правила новости общий прием
гостевая книга выбор лучших работ
журнал лучших работ вдохновение
реклама пересмотр ранга
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск партнёра по игре


Поиск партнёра по игре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Правила раздела

1. Данная тема предназначена только для публикации заявок, связанных с поисками партнёра! Для поиска игрока на роль «нужного» или акционного персонажа следует размещать свои заявления в этой теме.
2. Убедительная просьба оставить все разноцветные выделения и посторонние изображения при входе в тему. Сообщения, содержащее в себе невероятное количество gif-изображений, так же будут переносится в архив сразу, без предупреждений.
3. Если вы нашли соигрока или, наоборот, передумали, будьте добры убрать своё заявление под спойлер. Все сообщения, которые будут скрыты/содержание которых удалено, автоматически отправляются в архив.
4. Заявка находится в теме в течение 3 месяцев, а затем переносится в общий архив. Для переноса/удаления своего сообщения стоит обращаться эту тему.
5. Соблюдение шаблонов является обязательным для всех. Все сообщения не по форме будут переноситься в архив без права возврата.


Устаревшая тема с поиском игрока

Шаблон «Ищу партнёра по игре»
Код:
[quote][size=12][b]1. Желаемые тематики:[/b][/size]

[size=12][b]2. Общее описание идеи:[/b][/size]

[size=12][b]3. Дополнительная информация:[/b][/size]

[size=12][b]4. Связь:[/b][/size]

[/quote]

0

2

-

Отредактировано инкогнида (13-07-2019 10:55:13)

+2

3

1. Желаемые тематики:
Dragon Age, городское фэнтези, альтернативный мир
2. Общее описание идеи:
Ищу игрока на роль Соласа из игры Dragon Age Inquisition. Описанная ниже идея не исключает импровизации и совместного придумывания различных ситуаций.

Распрощался, значит, Солас с инквизитором, стекаются к нему эльфы со всего Тедаса. События движутся, до снятия Завесы чуть-чуть остается, а ему не хватает силы, совсем немного, чтобы положить конец своему же творению. Судьба сводит его со старой знакомой. Эльфийкой по имени Урсаане́н (Урса). По воле случая познакомились они еще в далекие времена эванурисов, ненадолго, правда, но достаточно, чтобы связать обоих крепкими узами дружбы. Урсе где-то 10к и она приходится Никре бабушкой, о которой в семье уже очень давно ничего не слышали. У эльфийки есть свои причины помогать Соласу, а не только лишь по доброй памяти. Чтобы все части плана сошлись воедино, Урса, прикинувшись человеком, "подружилась" с внучкой, а в определенной момент попросила об услуге: заменить ее в квесте (речь о поиске предметов по подсказкам). Никра соглашается. Первая часть плана готова. Вторая – предложить Соласу артефакт, силы которого будет достаточно, а взамен такую малость – немного капель крови.

Попав в Мидгард (сам через зеркало или с помощью Урсы), Солас оказывается близко к одной из точек схрона (артефактов два, мол, бери любой), на месте которого Никра ищет предмет по квесту. Обоим нужно одно и тоже – старая книга, написанная Урсой. Стоит Никре до нее добраться, а тут Солас.

Произошло ли дальнейшее из-за того, что артефакт был стар и мог работать неправильно, или так было задумано изначально, но, когда Солас попытался отобрать книгу, та рассыпалась в прах, а оба эльфа оказались в магической тюрьме – копии места целой улицы, но серой, искаженной и полной оголодавших монстров, которые жрут магию как вкусняшки. Несмотря на взаимное подозрение, Соласу и Никре приходится сотрудничать, чтобы выбраться из западни и не быть съеденными. Только вот сбежать смогли не только они, но и часть чудищ.

