правила новости общий прием гостевая книга выбор лучших работ журнал лучших работ вдохновение реклама пересмотр ранга
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск игрока


Поиск игрока

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Правила раздела

1. Данная тема предназначена только для публикации заявок, связанных с поисками игрока на конкретную роль. Поиск партнёра же осуществляется в этой теме.
2.  Убедительная просьба оставить все разноцветные выделения и посторонние изображения при входе в тему. Сообщения, содержащее в себе невероятное количество gif-изображений, так же будут переносится в архив сразу, без предупреждений.
3. Если вы нашли игрока на нужную роль или, наоборот, передумали, будьте добры убрать своё заявление под спойлер. Все сообщения, которые будут скрыты/содержание которых удалено, автоматически отправляются в архив.
4. Заявка находится в теме в течение 3 месяцев, а затем переносится в общий архив. Для переноса/удаления своего сообщения стоит обращаться в эту тему.
5. Соблюдение шаблонов является обязательным для всех. Все сообщения не по форме будут переноситься в архив без права возврата.


Устаревшая тема с поиском игрока

Шаблон «Ищу игрока»
Код:
[quote][size=12][b]1. Адрес проекта:[/b][/size]

[size=12][b]2. Тематика ролевой:[/b][/size]

[size=12][b]3. Краткое описание:[/b][/size]

[size=12][b]4. Разыскиваемые персонажи:[/b][/size]

[/quote]

0

31

1. Адрес проекта:
http://jumpstreet.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
реальная жизнь
3. Краткое описание:
"Физкульт-привет! Ты попал на самую пьяную ролевую игру по реал-лайфу в округе. Мы существуем уже год и двигаемся только вперед. Сейчас ты, конечно же, спросишь, чем мы тут занимаемся. И я тебе отвечу, что обычно мы зависаем на районе, тусуемся, общаемся с ребятами и, само собой, пишем самые душевные посты. Но это еще не все. Если ты рискнешь присоединиться к нам, то получишь не только бухло и личный холодос с кучей разных плюшек, но и океаны безудержной любви. Помни, все мы одна большая дружная алкозависимая семья и всегда отвечаем за свой базар!"
мой персонаж: карли финч, 23 годика. бездельница из довольно обеспеченной семьи. почти отучилась на юриста, но на последнем году забрала документы и стала искать себя в другом. на самом деле больше всего кутила, пока не залетела от своей бывшей любви.
4. Разыскиваемые персонажи:

ищу больную тему

http://68.media.tumblr.com/e7ceb50dce966ba10ac6ea1d3dffbf05/tumblr_inline_oj6pm3jvyY1sftto9_100.gif  http://68.media.tumblr.com/1bc0de36c95c17480812649dca385222/tumblr_inline_oj6plsAjpx1sftto9_100.gif  http://68.media.tumblr.com/5976c49d4c6028cb4fd4f513e11bffae/tumblr_inline_oj6ple48yt1sftto9_100.gif  http://68.media.tumblr.com/8db4d63c99a4aff5848040e3e5186ae8/tumblr_inline_oj6pli3SRk1sftto9_100.gif

николай, 24 годика. копия thomas hayes.

я уже и не жалею, что ответила на твое сообщение в фейсбуке. только я до сих пор не могу понять почему ты меня так зацепил? может потому что ты приехал учиться на экономиста из загадочной россии? но никогда бы не подумала, что такого приятного собеседника, которого не захочу терять. несколько дней мы общались в сети, и вот на выходных встретились лицом к лицу в реальности в одном из моих любимых парка. мы гуляли и рассказывали друг другу о случаях из своей жизни. оказалось, что ты в городе совсем недавно, и у тебя здесь никого нет, кроме соседей по общаге [или братству] и одногруппников. ты искал новых друзей, но дружбы у нас не получилось... мы гуляли вместе несколько дней подряд. ты был симпатичен мне. меня жутко тянуло к тебе. и это было взаимно. я так была счастлива, когда ты наконец предложил мне стать твоей девушкой. ты это прекрасно же знаешь...
у тебя в родном городе осталась мать и младшая сестра. твой отец спился и умер, когда тебя было пять лет. в свои восемнадцать ты уже многое видел, я же в свои семнадцать была совсем наивным ребенком [ты и сам меня так называл]. ты курил как паровоз, пил как лошадь. под шкурой хорошего парня с милыми комплиментами и сообщениями на ночь пряталась настоящая мразь, а я была одновременно чувствительной, миленькой и грустной душкой, которая боялась тебя потерять. мы были такими разными, но и схожее что-то было. потому что с нам вдвоем было хорошо друг с другом и всегда находилась тема для разговоров. наедине ты рассказывал мне какой на самом деле ты ужасный, что вытворял в россии. о да, плохие мальчики сводят с ума домашних девочек. думая, что ты открываешь мне, я открывалась тебе. вскоре ты мог читать, как открытую книгу. и да, еще ты стал моим первым мужчиной в плане секса. я тебе быстро наскучила и ты меня бросил.
я страдала год, рыдала ночью в подушку и молила, чтобы ты вернулся. ты по-настоящему сломал меня. а без меня тебе было отлично, ты даже не парился. что не день, то праздник. алкоголь, беспорядочные половые, новые лица и знакомства. заходя на твою страницу в интернете и видя новые фотографии, я страдала еще больше. я скучала. ужасно. и продолжала тебя любить. а потом в моей жизни появлялись другие люди, и я забыла про тебя. но не все так просто, чтобы заканчивать нашу историю.
мы встретились спустя полтора года, в каком-то клубе. всего пара минут, пара мимолетных фраз. но и этого хватило, чтобы вернуть это съедающее чувство скуки по тебе. я опять захотела, чтобы ты был рядом. но я быстро залила это чувство алкоголем. но зря я это сделала - я нашла тебя толпе. а под алкоголем мы не ведаем, что творим. нам сорвало крышу и мы занялись сексом прямо в ночном парке? это просто секс по дружбе. ты предложил продолжать так дальше. а я что? согласилась. будет хоть что-то..
и такая 'дружба' с редкими [или не очень] встречами у нас продолжается до сих пор. о большем я даже не смею думать. но может я неправа? хотя мне похуй. благодаря тебе, в сказки я перестала верить еще в восемнадцать лет. но тест показал две полоски - это осуществились наши самые прогнозы. я беременна от тебя, ник, поверь. что будем делать дальше?
• • • • • • • • • • • • • • • • •
буду банальной до ужаса, но я хочу видеть томаса и юзефин вместе. в пару? обсудим. но в любом случае во флэшах мы можем отыгрывать такие страсти! в заявки лишь маленький костяк на николая, дальше лишь твое воображение. чтобы прочувствовать заявку, желательно прослушать трек 'galat – больная тема' [но ты не любишь русский реп, тогда не надо хдд]. мои требования более, чем стандартны. любовью, игрой и графикой обеспечу. мне не важен объем постов, главное чтобы не от второго лица. сама пишу от первого лица, 4-5к символов. поклонник медленной игры [но на самом деле я просто ленивая хдд]. могу порой пропасть в реале, так что обменяемся на всякий случай другими видами связи [желательно вк] и не будем пропадать без вести. даже мило общаться. против кроспола ничего не имею. так что ищи меня в гостевой или сразу в лс беги. я тебя очень сильно жду, кеса ♥

Отредактировано .rāskǿlnikøv (17-08-2017 09:55:35)

0

32

1. Адрес проекта:
http://side.rusff.ru
2. Тематика ролевой:
реал лайф
3. Краткое описание:
"...Город, сошедший с литературных страниц, привлекает, завлекает и связывает всех без исключения, заставляя верить даже отчаянных скептиков, что все здесь происходит не случайно. Давая свежую пищу для глав в новом романе никому неизвестного автора, ловко закинувшего приманку, чтобы привлечь новую рыбу в свои сети."
4. Разыскиваемые персонажи:

Ville Valo 90s

http://funkyimg.com/i/2wEzq.gif

http://funkyimg.com/i/2wEzp.jpg

Ты - первый человек, с которым я познакомился в Лейк Шоре, не считая водителя такси. Ты - певец в одном из андерграундных баров; вольный, творческий, амбициозный, и этим мы похожи. Порой нас даже называют братьями. Мы отрываемся по-своему: в сигаретном дыму, алкогольном угаре, под твои песни и мои быстрые рисунки. Черт знает, к чему приведет эта недо-полу-дружба, но мне чертовски не хватает твоей компании. Приходи - и я засыплю тебя интересными постами.

David Bowie

http://funkyimg.com/i/2wEAa.jpg

http://funkyimg.com/i/2wEAb.png

Ты - уважаемый человек в сфере искусства в Вашингтоне. Ты держишь около десятка галерей по всей Америке. Ты станешь тем,
кто заметит меня среди хлама, ненужной изматывающей работы, которой я вынужден заниматься, чтобы прокормить себя. У меня есть задумка на счет наших отношений, но давай обсудим ее, если тебя заинтересует начальный расклад.

