20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.
14.01.2017 Случайно произведен откат до 24 декабря, просьба тех, кто регистрировался после этого времени, зарегистрироваться заново.
07.12.2016 Набор модераторов завершен, спасибо всем, кто откликнулся.
05.12.2016 На форуме идет набор модераторов. Все ваши заявки и желания помогать вы можете оставить в теме.
03.10.2016 На форуме обновлен дизайн. Все ваши положительные и отрицательные отзывы вы можете оставить в теме.
26.07.2016 Набор модераторов закрыт. На форуме ведется реорганизация раздела ресурсов.
07.07.2016 На форуме ведется набор активных модераторов. Не упустите свой шанс стать частью амс-состава Артишока! Ознакомиться подробнее.
23.04.2016 Завершён пересмотр рангов, с результатами вы можете ознакомиться в этой теме. Поделиться мнениями, отзывами и предложениями касательно нового дизайна можно тут.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск игрока


Поиск игрока

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правила раздела

1. Данная тема предназначена только для публикации заявок, связанных с поисками игрока на конкретную роль. Поиск партнёра же осуществляется в этой теме.
2.  Убедительная просьба оставить все разноцветные выделения и посторонние изображения при входе в тему. Сообщения, содержащее в себе невероятное количество gif-изображений, так же будут переносится в архив сразу, без предупреждений.
3. Если вы нашли игрока на нужную роль или, наоборот, передумали, будьте добры убрать своё заявление под спойлер. Все сообщения, которые будут скрыты/содержание которых удалено, автоматически отправляются в архив.
4. Заявка находится в теме в течение 3 месяцев, а затем переносится в общий архив. Для переноса/удаления своего сообщения стоит обращаться в эту тему.
5. Соблюдение шаблонов является обязательным для всех. Все сообщения не по форме будут переноситься в архив без права возврата.


Устаревшая тема с поиском игрока

Шаблон «Ищу игрока»
Код:
[quote][size=12][b]1. Адрес проекта:[/b][/size]

[size=12][b]2. Тематика ролевой:[/b][/size]

[size=12][b]3. Краткое описание:[/b][/size]

[size=12][b]4. Разыскиваемые персонажи:[/b][/size]

[/quote]

0

2

1. Адрес проекта:
http://bifrost.f-rpg.ru/
2. Тематика ролевой:
кроссовер
3. Краткое описание:

Великий мост Бильрёст рушился  с оглушительным грохотом. Для него, соединившего преломлённым светом сотни тысяч вероятностных реальностей, категория времени была условна — мост был разрушен, как и пелось в Эддах. И пал сиюсекундно для всех вероятностей. Не то, чтобы это мешало пронизывать ткань бытия тем, кто от зари своего существования способен на подобные трюки, но… Признаем, это стало грандиозным катаклизмом. Не один десяток людей и нелюдей самого разного толку пропал или погиб только при обрушении гремячей дороги. Осколки её рассыпались словно мельчайшая стеклянная пыль по всем возможным реальностям. Из цветного стекла люди делали зеркала, украшения, игрушки… Наконечники стрел и копий, ритуальные кинжалы, смешивали порох с растёртым в пыль осколками, отливали пули, бомбы, гранаты. Бильрёст переродился утварью, безделушками, орудием убийства, стёклами и зеркалами — но сохранил неизменной способность переносить своего гостя, вернее обладателя, в иные миры. Что характерно, изготовленные из осколков ножи и стрелы тоже не служили цели убийства — они попросту не успевали отнять жизнь, поскольку жертва истончалась и переходила на иной уровень бытия. В иной, случайный мир.

Случайно (случайно ли?) пал Великий мост. Случайно раскололся на мириады осколков. И совершенно случайно вы можете на него наткнуться. Среди богов совершенно случайно самой великой оказалась Случайность.

4. Разыскиваемые персонажи:

CHRONOS
hannibal lecter // cronos // saturn
ГАННИБАЛ ЛЕКТЕР // КРОНОС // САТУРН
greek mythology & hannibal // multiverse

https://68.media.tumblr.com/8bc950d824a232e4a3a9f4f907157e68/tumblr_ohlboaK9mv1tgdu2mo1_r1_250.gif
mads mikkelsen


информация о персонаже


Напротив него - "Наказание Марсия" кисти великого Тициана, на бумаге - точь-в-точь копия этой картины, правда, очертания лиц совсем иные. В роли Марсия молодой человек, чьих волос так рано коснулась седина, лавровый венок его обагрен кровью собственной, а в роли Аполлона, гневом праведным преисполненным и снимающим кожу с тем, кто возомнил себя выше него, Кронос изобразил себя без всяких регалий, взор его там обращен к юнцу, с которого так аккуратно снимает кожу древний, и на устах мужчины - улыбка, ведь рядом с ним, скрипку держа, стоит жена его, Рея. Глаза ее полны слез, сама она скорбит по тому, кто на картине этой изображен в качестве сатира, а чуть правее юного человека - их дети, когда-то Сатурном поглощенные.

Время знает, как выглядят олимпийцы. Вот Посейдон, чья чаша полна крови Зевсовой. Он весел, ведь предвкушает власть, доставшуюся ему от будущего покойника; вот Аид, старший сын Кроноса, первенец, коим гордится мужчина. Старший сын его мрачен и невесел; остановившись, Ганнибал откладывает карандаш в сторону, едва касаясь облика судьи. Мгновения, проведенные в Тартаре, казались Всеотцу олимпийцев бесконечными, правда, свою родную кровь он узнавал повсеместно, будь это запах или неявные очертания. Плутон был всегда рядом, а позже появился и Юпитер, от чьего былого величия не осталось ни следа. Кронос вздыхает, зрачки его расширены, а во рту возникает привкус, столь знакомый ему с самого начала времен.