Здесь пути героев расходятся. Ненадолго. Солас не может вернуться с пустыми руками. Есть еще одна попытка. Только вот загвоздка: второй том находится в библиотеке коллегии магов, куда постороннему вход закрыт (о чем становится известно при первой же попытки туда попасть). Единственный путь – заслужить "читательский билет". А главное даже возможность имеется – выпущенные монстры во всю наслаждаются свободой и охотников на контракт еще не нашлось.
Что может сделать эльф, не зная этого мира и того, как убить чудищ, которых уничтожать привычным способом – рискованно? Верно. Обратиться за помощью к той, кто в этом разбирается.
3. Дополнительная информация:

Заметки на полях

- действия сюжета происходят после Чужака;
- хедканоню, что элувианы (не все) работают не только как переходы в разные точки Тедаса, но и окна в другие миры;
- инквизитора и моего персонажа условно можно назвать близнецами;
- у Соласа и Лавеллан романа не было – дальше флирта не ушло. Остались хорошими друзьями;
- основное место действий – Мидгард. Это наш современный мир, в котором скрываются мистические существа (ведьмы, колдуны, монстры, в общем, можно сравнить с сериалом "сверхъестественное", из которого выкинули ангелов);
- Никра (собственно мой персонаж, маг, 64 годика от роду) застряла в Мидгарде на 5 лет, отбывая наказание за ряд косяков на родине (в другом мире);
- по характеру общительная, упрямая, любопытная. Порой может быть приставучей.  Альтруистка до мозга костей (однако из-за особенностей текущего проживания в Мидгарде вынуждена сдерживать порывы);
- суть наказания – отсидеть указанный срок в качестве человека, не влипая в истории;
- Никра учится уже второй год на факультете изобразительных искусств и работает в баре. Первое, чтобы хоть чем-то себя занять, а второе – деньги-то на жизнь всем нужны;
- раньше бывала в Тедасе, водилась в компании Хоук.

Пример поста

Острая заноза засела в мозгу, напоминает о себе все сильнее. Ее бы нащупать и вытащить, чтобы не мешала. Эльфийка бегло пробегается взглядом по пьяным и веселым лицам людей. Среди них нет хозяина дома. Должно быть, он спустится потом. Время ожидания тянется до мерзкого медленно. Демонстративное веселье, которое приходится изображать, стараясь не быть белой вороной в океане пестрых тел, просачивается внутрь, сглаживая острые углы. Мелодии сменяют друг друга непредсказуемо, прыгая по жанрам: от тяжелого рока до спокойного медляка. Люди танцуют, подхватывая ритм, кто как может, унося вслед за собой. Почему так тесно и будто не продохнуть? Когда комната успела сузиться до размера маленькой коморки? Она не очень понимает, кто рядом, кто касается вскользь плеч. Запахи дурманят, кружат голову. Дробящий слух бас сменяется чем-то мягким, оно качает легонько, постепенно обволакивает. Не смущает, что нарушают личное пространство ежесекундно. На волне, как под гипнозом. Кажется, что все под контролем, что сможет остановиться, если захочет, выскользнуть из замкнутого круга танцующих.  Когда все заканчивается с приходом организатора вечеринки, к которому теперь прикованы взгляды всех присутствующих, внутри остается звенящее "ничего".  Переборов желание найти ванную, набрать в ладони холодной воды и плеснуть себе прямо в лицо, эльфийка осторожно подбирается к цели, чтобы подстроить заранее оговоренную "случайность".
Вышло легко, пожалуй, даже слишком, потому хочется скорее убраться подальше. Прихватив со стола два бокала с чем-то похожим на шаманское, девушка возвращается к своему спутнику и протягивает один из них:
- Ловкость рук и никакого мошенничества, - за усмешкой прячет разрастающуюся тревогу, порожденную плохим предчувствием. Чем бы на самом деле не являлась жидкость, искрящаяся задорными пузырьками, она пьется поразительно легко. После уже не хочется уходить, вызывая острое желание остаться, позволить духу Хэллоуина запустить свои крючковатые, когтистые лапы прямо под ребра, чтобы сжалось сердце на секунду, а после забилось в исступлении.
Их накрыло. Внезапно, как налетело со спины. В черепе загудело, заглушая мысли. Тело налилось свинцом, сковав мышцы параличом. Ноги больше не держали, а ухватиться за что-либо не получилось. Тяжело опустившись на пол, эльфийка  едва замечает мутнеющим взглядом, как рядом кто-то точно так же проваливался в обморок. И никто даже внимания не обратил, продолжая беситься под громкую музыку, как в трансе. Проклятье…, только и успело пронестись в голове прежде, чем сознание схлопнулось и растворилось в беспамятстве.
Ее забытье не похоже не кромешную темноту, в которой больше ничего нет. Пространство плывет и изворачивается клубами дыма, едко проедающим носоглотку. Воздух вибрирует, сотрясается в такт звону множества цепей. Он рычит и скалится в безуспешных потугах разорвать путы, его оплетающие, и дотянуться до солнца. Фенрир пойман и челюсти не разомкнутся, не сожрут источающий обжигающий жар светило. Горящие безумием и злобой два огня впиваются в тело, рвут хрупкую оболочку, сокрушают в труху кости, треском дополняя песнь металлических звеньев. Горло уже не дерет, и не зудит по всему телу ужас. Потому что глаза теперь смотрят с другой стороны, а мышцы болят совсем по-другому, ощущая тяжесть и холод стали, опутывающей лапы и шею.
Проснись.