0

33

1. Адрес проекта:
beavers&moose;
2. Тематика ролевой:
реальная жизнь, канада;
3. Краткое описание:
КАНАДА, УОТЕРЛУ [население: 99.000 человек]
эпизодическая системы игры & пассивный мастеринг

Стены рыбацкого дома — в мелкую трещину; жмурящий глаза старик треплет по голове собаку, снующую рядом. Сцена, открывающаяся перед глазами, вызывает не возбуждение, но приязненный интерес — морщины в уголках глаз, подрагивающие пальцы на левой руке и небольшой дом напротив врезаются в память, как и весь Уотерлу. Здесь едва уловимо пахнет чем-то, давно волнующим; собака трётся у ног старика, с интересом поглядывая на незнакомца. Вы ничего не знаете ни о её хозяине, ни о самом городе — но почему-то, вам хочется остаться. [c] b&m
4. Разыскиваемые персонажи:
Разыскивается создатель наш и бог - Роджер Толливер, он же Льюис Кэррол - последняя по запозданию, но не по значению, частица Страны Чудес, без которой чудесатым пусто.

(WONDERLAND): ROGER  - SAMIRA - TODD // (СТРАНА ЧУДЕС): РОДЖЕР - САМИРА - ТОДД, 45 - 29 - 31
осколки страны чудес, владелец и работники ломбарда «rabbit hole» (rhys ifans; mackenzie davis; hayden christensen)

http://sd.uploads.ru/pciq5.jpg
А однажды она до смерти напугала свою старую няньку, крикнув ей прямо в ухо:
«Няня, давай играть, будто я голодная гиена, а ты - кость!» [q]

Чаепитие длиною в жизнь; действующие лица - Роджер Толливер [Roger Tolliver]льюис кэррол — дядя Терезы Ли Рихтер, наставник/поводырь/идейный вдохновитель/русло, умеющее направлять буйную энергию стаи в необходимое направление; Майло Кейв [Milo Cave]безумный шляпник — апостол, жрец огня, негласный лидер; Самира Кейв [Samira Cave]соня-мышь — верная подруга и названная сестра; Тодд Миллер [Todd Miller]чеширский кот — плут, игрок и щенок, до абсурда верный стае; Эрнест Янг [Ernest Young]мартовский заяц — ребенок полка, погибший по вине вожака; Тереза Рихтер [Theresa Richter]алиса - связующая нить.
А история такова;

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngДжойнт идет по кругу - Кэррол, развалившись в глубоком кресле, закинув ноги в бордовых ботинках на одну из нераспакованных коробок, будто бы дремлет, сдвинув широкополую шляпу на глаза, но требовательно вытягивает вперед руку на своем витке, жадно обхватывая «трубку мира» тонкими пальцами - замирая на несколько секунду, и заново. В углу обиженно сопит Мартовский - обиженно, потому что неофициально признан ребенком полка, за чьим здоровьем необходимо следить (что, в общем-то, не отменяет тлеющую сигарету в уголке губ); обида не мешает искоса следить за мелькающей в руках Чешира колодой карт. Мальчишка смотрит внимательно, и Алиса прячет улыбку за прожженной жилеткой Шляпника, которую уже битую тринадцатую минуту пытается зашить - рубашка козыря словно нехотя выныривает из убежища рукава Кота («тише, это наш с тобой секрет» - незаметно подмигивает), когда тот веером раскладывает очередную выигрышную для себя партию. К запаху горючего и дешевого алкоголя примешивается сладковатая дурман-трава - первой не выдерживает Соня, и под недовольное ворчание Чешира - вставая с дивана, она неаккуратно наступает на разложенные карты, путая шулеру все схемы - открывает окно, впуская шум просыпающего города. Для стаи же день заканчивается - Шляпник пересчитывает добычу, распарывая кошельки, сортируя кредитные карты и наличные; Алиса приводит в порядок истрепавшиеся костюмы; каждый из них занят своими мыслями и делами, но неуловимо друг с другом связан, через взгляды и прикосновения, образуя неразрывный замкнутый цикл с самокруткой-вечным-двигателем. Страна Чудес живет в том первозданном виде, в котором была задумана, и Кэррол задумчиво улыбается своим мыслям, окидывая свое творение тяжелым взглядом.
Все идет, так как должно идти -
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngони раскрашивают улицы очередного города красками мира, волшебного и позабытого многими обывателями, рассказывают сказки из детства, переиначивая их на свой лад (не всегда в них принцесса остается с принцем, но остается счастливой). По взмаху руки творца - Роджера Толливера - расцвечивается пространство звуками придуманных баллад, наполняется шелестом разномастных карт, прорисовываются в сумраке ночных площадей танцы с очаровывающими взмахами шелка, а под занавес - оглушается запахом горелого воздуха, позволяя стрясти заслуженную дань с пирующей публики. Все идет по плану -
только неразрывно присутствует горькое тягучее плохое предчувствие, развязкой которого становится внутренняя война между Алисой и Шляпником, и побег последней.

Много лет назад истории каждого из них - брошенного, ненужного, лишнего, убегающего или просто одинокого человека - соединяются в одну сказку. Когда не было Страны Чудес, был Роджер Толливер, трагически потерявший когда-то семью плут и мошенник, сказочник, пробующий вселенную на вкус, выводящий мир из равновесия, страдающий от одиночества, жадно ищущий свою стаю и нашедший ее начало в племяннице, о которой не знал целых четырнадцать лет; были Майло и Самира Кейв, оказавшиеся ненужными собственным родителям, злость свою похоронившие глубоко (но недостаточно), приют обретшие в друг-друге, а спасение в словах детской сказки; был Тодд Миллер, беспризорник с крышей над головой, но без гнезда, пустое место для работающих родителей, пустое место для целого мира, оттого яростно в него вцепившийся зубами и кулаками; была Тереза Рихтер, сирота без угла, с одноразовыми воспитателями, обретшая семью задолго после рождения. И был Эрни, малыш Эрни, улыбка которого могла освещать целые комнаты. Только малыш Эрни безнадежно мертв вот уже два года как -
и это становится второй необратимой трещиной в Стране Чудес, приведшей осколки чудесатых в захолустный канадский городок. Что здесь их ждет - старые вопросы или новая жизнь, прощение или сжигание мостов - время покажет.


- каждый из них - частица небывалой истории, полной злоключений, театральных безумств, острой привязанности, психоделических настроений и постоянной потребности в друг-друге. По-настоящему они начинают жить только объединившись - восьмилетняя Тереза Ли попадает попадает в патронажную семью фермеров, в которой уже воспитываются Майло и Самира Кейв; чуть позже к их нестройным рядам присоединяется Тодд Миллер (однажды Тереза, а за ней и Майло, вступается за драчливого Тодда, когда тот ввязывается в драку с явным перевесом в сторону «благополучных» мальчишек - и с этого начинается их дружба); через несколько лет под крышей оказывается еще один ребенок - Эрни Янг, и так стая становится целой;
- свое имя и значение дети получают от первой посылки ( книги "Алиса в Стране Чудес" Льюиса Кэррола) от тогда еще незнакомого Роджера Толливера, что на поверку оказывается дядей Терезы; когда ей исполняется 16, мистер Толливер забирает ее с фермы, а за ней следует Майло;
- в ожидании совершеннолетия младших Тереза, Майло и Тодд, прибившийся по дороге, отправляются в путешествие, в котором учатся новой жизни, самостоятельно и под неуловимым присмотром Роджера набивают синяки и разыгрывают первые представления; когда Самире исполняется 18, она присоединяется к старшим, а Эрни просто сбегает из опустевшей фермы - и с этого момента начинается их бесконечное чаепитие;
- спустя пять лет Алиса вырывается из зазеркалья, дав начало первой трещине в основании Страны Чудес - они вместе с Майло поджигают дом, в результате чего погибают родители Майло, и Терезу произошедшее выбивает из колеи;
- некоторое время они существуют по отдельности - Тереза живет своей жизнью, обстановка в стае накаляется безумием - Самира часто плачет, Майло сходит с ума, Тодд бросается на каждого встречного - лезущий на рожон вожак приводит чудесатых не в то время и не в то место; в перестрелке  погибает Эрни, и это ставит вопросительный знак на существовании Страны - Самира отправляется на поиски Терезы и находит ее в Канаде вместе с Роджером;
- спустя еще некоторое время к ним присоединяются Майло и Тодд - теперь они снова пытаются сосуществовать (а Страна Чудес никогда не перестает существовать в их головах и душах), работая под крышей ломбарда, принадлежащего Толливеру и Рихтер.   