Хронос редко оглядывался назад, хотя сейчас, когда он смотрит на эскизы. . . На них изображена вся его жизнь. Вот Уран оскопленный и униженный, отец Времени, лежит на краю Бездны словно Иов Многострадальный, он смотрит на закатное небо, где уже первые звезды; Гея, мать его, в роли Мадонны Мунка, обнаженная и будто бы в этом скетче Морфей завладел ею, но на деле предана она собственным мыслям, в коих нет места уже рожденным детям. Правда, Гея была совершенно не против манипулировать детьми своими ради собственной свободы, ограниченная на первых порах Ураном, супругом ее. Именно она вложила серп в руку Кроноса, обещая, что власть Времени будет единолична и люди того века будут поклоняться ему. И Хронос внимает.

В новом времени по его правую или левую руку ныне никто не сидит из родной крови, но Время незримо властвует и следит за своими чадами, некогда предавшими его и пожелавшими разделить власть меж собою. Разглядывая эскизы, сотворенные его рукою, Сатурн желает на данный момент только одного: проучить непослушное дитя, имя которому Зевс.


1Если человек захочет прийти Ганнибалом Лектером без примеси мифологии — отдам без угрызений совести.
2Итак, Кронос сбежал из своего заточения в прошлом в результате некоей катастрофы,которая дала трещину во времени, в начале XX века, тем самым переписав историю, в которой отец олимпийцев был заключен далеко и надолго. Думаю, из-за этой катастрофы титан, возможно, обретает силы более масштабные по своей природе нежели были у него в начале пути.
Если игрок вплетает канон вселенной Ганнибала: в истории Владыка Времени начинает проскальзывать со Средневековья, с момента битвы при Грюнвальде против Тевтонского ордена. Он становится известен как Ганибал Грим, та самая персона, давшая начало роду Ганнибала Лектера. Меняя личины и имена, на данный момент Сатурн известен именно как Ганнибал Лектер.

3Игра. Очень важный пункт. Объем постов — 10К+, заказчик ведет очень неторопливую игру, посему НЕ ПИНАЙТЕ С ПОСТАМИ, иначе вас ждет или а) посыл куда подальше, или б) игнорирование при частом напоминании. Я прекрасно помню, кому я должен и сколько, но не хочу расстраивать и игрока, и себя. Грамотность приветствуется, при регистрации образец поста скидываете в ЛС.

0

3

1. Адрес проекта:
http://hpgame.rusff.ru/

2. Тематика ролевой:
ГП, 2 поколение

3. Краткое описание:
Альтернативный сюжет начиная с конца 5 книги. Живой Сириус, злой и бездушный Дамблдор, создавший крестражи, Темный Лорд не фанатичный маньяк, а стратег, и весьма умный лидер. В данный момент "мертвы" Поттер и Темный Лорд, в Англии практикуется теневая политика, мир не ограничивается одной лишь палочковой магией. Сейчас в игре июль-сентябрь 1998 года, бывшие семикурсники обустраиваются в большом мире, бывшие же шестикурсники, ставшие семикурсниками, возвращаются в школу, дабы продолжить древнюю войну между двумя "кланами" Змей и Рыцарей. Сюжет двигается посредством желаний игроков, где все следуют логике своих персонажей, и вертят сюжет и так, и эдак. Мы никогда не знаем, чем закончатся наши эпизоды, ибо играем не по сценарию.

4. Разыскиваемые персонажи:

Дражайшая кузина с весьма бомбическим характером, и непростыми отношениями, дада

Амелия Блэк разыскивает тело дражайшей кузины, которая просто огонь баба, и однажды перевернет весь мир с ног на голову!

http://s019.radikal.ru/i627/1701/05/7d196ca088ad.gif
Coco Rocha в идеале. Но могу предложить и Darla Baker, ибо они обе очень классные, очень мне лично нравятся и вдохновляют. Менять не хотелось бы, честно. Но если уже совсем не нравятся эти две девушки, но заинтересовала роль, то мы можем и договориться хд

Я знаю о тебе довольно много:
Имя фамилия | name surname:
Имя и фамилия французские, на твой выбор.
Дата рождения, возраст, статус крови, национальность:
20-22 года, француженка, чистокровная
Место работы, должность (курс, факультет):
Окончила Шармбатон, чем занималась после школы – решай сама. Но я думаю, что ты явно являешь собой пример добропорядочности, и занимаешься благотворительностью, организовываешь приемы в высшем обществе, может даже владеешь магическим домом моды, доставшимся тебе по наследству, или чем-то еще. А еще ты нарушаешь правила, и ведешь крайне интересный образ жизни, о котором никто из высшего общества не догадывается. Может быть, ты криминальный гений? хд
Ориентация:
гетеро, но на самом деле на твой выбор, мне не принципиально
Лояльность (ПС, ОФ, нейтрал):
Я думаю, что нейтрал, либо же своя собственная, либо же та, где ты узришь выгоду. Но я не вижу тебя коленопреклонной, и покорной, так что сомневаюсь, что ты пойдешь в ряды ПС, ибо ты слишком гордая, и у тебя свои планы на жизнь.
Дополнительные факты и приметы:
Ты определенно крышесносящая, взрывная девушка, которая всегда знает, как привлечь к себе внимание, и заставить людей внимать каждому твоему слову, раскрыв от восторга рты. У тебя свой, неповторимый, стиль в одежде; такой, что я всегда ему завидовала, отмечая, что твой вкус слишком безупречен, чтобы стать реальностью; громкий, заразительный смех, и всегда масса идей и различных авантюр, которые рождаются в твоей голове ежесекундно.

"…внутренний мир человека есть лишь концентрация внешних форм
его поведения."