4. Связь:
лс
вк

0

4

в архив

1. Желаемые тематики:
Благие знамения (не будущий сериал, а книжечка)
2. Общее описание идеи:
На себя возьму роль Адама Янга (он же Антихрист, он же Зверь, он же враг рода человеческого и далее по списку), в компанию Адаму ищу в первую очередь, конечно, трех его друзей: Пеппер, Брайана и Уэнсдейла (персонажи все повзрослевшие этак лет на 10, как я планирую, так что 11-летних детей играть не придется иф чо). Не откажусь найти так же Кроули и Азирафеля (один момент - но только не с внешностями из сериала, ибо ну хоть убейте не вижу я в подобранных на эти роли актерах искомых персонажей). А также буду рад любому персонажу из любого фэндома, который окажется не прочь замутить кроссовер фэндомов. Идти собираюсь, понятное дело, на один из ныне существующих кроссоверов. Пишу много/мало, в зависимости от пожеланий соигрока и игровой ситуации (совсем уж воду лить иногда люблю, иногда не очень), оформление постов тоже всякое-разное бывает. Вообще, в таких делах я обычно подстраиваюсь под соигрока. Любите заморочится и украсить пост гифками/красивыми цитатками? Получите в ответ то же самое. Не любите? Ничего страшного, я тогда тоже заморачиватся таким не буду. В общем, очень универсальный я (минутка саморекламы).
UPD. А да, у меня имеется чемоданчик с хэдканонами, вы предупреждены.

3. Дополнительная информация:

не совсем пример поста, зато приоткрывает завесу тайны над хэдканонами

Дорога шелестит под колесами, из приоткрытого окна в лицо бьет встречный ветер. Сквозь лобовое стекло прямо в лицо настырно светит солнце. Адам поправляет на носу большие солнцезащитные очки и небрежным взмахом руки прикрывает солнце из ниоткуда набежавшей небольшой серой тучкой, Азирафель смотрит на него осуждающе, Адам в ответ лишь пожимает левым плечом — на правом, разметав рыжие волосы беззаботно спит Пеппер, скрючившись на сидении. Адам ей немного завидует, ему бы тоже хотелось поспать, но почему-то не спиться, мешает то ли солнце, то ли льющийся из динамиков голос Мэнсона, то ли окружающая возня. Брайан и Уэнсдейлом на заднем сидении режутся в карты, громко смеются и подпевают Мерлину. Сбоку Кроули что-то проникновенно вещает прямо в ухо их персональному ангелу, придерживая того под локоть.