дополнительно: не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотными, инициативными, терпеливыми и живыми - из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик, всеми невысказанными словами (а они есть) поделимся (интуитивно в этих строках присутствует и наш Шляпник, он нуждается в стае не меньше, да и Соня с Чеширом нуждаются в наставнике) со смелыми. Внешности, возраст и имена вариативны, при разумном диалоге всегда можно найти альтернативу. Не требуем того, чего сами не способны дать - размеренная (средний темп) эмоциональная игра, скупая графика и необъятная любовь гарантированы. Прежде, чем придерживать персонажа - пример письма в студию (в гостевую, в лс мне или Шляпнику, как будет душе угодно). Верно ждем!

пост

Jacob Banks – Say

Солено в глазах; будто на шарнирах тело мается по горизонталям, хвосты перебросившим из угла в угол комнаты. Каждый шаг, обремененный нарастающим грузом вины и жалости к себе, дается тягуче, со скрипом — в голове, на деле рваные пульсации Терезы Ли среди пыльных полок быстро утомляют Роджера вплоть до его капитуляции под защиту спокойной тишины верхнего этажа. «Кроличья нора», тем временем, на многие дни вперед обещает стать ареной немыслимых представлений, либо дающих начало новой Стране Чудес, либо подводящих финальный росчерк под приговором ее же. Наблюдая за бегством опекуна, Тереза лишь отчаянно всхлипывает, не прерывая импровизированный бег по пересеченным. Интерпретация посыла однозначна — разумная, но оттого не менее жестокая, перспектива расстановки точек да запятых острием гильотины повисает в дюйме от цели. Как вплясывала, деточка, так и выплясывай.
монотонно откашливается конферансье
Вот уже которое утро Тереза просыпается, водит носом, словно принюхиваясь, и от услышанного вся подбирается, словно перед ударом — воздух в ее комнате, в ломбарде этажом ниже, во всем Уотерлу, стекленеет, звенит от напряжения, и набухшие капли времени готовятся падать вниз, а вслед за ними и поток воспоминаний, до того только недовольно ворочающийся на периферии, грозя переполнить чашу, отделяющую прошлое от настоящего, и накрыть с головой. Долгое время Терезе удается избежать участи утопленницы - получается разминуться, укрыться под крышей, просто сбежать, но, видно, не каждое бегство - бегство. С оглушающим грохотом воспоминания полнятся и переливаются через край - как в случае с цунами хватает движения крыла бабочки, так в случае запутавшейся Терезы Ли Рихтер хватает одного телефонного звонка.
В полдень, принадлежащий семнадцатому июньскому дню, надсадно вскрикивает «музыка ветра», приколоченная над дверью, вдох опережает выдох, шесть лет безумного дикого одиночества, коим оборачивается побег из зазеркалья, сокращаются в три пружинистых шага, в конце которых - криво распахнутые объятия Чеширского, распоротая улыбка его, гнущаяся в тонкую линию, пока Тереза в нерешительности замирает на долю секунды перед тем, как пугливо повиснуть на шее, вдохнуть родной запах и почувствовать возвращение дружелюбного оскала, такого широкого, такого искреннего, как будто и не было между ними тех лет отсутствия и ее предательства. Надышавшись вдоволь пыльным воротником куртки Миллера, Тереза осторожно выглядывает из-за его плеча, взглядом напарываясь на спину Майло, прислонившегося к косяку двери снаружи, и столкновение это выбивает остатки крепости духа, а Чешир лишь плечами передергивает, когда видит повисший в воздухе невысказанный вопрос («глухая оборона, ты же знаешь его, думал, на въезде в город из машины выпрыгнет»). Долго еще рук Чешира не отпускает, краем уха ловит суматошно выплевываемые предложения - толику их она знает уже от Сони, остальная часть складывает картину пугающую. Тодд не произносит многого вслух, но обида и непонимание плотно в повествование вплетены. Посмотри, к чему привели твои и наши шалости. А Тереза Ли смотрит на кусочек спины - единственное присутствие Майло - и на самом деле не знает, как со всем этим справиться. Когда спускаются Роджер и Самира, ворох шумливого отчаянного веселья подхватывает ее, выводя из транса (рукав рубашки Майло, доступный взгляду сквозь запыленное стекло, порван, и это не выходит из головы) - Шляпник тушит сигарету об перила лестницы и не оборачиваясь идет к машине. Самира выскальзывает на улицу вслед за братом, но возвращается одна.
плавят декорации прожектора
Тереза заново приучается к стайности — привыкает к людности; изредка позволяет Соне и Чеширу засыпать в ее кровати, как то было давно, в те времена, когда они ютились по дешевым хостелам, где отдельное спальное место — роскошь; готовит узорчатые панкейки для разросшегося семейства под аккомпанемент насмешливого взгляда Кэрролла; забывшись, подпевает знакомым пластинкам; не отказывается от джойнта, подпаленного Тоддом; оплакивает Мартовского не в одиночестве, но вместе со всеми. И не может заглушить в себе мысли о Шляпнике, что так и не показывается в стенах ломбарда со дня приезда. Благодаря истончившейся границе между прошлым и настоящим справиться безболезненно с мыслями не получается, за каждым действием — он, за каждой историей и в каждом встречном — он. Хотелось бы верить, что уже не болит, но.

На четырнадцатый день Тереза не выдерживает — стройный ряд цифр, что она старательно заносит в бухгалтерскую книгу второй час кряду, кренится и заваливается набок, пестря ошибками. Сосредоточиться мешает тускло поблескивающий на солнце ключ — ключ от гостиничного номера, что утром на прилавок кладет Тодд, категорически советуя навестить старого друга. Тереза готовится сопротивляться до последнего, но растерянность в глазах Чешира и хандра, неумолимо растущая внутри Самиры, выбивают почву из-под ног. Мы в ответе за тех, кого приручили, ведь так? Пес с этими прописными истинами, горько думает Тереза, выпутываясь из прилавка.
разворачиваются на сцене крупномасштабные баталии
Первое, что слышит Тереза — щелчок поворачиваемого ключа в замочной скважине и запах. Блеклая смесь запертого в четырех стенах воздуха, паров спиртного и горечи жженой бумаги напополам с налетом равки обволакивает с ног до головы, пока она продирается сквозь сумрак гостиничного номера. Спотыкается об пустую бутылку, заставляя доминошками упасть еще три — Тереза чувствует, как страх и чувство вины отодвигаются на второй план злостью. Пока она еще может хоть что-то контролировать, нужно заканчивать этот блядский цирк. Вероятно, потом этот поступок покажется чрезмерным и неуместным, попросту опасным, а пока -
Тереза находит в ванной комнате кувшин с обколотым краем, наполняет доверху его водой и решительно заходит в спальню. Плотно задернутые шторы скрывают лицо Майло в тени, и это спасает Терезу — на деле, наравне с оглушающей злостью она чуть не плачет, осознавая, что все — и мысли, и душа, и тело — все также болит без Шляпника. Но сейчас она не видит его лица, потому достает смелости - кувшин опрокидывается на спящего мужчину, мигом затапливая кровать и прилегающие территории.
Все же, вода — логичное решение в борьбе с огнем.
Только логика весьма бесполезна в Стране Чудес.

Отредактировано curtis (20-09-2017 08:34:57)

0

34

1. Адрес проекта:
http://howlongisnow.rusff.ru
2. Тематика ролевой:
реал
3. Краткое описание:
германия, берлин, ja ja natürlich
4. Разыскиваемые персонажи:

http://funkyimg.com/i/2wudy.png http://funkyimg.com/i/2wude.png http://funkyimg.com/i/2wudf.png

Имя: hans?
Возраст: 27-28
Деятельность: не знаю, гробовщик? (шучу, но может и нет)
Внешность: daniel brühl


О ГЛАВНОМ
• • •

- ты, блядь, никчемный! - кричит отец гансу, отвешивая ему здоровенную оплеуху (читать: нормально так ударяя). ганс визжит и заливается слезами, закрывает руками лицо, чувствует вонючее алкогольное дыхание. мать ганса в объятиях держит крепко, но у отца хватка сильнее - вырывает его, больно дернув за предплечье (потом оказывается, что вывих). - твоя мать сука, а ты, стало быть, сукин сын! - скалится, вглядывается в детские черты, пытаясь разглядеть там схожесть со своими (не находит - есть слушок, что нагуляла). не то чтобы такое происходит раз в неделю (раз в два месяца точно), но психика у ганса остается поврежденной. «ты, блядь, никчемный!» как девиз всей жизни, даже когда мать наконец-то уходит от этого хуилы и находит себе нормального мужика.