Мы с тобой кузины, хоть и очень, очень дальние. Наш общий с тобой предок: Женевьева де Дама (Geneviève de Damas) - наследница старинной чистокровной дворянской фамилии Франции, и она моя пра-пра-пра-пра-бабушка. Вот как хд От одной ее дочери пошла моя ветвь, от другой дочери, или сына, твоя. Общего в нас – вот только капля днк в крови, и некоторое внешнее сходство, в остальном мы с тобой такие разные. Позволь, я немного расскажу о том, какой вижу тебя:
● Посмотри на гиф, что ты видишь? Я вижу девушку, которая не может жить, чтобы не нарушить правила, не натворить что-нибудь безумное; девушку, на которую я всегда старалась походить – ярче подвести глаза, громче засмеяться, вести себя более раскованно и раскрепощенно. Ты всегда была душой компании, девочка-лидер, умеющая вести за собой, заставлять слушать тебя, раскрыв рты. Ты почти со всеми на дружеской волне, знаешь чуть ли не всю Францию, ведь в каждом городе, не считая твоего родного, Парижа, у тебя есть знакомые, знакомые знакомых, друзья и родственники знакомых друзей твоей бабушки; образно говоря, да. Ты всегда заешь, где проходят лучшие вечеринки; знаешь, что шепнуть охраннику-магглу, чтобы он пустил тебя, семнадцатилетнюю, и меня, слишком малолетнюю, в клуб; знаешь, где достать лучший в городе виски, и на какого маггла поставить деньги, когда идешь на маггловские бои без правил; любишь азарт, и очень часто ввязываешься в споры. Однажды, проиграв, танцевала стриптиз тут же в клубе, пока я сидела за столиком, и пыталась сдержать рвущийся наружу смех. Ты вовсе не примерная девушка, не морщишь нос при виде алкоголя, и, я уверена, ты употребляла кое-что покрепче виски.
● Ты идеальная дочь для своих родителей. Окончила Шармбатон едва ли не с отличием; занялась благотворительностью; и, я думаю, что даже не будешь возражать, когда родители подберут тебе мужа, если еще не подобрали.  И ты с покорностью примешь их выбор. Почему? Да потому, что даже ты признаешь, что в этом мире женщине самой трудно добиться высот, и решила, что проще выйти замуж за высокопоставленного чиновника, с чистой родословной, и безупречной репутацией, чтобы дергать за ниточки, управляя им так, как вздумается лишь тебе. А может быть и нет, решай сама хд Но для высшего общества ты идеальная леди, с безупречными манерами и чистой репутацией; если все же еще не замужем, то, определенно, завидная невеста Франции; девушка, чья бальная карточка заполняется именами желающих потанцевать с тобой, в первые три минуты с момента твоего прихода на бал. С безупречным вкусом, ты, наверное, диктуешь моду в Париже, постоянно мелькая на страницах модных волшебных журналов и газет. Твои друзья тихо посмеиваются, когда вы встречаетесь на светском приеме, ведь вы вместе развлекаетесь ночами, но днем все прекрасно играют свои роли, и ты в том числе. 

"Вы изучаете друг друга три недели, любите друг друга три месяца, боретесь друг с другом три года
и терпите друг друга еще тридцать лет…"

Мы дружим с детства. Хотя дружбой я бы это не назвала. Ты для меня была примером, я тянулась к тебе, старалась походить на тебя, и соответствовать. С тобой я впервые в жизни напилась; с тобой впервые убегала от маггловских полицейский, громко смеясь, и у меня до сих пор хранится золотое колечко, которое мы на спор стянули из ювелирного магазина. Наше детство, твоя молодость, все это было бездумной ошибкой, ведь мы не понимали, как дико влипаем в неприятности. Нам нравилась сама мысль о жизни, о приключениях, и мы не желали прожить ее среди зажатых домохозяек, воспитывающих своих детей в строгости и чопорности. Мы являли собой пример идеально воспитанных девушек, но за спиной лицемерно обсуждали каждую даму, каждого мужчину, строили козни всем им, порой даже не всегда безобидные. Ты не умела остановиться, и однажды мы зашли слишком далеко, навредив одной чистокровной девушке, которая так желала попасть в нашу компанию. Подобно вредным детям, мы обманом заманили ее на крышу моего поместья, заявив, что именно там проходят встречи нашего «клуба по интересам», но, разумеется, мы с тобой не пришли, как не пришли и другие наши друзья, ведь это было Рождество, и в моем доме давали прием в честь праздника. Мы танцевали, очаровательно всем улыбались, пока на крыше моего дома мерзла девушка. В итоге она упала, поскользнулась, и слетела с крыши, сломав шею. Мне было на тот момент почти 16 лет, и то ли из-за возраста, то ли из-за осознания того, что же мы натворили, но мне стало страшно. Конечно, мы поклялись держать нашу причастность в тайне, пообещали друг другу никогда не вспоминать об этом, и уж тем более не винить друг друга. Но на самом деле мы то с тобой знаем, кто на самом деле виноват в смерти невинного человека. Я написала, ты передала эту записку. Мы придумали эту затею, только мы с тобой, и больше никто не знал о шутке. Записку, написанную моей рукой, так и не нашли при мертвой девушке, и я предполагаю, что ты наложила на нее чары, чтобы письмо самоуничтожилось после прочтения. Ты слишком легко отнеслась к смерти девушки, я же долго приходила в себя; порой ты срывалась, била меня по лицу, дабы привести в чувство, и постоянно вытаскивала на различные вечеринки, бои, соревнования; знакомила с новыми людьми, волшебниками, магглами, парнями и девушками, а потом я вернулась в школу, и оказалась вне зоны твоей досягаемости. Ты как одержимая, как наркоманка, не можешь жить без нарушений, без развлечений, мило и цинично улыбаясь в глаза представителям высшего общества, с холодным расчетом продумывая каждый свой шаг и жест, держа при себе несколько таких же высокородных, лицемерных подруг, с которыми вечера слишком скучны, но они так необходимы для поддержания статуса; и лишь ночами срываясь по полной, окунаясь в ночную жизнь Франции. Я же пропала из виду, переехав в Англию спустя полгода, после того происшествия на Рождество. Ты продолжала мне писать. Я продолжаю тебе отвечать. Но время идет, мой характер меняется, я уже не та милая, наивная девочка, какой ты меня помнишь. И когда этим летом я вернулась во Францию, то первым делом пресекла любые твои попытки затащить меня в клуб, подбить на авантюру, или развлечение. У меня тоже есть план, ведь я намереваюсь захватить мир; или, по крайней мере, Англию, и тщательно разрабатываю каждый свой шаг, выйдя замуж за весьма влиятельного французского волшебника. Ошибок допускать мне нельзя, но ты слишком хорошо устроилась в своем мире, и слишком устала от лицемерных девушек, которые окружали тебя в высшем обществе. Тебе хотелось нарушать запреты, дышать полной грудью, и тебе нужен был кто-то, кто понимает тебя так же хорошо, как и ты сама. И этим человеком всегда была я. И сейчас, когда я возвращаюсь обратно в Англию, ты решаешь отправиться за мной. Вломишься в мой дом без стука, как обычно это делала, ведь мой дом всегда был твоим; перевернешь мой мир с ног на голову, и вынудишь вновь стать твоей подругой, сестрой; вынудишь вновь окунуться с головой в мир, о котором я так старалась забыть: мир свободы, жизни; мир. В котором нет правил, и можно делать, что вздумает. Ведь у тебя есть козыри: кольцо, которое мы украли, и которое до сих пор на моей руке, и, конечно же, записка, которую я все это время считала сгоревшей. Будешь ли ты меня этим шантажировать? Решать тебе.

"Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно.
Но больше негде…"

Я не знаю, улавливаешь ли ты образ, но я внезапно поняла, что в моем прошлом должно быть темное пятно, от которого я так старательно убегаю. И должен быть человек, который мне об этом напомнит. И мне не хватает родственников, так что ты, моя старшая сестра, просто идеальный вариант. Вломишься в мою жизнь, как ураган Катрин, перевернешь ее с ног на голову, напомнишь о том, как надо развлекаться, как надо жить. Я не вижу тебя стервой и сукой, но ты определенно не добрейшей души человечек. Ты лицемерная, может даже эгоистичная, себялюбивая, но ты должна быть настоящей, живой, с чувством юмора, и нескончаемым потоком энергии. Истинная леди, и задорная разбойница в одном флаконе. Разбиваешь сердца, и тут же танцуешь на их осколках. Ты можешь уже быть замужней дамой, и тянуть меня на развлечения, преступления, пока супруг на работе. Ты можешь иметь связи с другими персонажами на нашем форуме, или я тебя с ними познакомлю, обязательно познакомлю, ибо твоя игра не ограничится только мной. Ты можешь быть и свободной девушкой, и найти себе пару по ходу игры, написав заявку. Я люблю интересную игру, запутанные сюжеты, и адекватных соигроков. Еще я не хочу, чтобы персонаж был шлюхой – поверь, спать со всеми, или играть онли секс – ну совсем не круто, честно хд ты можешь играть секс, я не буду бегать и орать, но прошу лишь не играть его со всеми подряд парнями на форуме, и не прописывать ее как отменную французскую давалку хд Образ девушки слишком легкомысленный, но это не значит, что она спит со всем подряд. Нет, она может вести себя так откровенно и открыто, но знать, когда нужно остановиться, ведь она, как ни крути, но леди.
Меня не волнует размер твоих постов, и скорость постописания. Я пишу по вдохновению, и наличию свободного времени, и поэтому не будут гонять тебя, и требовать немедленной отписки в эпизод. Если у тебя будут вопросы по персонажу, то велкам в гостевую, а потом в лс или асю, скайп, и тд хд Но сразу скажу, что я не хочу просто сестринских отношений, типа дружбы. Мне нужны именно вот подобные отношения, на грани лицемерной дружбы, взаимовыгоды, может даже попыток шантажировать, и все в таком духе. При этом обе мило улыбаются друг другу в лицо, Амелия даже может признать, что действительно скучала по тебе и тем временам; ты можешь на самом деле нуждаться в ком-то, кто тебя поддержит и поймет. Может быть в твоей жизни случилось что-то, о чем тебе захочется поделиться, или ты влюбилась, и боишься об этом рассказать. И замуж тебя отдают за нелюбимого, и все, что у тебя осталось в жизни, это радость от вылазок в маггловский мир, издевательств над другими волшебницами, и все в таком духе. И для этого тебе необходима я. В общем, я долго думала, какой вижу свою кузину, и в голове вертелось как минимум три образа, начиная от пуританской леди, и заканчивая вот бомбической смесью идеального воспитания, и полным раздолбайством, которое и описано в заявке. Не хочу, чтобы ты была типичной шаблонной королевой, высокомерной стервой, и лицемерной шлюхой. Хочу, чтобы ты была живой, со своими недостатками, достоинствами, и пристрастиями. В общем, если все прочитала, и начала немного раздумывать над ролью, то беги в гостевую, я вдохновлю тебя идеями, помогу с анкетой, и вливанием на форум. Только приходи, я тебя очень, оченьочень, жду!

Мой пост

Тяжелое детство девочки, которую с самого рождения лишали привязанностей. Ты должна была научиться переживать это еще давно, когда воспитывалась под гнетом строго отца, и вечно ненавидящей тебя матери. Любая привязанность строго каралась, а после ты и сама начала издеваться над домовыми, вспомни. За домовыми пошли мелкие животные, совы, и сейчас ты с периодичностью открываешь охоту на черного книззла сестры, которого никогда не любила, и так жаждала уже наконец-таки выпотрошить. Вот только умное существо всегда оказывается на шаг впереди, словно понимает, по какой именно причине ты его заманиваешь. И ладно бы книззл, Амелия, но ты столько пережила, чтобы сейчас поставить на карту практически все, даже свою жизнь, и ради чего? Ради обычного, бесполезного мальчишки, в котором внезапно увидела нечто особенное. Глупо.

Заткнись.