И пока мимо мелькали бескрайние поля, заросшие свежей травой, Адам незаметно сфотографировал спящую Пеппер, собираясь выложить в Инстаграм, да так и застыл, рассматривая фотографию. Адама почему-то очень удивляла эта фотография. Вот вроде бы Пеппер, его старая подруга, он ее знает уже как облупленную, чему там удивляться? А вот как получается: Пеппер на фотографии была одновременно и похожа и не похожа на ту девчонку, которая когда-то гоняла вместе с ним на велосипедах. Пеппер выросла в красивую девушку, но красивой она была какой-то опасной красотой. Красотой атомного взрыва — полюбоваться с безопасного расстояния хочется, но боже упаси оказаться в эпицентре. Адам вытянул и изогнул шею так, чтобы рассмотреть Брайана с Уэнсдейлом тоже. Вот уж кто, а они двое изменились больше всего: темные волосы Брайана выгорели так сильно, что теперь казались почти белыми, словно он к своим двадцати четырем успел преждевременно поседеть, Уэнсдейл так исхудал, что на лице отчетливо проступили скулы, при этом ел он за троих, а то и за четверых и все равно взгляд у него всегда оставался голодным. Адам задумчиво покрутил в руках телефон, включил фронтальную камеру и принялся рассматривать себя в дисплее как в зеркале. Он тоже изменился. Перекрасил волосы в черный, но это он сам, по собственной воле, а вот черты лица изменились безо всякого постороннего вмешательства, обострились, стали какими-то хищными, только светлые глаза теперь и напоминали об одиннадцатилетнем Адаме, которым он, безусловно, когда-то был. Те события оставили отпечаток на всех них, этого нельзя отрицать. Но к лучшему это было или нет — непонятно. Адам почти почувствовал вину за то, что втянул в этот водоворот трех обычных ребят.
— Не забирай себе голову всякими глупос-с-с-тями, — словно почувствовал о чем Адам думает, прошипел Кроули, — У тебя завтра вечером концерт в Арене О2, двадцать три тысячи человек придет, все билеты распроданы еще месяц назад, вот об этом лучше подумай.
— Не дави на мальчика, дорогой, — мягко пожурил демона Азирафель, чувствуя, что должен вступиться.
— Да разве же я давлю? Я исполняю свои обязанности. Он меня для этого на должность продюсера и нанял.
Адам отвернулся к окну, больше не прислушиваясь к разговору. Кроули был прав, ему стоило сосредоточится на туре, два концерта осталось: в Лондоне и в Городе Ангелов. Продержаться бы, выстоять, потом выспаться и писать новые песни пора бы, а в перерывах интервью, съемки нового клипа, благотворительные мероприятия, да всякие акции — работы невпроворот.

Пеппер во сне хватает его за рукав, Адам улыбается, поправляя на ее плече плед. Ему не страшны ни атомные взрывы, ни лесные пожары, ни прочие катаклизмы. Если он чего и боится, то собственного отражения в зеркале.

4. Связь:
ЛС

Отредактировано forgotten god (28-06-2019 12:36:02)

0

5

не актуально

Отредактировано kot_sadovod (01-05-2019 18:13:30)

0

6

Не туда

Отредактировано nox (22-05-2019 13:58:25)

0

7

пока в архивчик, обновлю заявку чуть позже

1. Желаемые тематики:
"Дом, в котором"

2. Общее описание идеи:

Сиамцы   /   Рекс и Макс   /   Стервятник и Тень
Светлые волосы, две пары желтых глаз, три ноги на двоих и ловкие пальцы, способные стащить любую ценность и вскрыть любой замок. Неразлучные и неразличимые — такими мы и остались, близнецы, разделенные телом, но не душой.