ганс растет трудным: вспышки агрессии сильно контрастируют с периодами полного безразличия, отчим даже оплачивает мозгоправа, к которому ганс благополучно не ходит (им практически невозможно управлять). ганс грубит учителям в школе и из принципа отказывается делать домашнее задание, хотя оно вполне ему по силам (репутацию никчемного нужно поддерживать - для себя, конечно, не для других). иногда ганс, конечно, все же пытается делать как правильно - потребность сильная, но обычно он бросает на полпути, пугаясь, что не получится (в такие моменты ненавидит себя еще больше, чем обычно). кто-то там советует сменить обстановку, мол, ребенку пойдет на пользу, и мать хватается за эту идею, словно утопающий за тростинку.

- берлин - это ебаная дыра, - говорит ганс соседской девочке, на которую заглядывался с самого переезда. он по-щегольски закуривает сигарету из пачки отчима, но гретель это, кажется, не впечатляет. ее ничего не впечатляет - и тогда ганс начинает пытаться ее провоцировать, с каждой секундой заводясь все больше. когда она прощается, он чувствует к ней почти что ненависть, но это вроде не конец. когда спустя месяц они трахаются у него в комнате (ей 14, ему 16), ганс чувствует себя самым счастливым человеком на земле (теперь она принадлежит ему).

«ты, блядь, никчемный!» - у гретель все получается лучше. «ты, блядь, никчемный!» - она подтягивает тебя по английскому. «ты, блядь, никчемный!» - все еще не умеешь контролировать свою агрессию. «ты, блядь, никчемный!» - хватит на нее орать без повода. «ты, блядь, никчемный!» - у нее родители до сих пор друг другу в любви признаются, а твои? «ты, блядь, никчемный!» - не верь, когда она говорит, что любит. «ты, блядь, никчемный!» - в универе точно найдет кого-нибудь получше. «ты, блядь, никчемный!» - а ты школу-то навряд ли закончишь, ха-ха. «ты, блядь, никчемный!» - тебе реально кажется, что унижать ее - это хорошая идея? «ты, блядь, никчемный!» - конечно же, это хорошая идея. «ты, блядь, никчемный!» - не дать ей уйти от тебя. «ты, блядь, никчемный!» - у мудака, что целовал ее на выпускном, сломан нос. «ты, блядь, никчемный!» - неоставляйменянеоставляйменянеоставляйменя. «ты, блядь, никчемный!» - ждешь ее после пар, словно шавка. «ты, блядь, никчемный!» - выходи за меня? «ты, блядь, никчемный!» - она постоянно ревет, сколько можно. «ты, блядь, никчемный!» - НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ.

когда грета уезжает в какую-то деревню изучать свою ебучую латынь, ганс опять жалеет себя, как будто его только что избил отец. вот только отец уже давно мертв, на ганса руку не поднять, и виноват во всем исключительно он сам.

...магдалин беременеет практически сразу после их знакомства, но впервые за полтора года ганс чувствует облегчение, ведь в кои-то веки он действительно может все исправить. они быстро расписываются, она оказывается очень хорошей женой и, кажется, действительно его любит. он старается отвечать взаимностью - так, как может: каждый месяц бросает курить, приходит домой сразу после смены, целует ее живот, (практически) никогда не срывается на нее и вообще ведет себя не так, как с гретой.

грета, конечно же, приезжает обратно, и первое время ганс честно пытается сделать по-правильному (не общаться с ней).
все, конечно же, летит к херам (он срывается первый). 
- у меня жена на шестом месяце, - он горячо дышит ей в шею, прямо как тогда, в его комнате.
- окей, -  говорит грета и обхватывает ногами его торс.

«какой же ты, блядь, никчемный!»


И ЕЩЁ:
wounded boy.
вк, хоть пара слов вне игры, честность (если что не так).
я нетороплива, но всегда отвечаю.
жду.

0

35

1. Адрес проекта:
http://wires.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
реал, 1994 год.
3. Краткое описание:
посыпанные героиновой крошкой и благославлённые продажным отцом, тоните в мечтах о светлом будущем, которого ни у кого не будет. лица друг другу сбивайте за билеты на концерт нирваны, крошку хлеба, новую кассету и дешёвый видик. весело проведите ночь в компании джулии, жозефины и джесики, выпустите карманы ради вооружённых бродяг. во всей этой суете вы вряд ли заметите неясные жёлтые огни над полями, голоса на верхнем пустующем этаже, пропажу старины рональда. никогда их не замечали. слишком пьяные, слишком укуренные, слишком уставшие — вы ищете всему свои оправдания, пока вещи не меняют свои местоположения всё чаще, пока ночью кто-то незримый не держит подушку у вас над лицом, пока в полицейском участке убийства не перестают хоть как-то вязаться с уликами. с айдахо что-то не так. разве не время это заметить?
4. Разыскиваемые персонажи:
http://sg.uploads.ru/pJi1K.gif  http://sh.uploads.ru/UL8Eu.gif
joe palmer, 40
флорида (?) » владелец ресторана "seasons" » james purefoy ♥

» лора не видела отца с трехлетнего возраста. джо не интересовался дочерью с самого ее рождения. пожалуй, можно даже сказать, что и беременность его тогдашней жены была чистой случайностью. в своей молодости палмер был хиппи, но он быстро "перегорел" и, как говорили его родители, взялся за ум. так что с самого тысяча девятьсот семьдесят девятого года жизнь джо палмера стремительно неслась, вознося и его самого.
» пару лет назад джо пришло письмо, о том что его давно забытая дочь находится на лечении в психиатрической клинике и по выписке ей будет требоваться опекун. а кто, как не родной отец, может быть ближе. тут, конечно, вопрос стоит только в том, почему джо согласился... так или иначе, в его тихую и размеренную жизнь в айдахо ворвалось рыжее недоразумение лора "психичка" палмер.
» черт, это история шикарна! хотя, конечно, не каждый согласится идти в игру, где он обременен ребенком... но нельзя отрицать офигительность задумки. дочь, хоть и не планировавшаяся, но от любимой женщины. пропасть в десяток лет... как от такого отказаться? деньги не тратил, не воспитывал - а вот все равно получил ребенка))
» и это напряжение между ними, что будет существовать еще очень долго, эх.
P.S. за взятие в прототипы джо кэрролла из "последователей" - залюблю ♥
— — —связь: лс, гостевая.

Отредактировано helheim (30-08-2017 18:50:05)

+1

36

1. Адрес проекта:
http://crossfeeling.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
мультифандомный кроссовер;
3. Краткое описание:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c2/Gravity_Falls_logo.png
Две тысячи восемнадцатый год. Диппер Пайнс сразу же после окончания школы окончательно возвращается в любимый и до боли родной городок Гравити Фолз для того, чтобы стать учеником и преемником дел Стэнфорда Пайнса. Мэйбл, которая до этого не раз ссорилась с братом по этому поводу, поступает в крупный американский университет, но, не продержавшись там без Диппера и месяца, так же возвращается в мистическое местечко своего безумного детства. Стэнли и Стэнфорд Пайнсы возвращаются из своего кругосветного морского путешествия, где они находились в поисках всевозможных аномалий, в Хижину Чудес, где их встречает ранее прибывший Диппер. Всё возвращается на круги своя, жизнь идёт своим чередом, все счастливы и радостны от этой долгожданной встречи после длительной разлуки, но судьба, как всегда, решает внести свои коррективы в виде воскрешения Билла Сайфера и его последующего возвращения в человеческий мир. Великий демон разума всея вселенной становится могущественнее, величественнее, сильнее, и какие цели преследует он сейчас - неизвестно никому. Мир ждёт новый армагеддон или же что похуже? Время покажет.

4. Разыскиваемые персонажи:
каст гравити фолз // gravity falls нуждается для активной сюжетной линии своих весьма странных героев войны и бестактных злодеев, без коих будущее противостояние — отнюдь не противостояние, о котором должны писать в летописях и балладах.
две тысячи восемнадцатый год. старшие и младшие близнецы пайнс возвращаются в гравити фолз на постоянное место жительства, каждый из которых преследует свои собственные для это цели: ли становится новым мэром гравити фолз, форд продолжает изучать аномалии и обобщать информацию из своих морских заметок предыдущего путешествия, мэйбл с гордостью начинает носить титул новой хозяйки хижины чудес, а диппер же ныне находится под сизым крылом своего прадяди в новом статусе его верного ученика. и все гладко, хорошо, чудесно и обворожительно, если бы не билл сайфер, который возвращается в гравити фолз и не селится под одну крышу со своими врагами в результате наказания. и если бы не пироника — его бывая соратница — которая вознамерилась в будущем уничтожить треугольного тирана, чтобы стать императрицей этой планеты и ввергнуть его в хаос. она находит себе соратников в виде повзрослевших пасифики и гидеона, а поэтому война начинается вновь, с большим широким размахом, нежели убывший в прошлое странногеддон.
три стороны. две правды. одна война. выживет лишь только сильнейший.
нам нужны
сторона добра: кэнди чиу, первый_второй_третий дневники, робби валентино, вэнди кордрой
сторона зла: гидеон глифул, пироника, летоуинский ловкач
сторона нейтралитета: криптос, николас айслер, стэнфорд глифул
в касте уже присутствуют я - диппер пайнс - а также билл, мэйбл, пасифика, гиффани, форд, стэнли, уилл и тэд.