Огрызаюсь на своего внутреннего демона, затыкая второе «Я», но продолжаю метаться по спальне девочек Слизерина взад-вперед. Сообщение о смерти первокурсника пришло утром, во время завтрака, когда его нашли, лежащим у подножия башни, студенты, отправляющиеся на урок по Полетам. Скольких усилий мне стоило, чтобы проявить хладнокровие за столом, не выдавая эмоций, потоком хлынувших в сердце, ни единым мускулом, ни движением. Вот только аппетит пропал, и руки заметно затряслись.
Упал с башни. Несчастный случай.
Не верю.
Я отчетливо помнила, как один единственный человек, - не человек, - угрожал мне расправиться с мальчишкой. Я отчетливо помнила все те угрозы и обещания, и сейчас стеклянным взглядом смотрела на стол профессоров, выискивая глазами черноволосую шевелюру хогвартского вампира.
Что ж, хер фон Мердер, никто не знает о твоей тайне, кроме меня. Я обещала ее сохранить, как обещал и ты; но свое обещание я выполнила, а ты нет, так что…
Резко поднимаюсь из-за стола, с шумом отодвигая скамью, и направляюсь в спальню семикурсниц, ничего не видя перед собой. Сердце бешено колотится в груди, эхом отдаваясь на каждый быстрый шаг. Стуча каблуками по холодному полу, я врываюсь в комнату, и с грохотом хлопаю дверью, падая на кровать, и сжимая в руках одеяло. Расставание с Малфоем не принесло столько боли, сколько смерть одного единственного ребенка; измены Малфоя, потеря нашего с ним сына, даже пытка директора, в которой я должна была нанести увечья себе, а после сделать выбор, тем самым убивая маггловское дитя своим выбором – все это не приносило столько травмирующей боли, как убийство человечка, к которому моя темная душа успела привязаться. И ярости добавлял тот факт, что я знала имя убийцы, но не могла ничего сделать.

Отомсти сама ему, Амелия. Ты ведь знаешь, как.

И я действительно знала. Знала пароль от его комнаты, знала, что сейчас у него занятия, и знала, что именно должна сделать. Сообщить директору о том, что знаю, кто именно столкнул первокурсника с башни – совсем не разумно, ведь власти замяли дело, списав на несчастный случай, сильные ветра в это время года, и скользкую поверхность от прошедшего дождя. Дождя, которого не было, но кого это на самом деле волнует?
Никого, если убийца – уважаемый Пожиратель Смерти, а убитый – всего лишь магглорожденный мальчишка, каких еще много. Одним больше, одним меньше, какая, к черту, разница?
С решительным выражением на лице, я останавливаюсь посреди спальни, переставая мерять ее шагами, и в следующий миг выхожу, - нет, вылетаю, - из комнаты, сталкиваясь в дверях с Миллисентой, но совершенно не обращая на нее внимание. Подруга, какой бы она не была, может понять мою жажду к жестокости, и охоту на кота сестры, но она не поймет привязанности к маггловскому выродку, как часто говорят в наших кругах.
Дорога до спальни Алистера не занимает много времени, я даже не стучусь, останавливаясь перед дверью, едва не впечатываюсь в нее от умопомрачительной скорости, с которой неслась. Короткое заклинание, раздается тихий щелчок, я в последний момент замечаю Милли, и усмехаюсь, глядя на нее с безумно горящими глазами.
- Профессор фон Мердер просил помочь с перестановкой. Я не могу ему отказать. – И, с улыбкой гиены, жестом приглашаю Милли войти, закрывая за ней дверь, и придирчиво разглядывая комнату.
Ублюдок устроился неплохо, на фоне тех спален, в которых обитали студенты, и я лишь сильнее сжала кулаки, со злостью пиная тумбочку. Разбомбить комнату – меньшее, что я могла сделать, но зато удовольствие доставляла сама мысль о его ненавистном лице, когда он увидит учиненный погром.
- Бомбарда! – Палочка направлена на ближайшее кресло, я отскакиваю в сторону, и смеюсь, второй рукой вытаскивая из волос осколок древесины. – Я знаю, хер фон Мердер его никогда не любил. Интересно, в его запасах осталось виски? Я бы выпила немного. А может быть и все.
К черту приличия и страх быть пойманными, я намеревалась выплеснуть весь свой гнев, и от души разнести комнату, в которой обитало чудовище, так нелепо вставшее на моем пути.

0

4

1. Адрес проекта:
http://chicagodejavu.rusff.ru/

2. Тематика ролевой:
Реальная жизнь, криминал

3. Краткое описание:
Действие игры разворачивается в Чикаго. Темной стороной города, прямо как в тридцатые-сороковые годы XX столетия, правят мафиозные семьи.
Мафия — это тайное преступное сообщество. Изначально, мафия возникла для организации самообороны населения на острове Сицилия в Италии. Мафия противостояла правителям, которые много лет подавляли эту страну. И орудием гнета в то время служила полиция. Измученные жители Сицилии уже тогда научились держать язык за зубами и никогда не проявлять своих эмоций, и не забывать, что общество это злейший враг. Люди никогда не искали справедливости у правительства, и поэтому всегда обращались к народной заступнице – мафии.
Позже мафия установила свой контроль над преступным бизнесом: контрабандой, наркобизнесом, проституцией и стала взаимодействовать с политическими структурами общества. Итальянцы иногда утверждают, что есть «хорошие» мафиози, которые не убивают, а есть «плохие». В течение многих лет мафиози в своих кругах сформировали свои жизненные принципы и своеобразную мудрость, которая помогали им выжить.
В наше время мафия распространила своё влияние и на Чикаго.