   Нелюбимые дети, сосланные с глаз долой при первой же возможности. Наследники семейного состояния, за которыми охотится их бабушка-ведьма. Два брата, один из которых любим Домом чуть сильнее.

читать дальше всяческие детали и предупреждения

   Чего мы хотим?
   Отыграть эту занимательную парочку, конечно же! Не пересказывать события книги, но перейти на Второй Круг и написать новую историю Сиамцев, заглянуть в их детство и юношество, поразмышлять, какой была бы их жизнь в Наружности после Дома и какой бы она могла быть на Изнанке и в Лесу.
   Их перерождение позволяет скорректировать характеры и, по сути, с чистой совестью играть полноценную AU.
   У Сиамцев никогда не было больших секретов друг от друга, для них естественны доверительные разговоры и чересчур тесный, почти до неприличия, контакт — как эмоциональный, так и телесный. Конечно, мне бы хотелось сохранить между ними теплые отношения вопреки всему: взрослению, смене интересов, попыток отделения и отчуждения друг от друга. Стабильные извращенные отношения - еще одно их проклятие. И-и-и таки да, твинцест как незаметная вишенка на торте.
   Я прекрасно понимаю, что сверхъестественная связь между близнецами — сильно надуманная в реальности, но эй, это же Дом, где вполне возможна эта самая ирреальная сверхчувствительность к настроению другого, бесконечная тоска и возможность утешить без слов.

   Кого мы хотим?
   Рекс - сильнее, импульсивнее, ярче брата, на него первого упадет взгляд случайного наблюдателя. Второй Круг несколько смягчил его садистскую натуру, но все же ее отголоски порой дают о себе знать.
   Макс - хрупче, спокойнее, возможно даже хитрее Рекса и определенно одареннее. Он чаще оказывается в тени, но кто сказал, что он не так опасен, как брат? Тень получил свой второй шанс и отчаянно цепляется за жизнь - как за свою, так и за Рекса.

   Я могу взять на отыгрыш любого из Сиамцев. Хотите быть хитрым Тенью? Пожалуйста, буду вас защищать по мере возможностей и сил. Тень слишком туманный и хочется взять Стервятника, как более стабильного и знакомого персонажа? Да я только рад, люблю Тень, он очаровательный.

3. Дополнительная информация:
   А в чем проблема?
   В деталях.
   В среднем по палате игроки-Домовцы пишут достаточно объемно и щедро, я же вряд ли смогу вам предложить подобное, мне вполне комфортно в рамках усредненных 2-3 т. символов на пост.
   По последним разговорам выяснилось, что моя игра скорее отталкивается от действия, нежели от размышлений: странный отголосок экс-GM'ства. Я не хрупкая стекляшечка, страдашки ради страдашек со мной не сыграешь - для них ведь тоже нужен мотив и триггер, который их запустит, а это значит - некий сюжет, действие, событие. Просто сидеть друг напротив друга постоянно я не готов, да у меня и не получится. Не всем заходит подобный подход, поэтому уж лучше предупрежу сразу.
   Экшн, драма, даже ванилька - в целом, я всеяден и постараюсь готовить разнообразные сюжетные блюда. Регулярным шеф-поваром, увы, не стану, иногда мне тоже необходим перерыв.

   Личное пространство уважаю, в мессенджерах не достаю, на шее не висну. Если игра не идет - стараюсь говорить прямо и/или предлагать какой-то иной выход. Периодически сваливаюсь в реал, но об этом предупреждаю.
   Скорость отписи... В среднем, пост-два в неделю - от меня. От соигрока ожидаю подобия или хотя бы пост в две недели. Ждать месяц у меня, увы, не получается.

Форум для игры отыщется - прийти куда-то уже с соигроком не так сложно и страшно )

4. Связь:
ЛС

Отредактировано Шиповник (17-06-2019 07:26:38)

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » РОЛЕВОЙ ПОИСК » Поиск партнёра по игре