0

37

-

Отредактировано the imaginarium (21-09-2017 14:10:08)

0

38

найдена

1. Адрес проекта:
http://strangers.hutt.ru/
2. Тематика ролевой:
мистика, без способностей
3. Краткое описание:
Детройт, в котором происходит какая-то неведомая ебанная хуйня, в миру именуемая «странность». У каждого — своя. Впрочем, нет, не у каждого. Некоторым повезло и они совершенно нормальные.
4. Разыскиваемые персонажи:
Мёрфи Риордан, 15-17, школоло, Аня Тейлор-Джой.

На проекте: отец, дядя, тетя и многочисленные люди, которым не повезло оказаться рядом. Например, мертвая (не совсем) жена.

Если посмотреть со стороны, жизнь Мёрфи Риордан идеальна.
На первый взгляд, она очень напоминает тех телок, которых в фильме ужасов убивают первыми. Потому что так этой суке и надо. По законам жанра выживают только замарашки.

Вот только Мёрфи не чирлидер. И парня у нее нет. И ни в какой блядский заброшенный дом она не попрется, потому что папа не выпускает после 9 из дома. Нет, сбежать нельзя. На уикенд с друзьями тоже нельзя. И к родственникам. Если только к Сибилл. И тоже до 9.
В остальном — один в один.

Мёрфи еще не пошла в школу, когда ее мать решила свести счеты с жизнью. С тех самых пор отец пытается всеми силами компенсировать потерю. Ну, как может.
105-ую куклу? Ноут опять из окна выпал? Машину, чтобы одноклассники удавились? Да пожалуйста.
И ведь мало того, что удавятся, так и сказать ничего не посмеют. Потому что про семью Риорданов слухи в городе ходят разные. Кто-то верит, кто-то нет, но все равно предпочитают не связываться.

Впрочем, Доран не только пытается купить любовь Мёрфи. Он действительно готов посвящать ей все свободное время. В кино сходить, например. Но делает это так неловко, что лучше бы нет. Кино еще нормально: можно отвернуться и пялиться в экран. С остальным совсем плохо. Спасает только то, что свободного времени у Дорана не так уж и много.

Хотя дело не только в неумении Риордана общаться с детьми и подростками. Совсем не в этом.
Мёрфи его боится (она в ужасе). Умом понимает, что больно он ей никогда не сделает (даже голоса ни разу не повысил), но ей все равно страшно. Хотя она и не понимает почему.
А еще Мёрфи обвиняет его в смерти Шерон. Она не знает, что случилось, но уверена, что это он довел. Сказать это вслух она никогда не решится.

Мёрфи давно подозревает, что с отцом что-то не то. Одно время она всерьез верила, что он инопланетянин, а ее саму выкрали в детстве. Она бы спросила у Штефана (Штефан ей нравится), вот только видеться со Штефаном ей тоже нельзя. А Сибилл, наверное, не расскажет. Или расскажет, но не то. Сибилл редко бывает трезва, что она может знать?

Если бы у Мёрфи спросили, чего она хочет на самом деле, и она могла бы ответить честно, она бы сказала, что хочет уехать в Австралию и звонить Дорану исключительно по праздникам. А еще лучше — сымитировать смерть и обрести полную свободу.
Но никто не спросит. Да и Доран все равно не отпустит. Пока жив.

Мёрфи не чирлидерша (даже она считает их овцами), Мёрфи больше нравится тайский бокс и спортивная гимнастика. Отец, конечно же, не против. Отвозит и провозит на занятия «няня» — двухметровый шкаф в черном костюме. Потому что в Аляске пропал ребенок. И в соседнем штате. Ты новости вообще читаешь?
Мёрфи знает 105 способов, как развлечь себя в одиночестве. Она больше не верит, что в 18 к ней прилетит фея, и она наконец-то сможет делать все, что захочет. Но Мёрфи не хочет до пенсии приходить домой к 9, поэтому ей нужен план.

Мёрфи 16, и она верит, что справится.
Вот только, пожалуй, она совсем не готова к тому, что её отец по выходным рубит людей на куски.
И точно не готова к тому, что папочка решит приобщить ее к делу, потому что все это время считал, что она такая же, как и он.

Блядь.

Отредактировано blue suede shoes (10-09-2017 21:31:29)

0

39

Форум: Doctor Who: Night terror

я ищу ПРОБЛЕМЫ

http://s019.radikal.ru/i611/1709/4b/e02a907f4946.jpg

Я встречалась с русским хакером, но помню только ругательства.©

ФИО
Daisy "Skye" Johnson  имя не менять( остальное, не принципиально)

Раса
человек ( или инопланетянин)

Возраст
25 лет

Деятельность
агент ЮНИТ, предпочтительно оперативник

Внешность
Chloe Bennet

Общее описание
Это не биография а зарисовка. Значит вы можете выбрать два пути, проработав его под себя. Оставив несколько пунктов.
- Работа в ЮНИТ. ЮНИТ выбрал вас сам,  из-за ваших способностей. Лучший оперативник, специалист широкого профиля.
- Возможно вы инопланетянин, об этом знает лишь высшее руководство. Может вас воспитали в специальном детском доме или сотрудники ЮНИТ, усыновившие вас.
- Внешнее сходство с девушкой, которая несколько раз попадалась на глаза ЮНИТу и бывшая пара Уорда.  Это не должно мешать работе, но возможно создаст путаницу. Со своей девушкой мой герой расстался больше двух лет назад. Причина- вел себя как, герой сериала ЩИТа ( был предателем)

Дополнительно
Пост любой. Обсудить все вопросы можно лично на форуме или через гостевую. ЮНИТу, нужны новые сотрудники, а мне головная боль

Ваш персонаж:  Уорд биография старая, за это время мой персонаж успел предать организацию на которую работал( считаю ее аналогом Щ.И.Т.а, сейчас работает там же вернув себе прежнее место и даже заработав повышение. Не все заслуживают второго шанса, он заслужил

био

Родился в Тихуане ( Мексика). В его жилах течет не кровь, а настоящий огненный коктейль состоящий из ( ирландской, мексиканский, немецкой крови). Может это  и  было главной причиной, почему в семье Мака не было таких понятий, как  тишина и спокойствия.
Отец с очень тяжелым характером. Мать, которая за словом в карман не лезет, но боящаяся сказать слово против слова мужа. Три ребенка в семье,  которые осознали очень рано, что должны сами заботиться о себе. Что в мире не существует такого понятия как справедливость, лишь сильный человек может требовать награду. Что любовь-боль, и не бывает иначе. Легко поверить  я то,  что мир черный, если долгое время вокруг тебя лишь один цвет. Легко стать жестоким по отношению к более слабым и жить по "уставу".
Ест только тот, кто работает. Если хочешь покоя, докажи что ты заслужил его. Насилие это единственный способ достижения цели, а разговоры ничего не решают
Долгое время семья жила в Мексике. Отец Мака работал садовником в богатом доме, его сыновья помогали ему. Вскоре ему предложили работу в Америке. Предложение, от которого никто бы не отказался. Жилье. Питание и возможность получить гражданство.
Новое место. Новые люди и впервые в жизни Мака появился свет, который он назвал Скай. Небесно голубой, как небо над головой. Неземной как улыбка маленькой девочки. Девочку звали Кети, у них с Маконом была ощутимая разница 7 лет. Но как ни странно это не помешало им. Наверное, причина была в том, что до нее мальчик и не знал, что такое  заботиться, стараться быть лучше. В его семье не существовало таких понятий как "любовь" " забота". С Кети все было иначе, и через какое-то время уже не было понятно кто ходит за кем "хвостиком".
Мак старался быть всем для своей маленькой подружки, защитником, другом, внимательным слушателем. Он даже терпеливо сносил все увлечение девочки,  мог часами пить чай из пластиковых чашек и заедать их пирожком  из песка. Порой ему приходила на ум мысль, что он убьет ради нее. Одной ночью, он прокрался к ней в спальню с ножом  в руке. Сделав разрез на запястье обоих  сказал, что теперь они не расстанутся. Все это выглядело одновременно так странно и невинно. Никто не мог заглянуть в разум Маккона, как и узнать, что случиться через 10-15 лет.
Итак, 5 лет. Пять лет света и веры в то, что ангелы существуют. Игры и неугомонная подружка, которая норовила залезть на самое высокое дерево и тут же упасть с него. Время, которое не возможно было забыть, но это случилось.
Однажды Мак просто не пришел. На вопросы о сыне его отец говорил лишь, что тот ушел и не вернулся. Поскольку парень не раз приходил в дом Кети с синяками и ссадинами, то отец Кети настоял на тщательном расследовании. То, что удалось выяснить - полиции так и не смогло ответить на вопрос, куда же делся парень. Никто, больше не слышал о восемнадцатилетнем летнем Макконе Санчезе.
С самого начала Мак понимал - он ничто. Он был предан Кети и готов был пойти на все ради того чтобы не расставаться со своей "небесной девочкой. Но он знал, в каком мире он живет и не верил в сказки. Мак верил лишь, что однажды он найдет способ, чтобы они не расставались. Поэтому он и уцепился за эту возможность, как голодный пес бросается на кость. Ему предложили хорошо оплачивавшему работу. Хорошие деньги за короткий срок и никаких гарантий.
Мак не верил в сказки, но он верил, что сможет вынести все.
Лаборатория. Когда он приехал по этому адресу, который получил от нанимателя, решил сначала что ошибся. Потом подумал, что его наняли для охраны этого объекта. Пусть он был почти юнцом, но был уверен в своих силах. Поэтому не мог знать, что ему уготована участь подопытного животного. Через боль. Через тьму и кровь, новое рождение. Новая личность. Человек без прошлого, подчиняющийся приказу.
Англия. ЮНИТ. Служба, подчинения приказам. Агент, отличный оперативник с идеальным послужным списком. Новая фамилия, имя, которое напоминает ему о прошлом, которое  пока закрыто от него. Нет, он не забыл всего, какие отрезки и обрывки порой навещают его сны. Ярко голубое небо и золотистый песок.  Потребность найти что-то важное и тут же спрятать и защитить его.
Хозяин, которого он воспринимает как большое черное пятно. Он знает лишь его голос  и больше ничего. Знает лишь приказы и выполняет их. Знает, что сейчас он в стане врага и будет делать все, чтобы пробраться туда еще дальше и еще глубже.
Доктор, имя или прозвище он так и не смог этого понять. Знает лишь, что должен собирать все сведения, которые касаются этого "существа" и быть рядом когда он появиться.