4. Разыскиваемые персонажи:
I MISS YOU, MY LIBERTINE

Имя, фамилия: не имеет значения.
Возраст: 35-40.
Профессия персонажа: связан с искусством. Уважаем в своих рядах.

http://savepic.ru/12661672.png
David Bowie

----------------------------------------
О ПЕРСОНАЖЕ

♫ Placebo feat. David Bowie–Without You I Am Nothing
Ты переехал из Англии в Чикаго черпать вдохновение из местных жителей, улиц, звуков, запахов. Ты охотишься за новыми ощущениями, а я называю тебя слишком старым для этих игр. На что ты закатываешь грандиозную пирушку у себя дома, а он у тебя шикарный. Успел, зараза, заработать на безбедную старость. И друзьями-почитателями обзавестись. Я тебя ненавижу и обожаю, ты моя страсть и мой яд. Мы никогда не бываем спокойными, я мотаю тебе нервы своими образами, ты бесишься. Я же бешусь, когда ты строишь из себя интеллигента. На людях ты нередко стыдишься меня, а я нарочно ставлю тебя в неловкие положения. Где-то за океаном у тебя есть жена, с которой вы никогда не общаетесь. Открытки - не более. Прикрытие? Может.
Ты критикуешь мои статуэтки-скульптуры, и я их разбиваю. Я полосую швейцарским ножиком твои полотна, и ты бросаешь их в камин.

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

Хочу драму. Много драмы и взрывов эмоций. Хочу адеквата и некоторой рассудительности. Общения и душевных постов.

+

http://savepic.ru/12707759.jpg
http://savepic.ru/12701615.jpg
http://cs408122.vk.me/v408122692/639b/UuFyn4KCqZc.jpg

----------------------------------------

СВЯЗЬ С ВАМИ
Гостевая, ЛС

+1

5

1. Адрес проекта:
http://ultramerica.rusff.ru
2. Тематика ролевой:
real life
3. Краткое описание:
не знаю, что можно нового рассказать про реал лайф
разве что то, что действие происходит в нью-йорке
4. Разыскиваемые персонажи:

хочу найти человека-катастрофу

http://funkyimg.com/i/2fQjC.gif http://funkyimg.com/i/2fQjA.gif http://funkyimg.com/i/2fQjB.gif
felix kjellberg

возраст: 24-26

работа: журналист

ты неудачник. вот прямо такой конкретный неудачник из американских комедий: на тебе ломается техника, ты всегда 25-ый, когда счастливых билетов 24, тебя не любит твой босс (тому оправданию, что те документы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО съела твоя собака, он почему-то не поверил), твои репортажи не пускают в эфир, потому что никто не понимает твоего юмора и твоих шуток, которые ты отпускаешь во время съемки, так что неудивительно, что и наша история тоже немножко fucked up (проститеизвините).

я не знаю точно, почему тебя занесло в ньюарк чуть больше года назад, но предположим, что твой начальник, мистер марч, отправил тебя сюда за репортажем (второй твоей задачей было собственно найти интересный материал, что сделать в этом городе, мягко говоря, сложновато). «вау, круто, наконец-то мне повезло и я смогу проявить себя!» - сказал ты, «пусть выдавит из себя хоть пару строк и перестанет мозолить мне глаза хоть на какое-то время», - сказал мистер марч. таким образом, тебя отправили сюда недели на четыре, объяснив это тем, что репортаж должен получиться добротным и качественным, так что по возможности надо бы охватить все сферы жизни. ты возражать не стал и, прихватив с собой друга-оператора, отправился в наш скучноватый город с улыбкой на лице и предчувствием такой редкой удачи в сердце. в каком-то смысле ты был прав. или нет.

death cab for cutie - tiny vessels
мы познакомились, когда ты заехал в хостел, где я подрабатывала какое-то время. нельзя сказать, что это были чувства с первого взгляда, но все закрутилось достаточно быстро - видишь ли, в моей жизни мало что происходит, а потому за улыбчивого и непосредственного парня я ухватилась двумя руками. ты не сказал, что скоро уезжаешь - забыл? испугался? посчитал эту интрижку слишком несерьезной? - а я не задавала лишних вопросов. и получилось очень глупо, потому что я действительно в тебя влюбилась, а ты меня всерьез не воспринимал. (и тут нужно прояснить один момент: так вышло не из-за того, что ты ублюдок-сердцеед, но потому что ты действительно был слишком озабочен тем, как бы в кои-то веки нормально выполнить свою работу). правда открылась за три дня до твоего отъезда: со смущением на лице ты рассказал мне причину, из-за которой прекращаются наши отношения, и, в общем-то, разбил мне сердце просто вдребезги. перспективы отношений на расстоянии//моего переезда и быть не могло - ты по-прежнему был в работе, по-прежнему не был в меня серьезно влюблен, а мне, конечно же, было больно и обидно, так что из ньюарка ты увез лишь пленку с записью, пару фотографий и чувство стыда.

death cab for cutie - title and registration
прошел почти год. твой репортаж не заработал тебе ни уважения у мистера марча, ни средств к существованию, абсолютно ничего. ты все такой же - чуть отчужденный от реального мира, со странным чувством юмора и не очень большими перспективами на будущее. что щелкнуло в твоем сердце, когда ты случайно наткнулся на те совместные фото? осознание? раскаяние? тень взаимного чувства? что бы то ни было, именно оно заставило тебя сесть за руль и вновь приехать в ньюарк, чтобы окончательно поставить точку или же начать все с чистого листа. вот только незадача - меня в ньюарке уже не было.

мне трудно описать весь спектр чувств, что я испытала, когда выяснилось, что устроилась на работу в ту же конторку, где работаешь ты. и эти знаки внимания, которые ты мне постоянно оказываешь, пытаясь наладить отношения, совершенно неуместны. или уместны. я не знаю. я до сих пор тебя люблю, но какое право ты имеешь так внезапно врываться в мою жизнь, когда я только-только залечила старые раны?

- - - - -
вот как-то так. быть может, слегка нереальная история, но как по мне, так это именно тот случай, когда не видят того самого нужного, что находится под носом. помимо меня тебя ждет еще вот этот парень, мой сводный брат, который внезапно является твоим другом/соседом по квартире/решите сами, так что неловкие моменты нам точно обеспечены. подробнее про то, каким я вижу персонажа - в лс, но и вас сильно ограничивать в этом плане не хочу, просто чтобы направить в нужное русло.
посты пишу от 5к, не могу обещать сильно быстрый темп игры, но и от вас требовать оного не буду. если что-то не идет, то мне лучше сказать по-честному, а не сливаться по-английски. для связи буду просить вк.
ну и как бы я всегда открыта к общению внеигровому, так что буду ждать того же. приходи!

Отредактировано снега килиманджаро (Вчера 17:27:38)

0

6

1. Адрес проекта:
http://phoenixlament.f-rpg.ru
2. Тематика ролевой:
Гарри Поттер, 2ое поколение!
3. Краткое описание:
1997 год, Министерство пало и теперь власть фактически принадлежит Темному Лорду, но это еще не конец. Борьба будет не на жизнь, а на смерть!
Мы не собираемся переигрывать канон, но мы еще не знаем, как закончится это противостояние.
4. Разыскиваемые персонажи:
Лолита «Лола» Фишер // Lolita «Lola» Fisher
Целитель в больнице Св.Мунго, отделение волшебных вирусов; политикой не интересуется.
https://68.media.tumblr.com/455cf1a9258f32d4fb2ad1144b523b9e/tumblr_oi3tjiQD8j1vdzxfjo1_400.gif https://68.media.tumblr.com/c69818d63f5c8f8d770ce81d851a644b/tumblr_oi3tjiQD8j1vdzxfjo2_400.gif
Loo Brealey

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Она ненавидит полную версию своего имени. Ее мать была русской эмигранткой, чья семья переехала в Америку в начале Второй мировой войны, сразу после рождения дочери (матери Лолиты), а в 1946 перебралась в Лондон. Александра ненавидела Россию, но обожала все русское: композиторов, писателей и супы, в их квартире всегда пахло чуждыми для англичан щами. И свою дочь, родившуюся на исходе 1961 года мать назвала именем своей любимой литературной героини – Лолитой.
Уже в Лондоне красивая русская девушка вышла замуж за самого обыкновенного, скучного и надежного англичанина – Фрэнка Фишера. Муж Александры не слишком разбирался в литературе, поэтому не понял посыла супруги, зато его поняла сама Лолита, когда выросла и прочла книгу. Девочке свое имя не нравилось еще с раннего детства, она всегда представлялась Лолой и отказывалась отзываться на полную форму имени.
О том, что ее муж каждое утро ходит на работу не в издательство «Таймс», а в непонятное Министерство магии, Александра узнала случайно, а после вскрылось много тайн. Фрэнк оказался магом, поверить в это было просто невозможно, женщина лишь покрутила пальцем у виска и пригрозила мужу, что отправит его в лечебницу для душевнобольных.
Этот инцидент Фишеры решили забыть и никогда больше не поднимать эту тему, и свою дочь воспитывали в изоляции от магического мира, надеясь, что она будет нормальным ребенком. Но надежды матери не оправдались – Лола родилась ведьмой. Ее первый выброс магии, поставивший крест на надеждах матери, случился рано.
В школе девочка училась хорошо, не имея интересов помимо учебы, она посвящала книгам и практики все свободное от сна и поглощения пищи время. Знания впитывались ей быстро и без проблем, она любила учиться, но никогда не любила выделяться, всегда стараясь слиться с толпой, не показывать своего превосходства. Это у нее было от отца, который всю жизнь прослужил рядовым сотрудником в бюро распределения домовых эльфов и был вполне счастлив.
Лола не имела ничего общего со своим прототипом из романа Набокова. Лола всегда была скромной, тихой, порой избыточно не эгоистичной.
После школы она подала документы в больницу св.Мунго и получила место стажера в отделении волшебных вирусов. Через год съехала от родителей, сняв крохотную квартирку на окраине Лондона. Работа ей нравилась, она нередко оставалась ночевать в отделении, много времени посвящая самообучению. Именно в Мунго она научилась варить сложные зелья и быстро была признана коллегами как самый талантливый зельевар в больнице. Она так и не нашла друзей, но со всеми у нее сложились хорошие отношения, каждому она готова была прийти на помощь, ничего не прося взамен.
Рагнар Гилберт появился в ее жизни внезапно, он просто попал в палату, которую курировала Лола и эта случайная встреча перевернула все ее мироощущение. Влюбилась ли она? Вполне вероятно, однако, этого не понял никто, даже сама Лола. Это были странные чувства, которые мешали ей думать и жить, но вытравить их из своего сердца она не могла, как не могла и признаться в них. Как признаешься, когда сама не понимаешь, что чувствуешь?
Удивительно, но между такими полярными людьми, как Рагнар и Лола зародилась дружба, странное ее подобие, ведь дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Лола любила его, Рагнар старательно не замечал, но Фишер быстро стала ему дорога. Дорога как друг, верный соратник, надежная подруга, чувства которой просто невозможно задеть. Гилберту никогда не приходило в голову, что у нее есть чувства и их можно ранить.
Они общались долго, пока Рагнар не исчез. Совсем. Лолита даже подавала прошение в Министерство, на что ей ответили лишь то, что Рагнар уволился и укатил в неизвестном направлении.
Он появился спусти полгода, всегда на пару дней, ему нужны были зелья, и снова пропал. Второй раз он появился еще через три месяца. Лола каждый раз умирала, когда он уходил, и возрождалась снова, когда видела в дверях его силуэт.
Любила ли она его?
Можно ли любить такого, как он?