Пример вашего поста:

Пример поста

Маккон, мог только догадаться кто и почему выбрал именно его. С одной стороны, он не мог отказать в логичности этого решения. Его фотографии, который сделали в агентстве, выглядели на самом деле не плохо. А с другой, ему было не понятно зачем они идут таким сложным путем, попросту не устроив обычную проверку. Придумали бы причину, по которой можно под видом, сантехников или пожарников проверить все, без того чтобы вызвать подозрения.
Но, никто не спрашивает своего подчиненного, когда отдает приказ. Все, что нужно знать, справиться ли он с заданием. В этом Мак был уверен, потому что стал агентом именно для этого. Для того, чтобы выполнять задания. А после того, как ЮНИТ, дал ему второй шанс, то у него тем более, мог быть лишь один вопрос. Что я там ищу.

Рекламные компании бывают двух видов. Профессиональные и любительские. С недавних пор, после того как социальная сеть стала неотделимой частью общения. Профессионалы, совмещают свои познания с тем, что предоставляет сеть, используя для этого простых людей и их тягу к нажиманию на понравившуюся новость. Репосты, лайки и хештеги. По мнению специалистов, они давно стали новым веянием. Вот и сейчас в сети, развернулась новая история. Несколько недель назад появился новый хештег. Главным условием которого была ваша фотография с комнатным растением. Особых пояснений не было, лишь краткие условия и возможные призы. Главным призом была профессиональная фотосесия, а всем остальным памятные призы за участие.
Люди, привыкшие к дешевым, но так легко достающимся призам. К майкам и ручкам со странными логотипами, всегда участвовали во всем, что можно. Потому, что это было просто и вещи по сути были все же вещами. Да и слово подразумевающее, халява всегда шло наровне с абркадабра
. Вот и сейчас хештег,  над фотографией разных людей, который держали или сидели рядом с комнатным растением наводнили ленты новостей. Все выглядело, как и должно было быть и те, кто привык что порой за этим кроется что-то новое, ждали продолжения..

- Вы думаете, это забавно? Я не буду раздеваться. Не смотрите на меня. Хватит -  Мак стоял на подиуме, где обычно фотографировали агентов во время награждения, обнаженый по пояс и держал в руках кактус. Впервые понимая, почему все актеру и тому подобное, такие капризные. Они были не виноваты, в том что их заставляли делать разные глупости. К примеру как сейчас, позировать штатному фотографу, сняв рубашки и стараясь держать кактус подальше от тела.
Все дело в цветке - думал Мак, вполне справедливо заключив, что после инцидента с цветком его и выбрали для это операции. Можешь, таким способом пытаясь показать чтобы он держался от цветов подальше. А может, что психолог по долгу службы, был в курсе его хобби. Маккон любил растения и они любили его. Казалось, что он мог выходить любое растение. Вырастить то, что просто не росло у других.
Но причина по которой выбрали агента Уорда была самая простая. Аналитика просчитала, какой тип участников проходит во второй и так выбрали Мака. А поскольку, кроме всего прочего он и правда знал о растениях чуть больше, чем обычный оперативник, то выбор был очевидным. Говоря проще, другие кандидатуры просто не рассматривались.
Далее, все было как написано в сообщении под хештегом. Фото Мака с минимум фотошопа, попало в сеть и автоматически набрало достаточно лайков и репостов, чтобы перейти во второй тур.

Второй тур. Личное приглашение получил каждый, с адресом и временем. Помещение находилось там же, где и промышленные склады. Большой ангар, который отличался от других лишь вывеской и внутренней отделкой. Большая часть ангара судя по всему пустовала, парадная же его часть была переделана под офис. Туда и пришел Мак, точно в назначенное время, первым делом наступив на ногу девушке, оказавшейся рядом  с ним совершенно случайно. Это не было проблемой, что он чуть не отдавил ей ногу, но что он знал ее, да. Талия, а это была именно она оказалась рядом и как он заключил по той, же причине что и она.
Минута до раскрытия, секунда выбор и он уже тащит ее в подсобку для переговоров. А заодно узнать, почему она не отвечала на его звонки и вообще словно бы исчезла после того, что случилось с цветком.

0

40

1. Адрес проекта:
http://beaversandmoose.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
реальная жизнь, канада;
3. Краткое описание:
КАНАДА, УОТЕРЛУ [население: 99.000 человек]
эпизодическая системы игры & пассивный мастеринг
4. Разыскиваемые персонажи:
LILIAN MITCHELL // ЛИЛИАН МИТЧЕЛЛ, 22
тут-могла-быть-ваша-реклама1 (cole sprouse)

https://i.imgur.com/6ozZODE.png
        не человек — изорванные тома, и
        лишь он один тебе причинит добро.


Единичный сорняк, взрастающий на грядке не себе подобных, первоначально не имеет шансов — их не имеет и сорняк-Лилиан; единственный крапивный куст, задорно торчащий средь ухоженной цветочной грядки. Лилиан остро колет, ядовито кусает и оставляет за собой яркий след из надоедливого раздражения. Крапива одинока в этом ухоженном саду — вокруг взращивают цветы, а ей зацвести на роду не суждено.
Кусачая не любит соперников, колет как союзников, так и врагов и абсолютно никого не подпускает близко. Так и у Лилиана — ноль близких друзей и немногим больше знакомых — его пока признают странным, но интересно-странным (в его скромное окружение попадают лишь ему подобные); ему же комфортно и в собственном обществе под ворохом взглядом одноклассников.


Лилиан нетерпеливо сжимает кулаки, скрипит зубами, но молчит (как жаль, что он не крапива на самом деле). Ада Дерден, щерящая белые зубы, наматывает лапшу на доверчивые уши одноклассников. Красные губы шепчут, перевирают и умело изобретают на ходу — Лилиан кусает губы, но держится (топором вырубает 'не лезь' на собственном носу). Когда точка кипения достигнута (речевые умелые обороты Лилиан съедал без хлеба, а вот физические действия, отнюдь, нуждались в закуске), Ада Дерден — рыжеволосая и самоуверенная \ бледная и хрипло дышащая — в страхе мчится от него по школьному коридору.
Беги, глупая! Лилиан Митчелл — не слепой (рассадник лиловых синяков от него не спрячется).


Лилиан ее догоняет в момент, который вовсе не предназначен для посторонних глаз — момент откровения и раскрытия — тщательно покрываемой слоями тонального крема — тайны семьи Дерден. Жгучие крапивные волоски, травящие и не подпускающие к себе остальных, выдираются с корнем — Ада Дерден осторожно гладит колючего Лилиана по темным волосам, проводит бледными пальцами по его руке и сжимает (когда кто-то знает правду, можно быть собой).
Лилиан открывается ей, а она — ему. Грегор Дерден извечно хмурым взглядом окидывает постоянного гостя в их доме, Митчелл же до сих пор здоровается сквозь зубы и появляется в доме чаще положенного (в собственном хорошо отнюдь не все). Он, подобно Церберу, охраняет, следит и заботится о хрупкой подруге (Ада же ведет себя иначе, позволяя вольности, позволяя уже-не-равнодушному Лилиану задумываться о подтексте).


В день восемнадцатилетия Ады-подруги-или-не-только-Дерден Лилиану прилично сносит крышу; сначала дома, когда понимает, что деньги, тщательно откладываемые им, пропали, затем после их прогулки (планировалось, очевидно, нечто, а вышло довольно ну такое — Лилиан улыбается Аде и приобнимает за худые плечи на прощание). Церберовские проводы, над которыми Дерден обычно лукаво насмехалась, оборачиваются откровением — Лилиан Митчелл слышит ее вскрик из приоткрытой двери (чувства обостряются до максимума) и врывается в прихожую дома; нервное напряжение былых дней долго подтачивало его и, наконец, нашло выход — Лилиан стирает лицо Грегора собственными руками, ударяя так, как тот того заслужил — без капли жалости (перед глазами красная пелена и картинки увиденного насилия, давно засевшие в подкорке мозга). 
Кровавое месиво — его руки; кровавое месиво — лицо ее отца.
Ада — в порванном платье; Ада — с пустыми глазами; Ада — с ножом в руках.
Горло вскрывается легче банки консервов.

Ада целует Лилиана в губы, оставляя на них следы алой помады (от вида крови кульбит делал желудок; сейчас — сердце).
— С Днем рождения, Ада Дерден.

(восемнадцатилетие — наконец-то — освобождает ее)

Ада получает спустя месяцы официальную свободу и собирается покинуть город.
Ада прощается с ним по-своему; Лилиан же не намерен расставаться с ней — он слепо идет по ее следам в Уотерлу.


1: вольны выбирать; я предложила бы фотографа (или фотографию как увлечение), но о серьезности подобного хобби решать вам.

анкетный вариант изложенных событий;

Ясный как белый день
из мрака возникает пион.
Тень его на исходе.

Лилиан сидит за Адой Дерден на большинстве уроков еще со средней школы; Лилиан успевает изучить ее спину от и до — он замечает (не)тщательно скрываемую синеву. Лилиан Митчелл — аутсайдер, Ада Дерден с ним не общается после того, как он начинает задавать вопросы (Ада махнула флажком на старте его им становления \ Лилиан — это ведь так похоже на Лили, — шепчет на ухо однокласснику Ада \ Лили, а где твой парень? — насмешки собираются и накапливаются подобно снежному кому). Она неизменно поджимает губы и закатывает глаза, качает головой и показывает жестом к ней не приближаться — Лилиан молчит (на глупые шутки он реагирует схожим образом). Игнорирование — панацея, святое непреложное правило, но Митчелл нарушает его, когда кажется, что происходит что-то серьезнее.

Гематомы на ее теле появляются регулярно — Лилиан начинает акцентировать на этом внимание больше положенного, пытается подойти к ней на перерывах, подкидывает записки на уроках — Ада боится и бежит от него по школьным коридорам (напряжение внутри накапливается \ страх перед оглаской ее самого страшного секрета правит бал). Он ловит ее однажды, не давая возможности избегать разговора дальше (сжимает запястье, видит, как она морщится, замечает синяк и там — хватка слабнет мгновенно). Ада судорожно пытается расплакаться (это же должно работать?), но Лилиан остается равнодушным; Ада упирается ладонями в его грудь, пытаясь оттолкнуть (юноша нервно дергается от прикосновения) — Ада, впервые, с любопытством смотрит на него, усмехается и тянет руку к покрасневшей щеке (уверенность в желании знать правду рушится на глазах); Лилиан позорно отступает и сбегает сам. Ада провожает его взглядом и выдыхает (напряжение спадает — точки давления найдены — Лилиан больше не приближается).

П О М О Г И   М Н Е —Ада прокусывает губы до крови (в алой помаде необходимость отпадает надолго — карминовые капли стекают по подбородку, по меловым щекам и, особенно неприятно, ползут по шее) — отец пыхтит над ней вновь и вновь, снова и снова. Ада упорно отворачивает лицо, молчит, пытается абстрагироваться (взгляд упирается в отражение в темном окне — рвотные спазмы сжимают горло, паника собирается узлом внизу живота — ей кажется, что на нее смотрит бледное лицо Лилиана Митчелла). Ада смаргивает слезы, видение исчезает. Прокусывая внутреннюю сторону щеки, она не удерживается от всхлипа.

Лилиан сжимает кулаки с небывалой силой — ногти впиваются до крови в мягкую ткань ладоней, костяшки чешутся (Лилиан ударяет по кирпичной стене дома, удерживаясь от опрометчивых поступков — а соблазн велик). Распростертая перед собственным отцом (-насильником, сука, — добавляет обычно-не-ругающийся Лилиан) Ада Дерден обращает взгляд в его сторону; по пищеводу ужин лезет наружу. Митчелл склоняется, чтобы выблевать его у этого проклятого дома (руки нервно трясутся, во рту кислое послевкусие, горло саднит), а когда выпрямляется вновь — Ада уже не смотрит.
— П О М О Г У


Ночь обхватывает за горло.
Наутро мы найдем его полуобнаженным,
едва живым,
с запрокинутой головой.

Ада карабкается по отвесной стене, которую возвела вокруг себя в защитных целях, цепляясь ногтями-когтями (уже поломанными), пытается выбраться из той грязи, в которой ее топят без спроса, без разрешения на протяжении шести лет. С самого верха стены ей тянет руку Лилиан; Дерден на середине пути к нему.
Лилиан-Лилиан-Лилиан — Аду тянет и влечет (мысли, слова, действия — все адресовано в его сторону); он же озабочен многим — ее свободой и сломанным насилием сознанием (но не ей \ внешне — точно). Ада кладет руку ему на предплечье, когда они сидят в кафе по пути к школе, перебирает пальцами длинные волосы; чужие прикосновения равно запрет, фобия и панические атаки — прикосновения Лилиана редки, но желанны. Аду разрывает от противоречий (могло бы стать ее девизом по жизни, но нет).
«Жертва насилия» — клеймо, которого она так боялась, все же ставится на нее. Рядом с ним намертво впечатано красноречивое «Отцеубийца» (Ада устало трет рукой лицо и глубже натягивает капюшон).


В день своего восемнадцатилетия Ада хочет умереть — мать вместо завтрака сообщает, что уезжает в командировку, отец окидывает дочь платоническим взглядом (он не касался ее больше пяти месяцев — Ада слышала, как он периодически выебывал из малолетней любовницы все, что только можно выебать). Аппетит исчезает мгновенно, лоб покрывается испариной, руки начинают дрожать — Грегор видит и скалит кривые зубы (мать, слепая сука, не видит ни-че-го, целуя его в губы).
Ада бежит во дворы, где скоропостижно прощается с завтраком (остаться у Лилиана на ночь ей не разрешает отец, который случайно кладет руку на ее бедро и продвигает выше).
Ада Митчеллу ничего ни за что не скажет.

Пьяный отец ждет в гостиной (запах крепкого алкоголя забивает ноздри \ от сигаретного смога слезятся глаза) — он не церемонится, когда хватает ее за волосы с порога, прикладывает затылком о косяк и рвет платье, оголяя грудь. Впервые, за шесть лет Ада вскрикивает и, впервые, ее крик будет услышан (Лилиан провожает ее до дома — его глупая прихоть). В открытую дверь ворваться труда не составляет, а вспышка ярости от увиденного накрывает с головой — кулаки Лилиана и лицо Грегора превращаются в кровавое месиво (Ада не дышит \ Ада не слышит \ Ада молчит — Ада лишь завороженно смотрит).
Она, не открывая взгляда, медленно отступает на кухню за ножом, чтобы завершить начатое (отец научил доводить дело до конца). Лилиан сквозь красную пелену видит в ее глазах нездоровый блеск, видит нож в руках, но не пытается остановить ее — Грегор заслуживает смерти, как и она отмщения.
Ада хладнокровно перерезает горло и остается сидеть рядом с остывающим трупом отца, пока Митчелл не вызовет полицию. Перед тем, как их машины остановятся рядом с их домом, она целует Лилиана в губы (он не отвечает).
Спасибо за подарок, папа.


Не выпусти из рук мой паводок,
мое бешеное наводнение.