ОТНОШЕНИЯ
Все настолько сложно, что и не объяснить.
Это несчастная любовь, которую никто из них не осознает. Отношение Лолы к Рагнару я оставлю на ваше усмотрение, придумайте этому название.
Для Рагнара Лолита по-настоящему близкий человек, которых у него не так много. Только Лола может надавать Гилберту по щекам, отчитать как маленького ребенка, только она может заставить его принимать зелья и надевать шарф. Только она может высказать ему правду в лицу, и он это ценит.
Ему могло бы быть стыдно за свое поведение перед ней, если бы он осознавал всю глубину ее чувств, но он понятия не имеет, что она чувствует. Он и сам не понимает, насколько сильно привязан к Лоле, и что при малейшей нужде бежит именно к ней. Ему кажется, что она может решить любую проблему.
Любит ли он ее? Нет, и не понимает, как это возможно. Лола – его верный соратник, самый близкий друг, она всегда была рядом и ему кажется, что так будет всегда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Увидели в этом образе Молли Хупер из «Шерлока»? Все верно, это практически она, но я предлагаю вам ее раскрыть, сделать глубже.
Я надеюсь, что вы сделаете ее не калькой Молли, но самодостаточным персонажем.  А историю взаимоотношений Рагнара и Лолы мы разовьем с вами вместе! Возьмите ее, умоляю вас и я буду вас обожать! Берите ее, развивайте и станьте частью нашей большой семьи!
Обещаю игру, графику и драмы. Больше драмы богу драмы!
PS. И да, вся информация может быть изменена)

отношения Рагнара и Лолы в двух гифках

http://funkyimg.com/i/2nt2m.gif https://68.media.tumblr.com/1976367c92f3900830830d2b439b407c/tumblr_oge64amcyH1uvsaf6o6_250.gif


пример поста

От Рагнара Гилберта осталась лишь жалкая оболочка. Бледная тонкая, словно старый пергамент, кожа, растрепанные волосы, спадающие на глаза, усталый тяжелый взгляд и прерывистое дыхание, выдающее в нем жизнь. Не осталось того человека, которого знал Деннис Криви, вместо него в Хогвартс ехала восковая фигура. Возможно, стать восковой фигурой лучший вариант для него, ведь воск не чувствует боли, плавясь от огня, но Рагнар знал - стоит воску оплавиться, как обнажится настоящий человек, спрятанный за оболочкой. Обнажится плость, истекающая кровью, обнажаться чувства и эмоции, обнажится страх, который и без того очевиден.

Рагнар поднял голову, посмотрев мальчику в лицо, и с трудом подавил стон. Стон отчаинья и страха, стон стыда и разочарования в себе... Джейкоб Мальсибер предложил ему выбор, и Рагнар сделал его, задумавшись лишь на секунду. Тогда он думал о Кейт и совершенно позабыл о тех детях, что ему придется учить. Он должен был защищать этих детей, он обещал это Корнелии, обещал ей быть сильным, но не смог и теперь поезд мчит их всех в ад, где огонь расплавит сначала восковой кокон отчужденности, а потом спалит живую, изнывающую от боли плот. Рагнар закрыл глаза, откидывая голову назад и прислоняясь затылком прохладной деревянной поверхности стены. Он хранил молчание, словно надеясь, что Деннис Криви додумает все сам, сам ответит на все вопросы и все поймет, без лишних слов, но все же приходилось признать, что это невозможно. Молчать вечно все равно не удасться.
Рагнар выпрямляется и смотрит на мальчика в упор. На маленького ребенка, жизнь которого целиком и полностью зависит от взрослых, а такие как Рагнар Гилберт не могут его защитить. Стыд и отчаинье поднимаются из груди, но наружу высвобождаются только в виде короткого выдоха.
Деннис извиняется за что-то, и это вызывает у Рагнара практически паническую атаку, мужчина зажмуривается и бессильно мотает головой, не в силах сказать Деннису, что ему не за что извиняться.

Довольно очевидно, что мальчику, вероятно, удалось изменить свой официальный статус крови и приехать в Хогвартс со всеми правами ученика, и Гилберт не видел в этом преступление. Глупость скорее - рваться туда, где тебя едва ли ждет что-то хорошее. Если бы Рагнар мог не садиться в этот поезд сегодня утром, он бы заплатил за это любую цену.
- Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой, - цитирует Рагнар классика, не в силах выражаться собственными мыслями, но и хранить молчание больше нельзя.
- Правда, которую я расскажу тебе сейчас не будет ни легкой, ни простой, и она не спасет тебя и никого не спасет, но даст шанс донести ее до нужных людей. Ты умный и смелый мальчик, на твоих плечах уже лежит неподъемная ноша и я сожалею, что взваливаю еще, но никто, кроме тебя, не сможет понять.
Рагнар запускает обе руки в темный волосы, впиваясь в них пальцами, специально причиняя себе отрезвляющую боль. Все его естество гноится и кровит под восковой оболочкой, вся его сущность противиться и призерает своего хозяина, но он не может ничего сделать.

Он, наконец, поднимает голову, впиваясь теперь длинными пальцами в свои колени до побеления костяшек.
- Ты все верно понял, сделка именно такова, но основной упор на профессоров, за учениками и так достаточно глаз. Школа будет кишить глазами, они будут смотреть и наблюдать, глаза Джейкоба Мальсибера будут по всюду...
Рагнар не договорил, его речь прервала дьявольская боль, словно кожу обожгли каленым железом. Он не сумел сдержать крика и схватился за ребра, которые горели адским огнем и пропитывли темную рубашку кровью. Теперь ему стало ясно свойства рун Мальсибера, что отпечатались на коже. Любая попытка предупредить кого-то, любая попытка солгать будет караться невероятной адской болью, и так будет до тех пор, пока Рагнар не начнет играть по правилас или умрет. Выбор был очевиден.
Закусив до крови губу, Рагнар снова поднял взгляд на мальчика.
- Я тебя пугаю, знаю, знаю, - губы свело в судорожном подобии улыбки, - но не бойся, я не причиню тебе вреда, - как бы Рагнар хотел, чтобы это было правдой, но теперь его слова ничего не стояли, он был слабаком и предателем, он был трусом и жалкой пешкой в руках Мальсибера, его выкинут с доски за ненадобностью очень скоро. Вопрос был в другом: сколько фигур Рагнар Гилберт скинет с доски прежде, чем “съедят” его самого?
- Я не причиню тебе вреда, но лучше держаться от меня подальше.
Гилберт почувствовал, как эмоции прорвали воск и теперь стекали блестящими каплями по щеке, обжигая и успокаивая одновременно.
Он даже не пытался утереть слезы.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск игрока