Аду судят, обсуждают и осуждают — ей бесконечно плевать (в груди все покрылось изморозью после убийства). Она открывает рот лишь на суде, когда ее просят рассказать правду — мать стоит прямо за ней и Ада чувствует ее прожигающий взгляд, когда начинает говорить. Эддисон давала показания до нее и, судя по ним, должна бы быть слепой — неискреннему удивлению нет предела (Как же так, вдова Дерден — вы уверяете нас, что не видели синяков на собственной дочери?). Ада громко (неуважительно) хмыкает.
Ее оправдывают.

Дом покидается ей за считанные часы (собрать лишь необходимое, ценное, вызвать такси, уехать), мать не возвращается — Ада не считает должным прощаться, она торопится, ее ждет Морин (ее новая лучшая подруга). Все старое добровольно остается за спиной, кроме Лилиана, которого просто так покинуть Дерден не сможет (Ада закажет такси на его адрес утром, после проведенной вместе ночи — Ада ему так ничего не скажет).

Она сбегает при первых лучах солнца, что начинает резать глаза —
       впервые за долгое время, Ада Дерден просыпается с удовольствием. Ветер развевает
       распущенные волосы, Ада красит губы алой помадой.

дополнительно:
— Передавать образы в заявки вовсе не является сильной стороной, как вы могли заметить, но при общении должна сказать больше и по факту (помимо этого, часть информации можно подчерпнуть из моей анкеты, в которой, конечно, незначительно яснее, хе-хе). Персонаж максимальной важности (он идет аж через всю анкету!), поэтому видеть равнодушного и безынициативного на роли не хотелось бы.
— Мне принципиальна внешность (да, мне понравился сериал; да, мне импонирует их взаимодействие) \ имя (выбиралось тщательно и не просто так, но, если придерживаться заданного вектора, то можно); я художник, я так вижу. Также перед придержанием роли была бы рада (читать — обязательно) увидеть пример вашего письма, чтобы знать наверняка о вероятности того, что мы 'сойдемся характерами' (ищу нечто близкое \ схожее). Также надеюсь на человеческое понимание и терпение — писать по посту в день я ни физически, ни морально неспособна.
— Преданно жду человека, что заинтересуется персонажем и пожелает воплотить его в жизнь. Приходите!

Отредактировано стрыкало (13-09-2017 21:14:56)

0

41

1. Адрес проекта:
http://beaversandmoose.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
Реал-лайф, Канада, Уотерлу [население: 99.000 человек].
3. Краткое описание:
Стены рыбацкого дома — в мелкую трещину; жмурящий глаза старик треплет по голове собаку, снующую рядом. Сцена, открывающаяся перед глазами, вызывает не возбуждение, но приязненный интерес — морщины в уголках глаз, подрагивающие пальцы на левой руке и небольшой дом напротив врезаются в память, как и весь Уотерлу. Здесь едва уловимо пахнет чем-то, давно волнующим; собака трётся у ног старика, с интересом поглядывая на незнакомца. Вы ничего не знаете ни о её хозяине, ни о самом городе — но почему-то, вам хочется остаться.
4. Разыскиваемые персонажи:
LUCY FRY
https://i.imgur.com/huh5p3J.gif https://i.imgur.com/HpSj6EU.gif

«будет хуже» бормочешь?
не бойся.
не будет
хуже. ©

Неизменным вектором скитаний Мёрфи становятся автозаправки и дешёвая закусочная на углу улицы — совсем рядом со школой, в которой она когда-то училась. Жизнь Мёрфи, ужаснейше банальная, навсегда разделяется на «до» и «после» — «до» у Мёрфи были друзья, популярность, планы на будущее, самый красивый мальчик в Уотерлу и непотребные действия на заднем сидении его автомобиля. «После» у Мёрфи — нервная анорексия, провал вступительных экзаменов, невнятные поиски работы и попытки оправиться.
Anything that can go wrong will go wrong.
Мёрфи разглаживает трясущимися пальцами свежевыстиранную блузку, на заднем дворе чем-то пахнет — ржавчина, кондиционер для белья, гной, чернозём; Мёрфи умудряется ощущать запахи даже во снах, не выходить из дома кроме как на работу, избегать всех возможных контактов.
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая.

когда-то мёрфи мечтала стать фармацевтом.

дополнительно: то, что должно было стать заявкой, отыскало себе место в другой теме — что никак не умаляет потенциальной важности персонажа. Мёрфи переживает изнасилование, где-нибудь работает, с кем-нибудь общается. Возможно, она даже снова с кем-нибудь спит.
Персонаж упоминается во многих постах Ханны, они давно дружат — и если одна переживает своё горе, окопавшись на задворках, то вторая убеждает себя в том, как это классно — когда тебя любят. Я думаю, из этого может выйти что-нибудь интересное, но детали предлагаю обсудить вместе.
Вы можете подгонять персонажа под себя, учитывая всё, здесь обозначенное. Будет просто здорово увидеть пример вашей игры — своим поделюсь в ответ.
Внешность и имя категорически неменябельны.

Отредактировано чайковская (14-09-2017 17:02:38)

0

42

1. Адрес проекта:
http://twdconfrontation.rusff.ru
2. Тематика ролевой:
по мотивам сериала и спин оффа/графических новелл/серии игр Ходячие мертвецы и Бойтесь ходячих мертвецов
3. Краткое описание:
Где-то на севере прогремел гром. Летний дождь хлынул на прогнившую землю, порывистый ветер раскачал кроны деревьев и издал протяжный стон, прежде чем утих. Мужчина под сосной молча смотрел вдаль, вжимаясь в ствол дерева. Он знал – у него нет будущего, если они поймают его. Но, кажется, принял свою участь и смирился.
4. Разыскиваемые персонажи:

http://photo.rock.ru/img/6lQf6.png

Его едва назовешь популярным парнем в городе, однако, в отличие от многих популярных, он смог выжить. Гленн Ри родился в Мичигане, в семье корейских мигрантов, и, помимо него, в семье росли еще несколько девочек. Будучи достаточно взрослым, чтобы выпорхнуть из материнского гнезда, Гленн рванул в Атланту, где, не преуспев в поступлении в колледж, устроился разносчиком пиццы, вследствие чего, досконально изучил город и знал самые короткие пути. Это помогло ему выбраться из Атланты, но позже он туда вернулся, чтобы запастись и поехать в Мичигане, к родителям. По пути он встретил Шейна, а затея вернуться домой осталась просто призрачной мечтой. Возвращаться в крупные города было опасно, они обосновались в горах, а Гленн был одним из тех, кто постоянно ходил на вылазки. Его ценил как Шейн, так и Рик, который не раз брал его с собой, оценив по достоинству навыки парня. Именно Гленн помог Граймсу выбраться из танка, который был окружен ходячими.
Как и бывает с такими парнями, он влюбился в фермерскую дочку, на которой, позже, женился. Однако штурм тюрьмы разделил его с Мэгги, но он не теряет надежды, что однажды он ее найдет.

0

43

1. Адрес проекта:
http://crossfeeling.rusff.ru/
2. Тематика ролевой:
мультифандомный кроссовер;
3. Краткое описание:

CROSSFEELING И КАСТ ГРАВИТИ ФОЛЗ В ПОИСКАХ СОСЕДЕЙ ПО МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ
http://33.media.tumblr.com/93148f49f49deba5cd0cb338d0d3c8ec/tumblr_nbff4pxE911s6wq07o1_250.gif http://www.allgeektome.net/wp-content/uploads/2014/10/earth-kill-the-moon.gif
В мире всегда есть те явления, которые необходимы для поддержания баланса и нарушение_изменение работы которых приводит к непредсказуемым последствиям. И в то же время есть явления, которые в силу определенных причин постоянно нарушают баланс. Этим вещам приписывают самые необыкновенные свойства, не догадываясь об истинном предназначении этих явлений.
За последние несколько веков реальность пережила столько всего, что ей было необходимо каким-то образом восстановить утерянный баланс. У неё получилось это сделать. Пусть и крайне необычно.
И тут началось.
Люди начали вспоминать о своей прошлой жизни. Мертвые возвращаются в мир живых и приобретают собственную физическую оболочку. Ткань мироздания стала утончаться, позволяя существам путешествовать из одного мира в другой, если их, например, призовут с помощью специального ритуала. А совсем недавно, в марте две тысячи девятнадцатого года, начали открываться порталы между мирами.
Естественно, такое не может не пугать. Людям, да и нелюдям тоже, приходится подстраиваться под новые реалии жизни, учиться взаимодействовать друг с другом, разрешать обостряющиеся на этом фоне проблемы магического, политического и прочих видов и пытаться не потерять самого себя во время этого большого и, возможно, самого главного приключения в жизни.

4. Разыскиваемые персонажи:

- Подземная История -

Напстаблук, Папирус

- По Ту Сторону Изгороди -

Зверь, Беатрис, Грегори, Вирт

- Рик И Морти -

Рик Санчез

- Время Приключений -

Боннибелл Бубльгум, Финн Мертенс

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC