правила новости общий прием гостевая книга выбор лучших работ журнал лучших работ вдохновение реклама пересмотр ранга
11.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dragon Age: We are one


Dragon Age: We are one

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Адрес форума и его название: Dragon Age: We are one - http://dragonageone.mybb.ru/
Жанр: фэнтези по мотивам
Организация игровой зоны: эпизодическая
Описание:
9:45 год Века Дракона.
Фен`Харел — новая угроза этого мира.
И знают о том немногие, а поверили тому, что сказал Инквизитор, — еще меньше. Но, тем не менее, Инквизицию практически полностью покидают эльфы, а в городах и провинциях начинают уходить, не возвращаясь, слуги-эльфы.
Пока знать юга грызется, в Инквизиции происходят чистки — миротворческая организация простирает свои крылья по всему югу Тедаса, но этого мало для поддержания безопасности: саботаж, вспыхивающие бунты среди вольных магов, беспорядки в эльфинажах, агрессия со стороны долийцев — смута длится год с момента Священного Совета.
Кунари, узрев ответ от стран юга в отрицании принятия Кун и его порядка над миром, объявляют открытую войну южному "эльфийскому" Тедасу.
И Верховная Жрица Виктория провозглашает новый Священный Поход.
Ныне, раздираемые внутренними гнойниками проблем, взрастившие ненависть к эльфам, люди всего юга готовы протянуть руку друг другу и объединиться даже с Империей Тевинтер, которая может первой пасть под ударами с Сегерона.

Отредактировано Шизка (11-12-2017 17:14:49)

0

2

Каноничные персонажи, первостепенно необходимые для сюжета.
Прием по упрощенным анкетам — второй раздел анкеты не пишется.


http://s5.uploads.ru/KTEZG.jpg

Жозефина Монтилье - антиванская дворянка, бывший дипломат Инквизиции.
Необходима в сюжет, как связующее звено политической жизни Антивы и Ривейна.
При помощи Инквизиции, вернула на торговую арену дом Монтилье в Орлее - суда с товарами, курсирующие по Недремлющему Морю, не раз становились объектом посягательств ривейнских пиратов. Жозефине предстоит решать торговые и политические проблемы своей семьи и выбирать - откликнуться ли на просьбу о помощи от Виктории.

http://sd.uploads.ru/RAfdc.jpg

Анора - королева Ферелдена.
Жена Алистера, оставшаяся недовольной наличием сил Инквизиции на территории своей страны.
Необходима в сюжет для решения местных проблем с мятежным дворянством, эльфами и утрясанием дипломатических проблем с Инквизицией. При возвращении Героя Ферелдена на родину, крайне важна для сюжетных действий. А еще её дожидается муж, который без рациональной леди наворотит дел

http://se.uploads.ru/obs7n.jpg

Селина Вторая - императрица Орлея.
Незамужняя королева, так и не выбравшая себе наследника. Обязана Инквизиции своей жизнью и престолом. Продолжает увлекаться мистическими науками, после эльфийского предательства, ведет политику сегрегации, устранив эльфов из Халамширала. Выдвинула смелую гипотезу о союза с Тевинтером.
Необходима в сюжет для ведения политических отыгрышей и линии дворянских склок двора.

http://s9.uploads.ru/phd1N.jpg

Сэра - Рыжая Дженни.
Необычный союзник Инквизиции - глаза и "длинные руки" Тревельян в делах, что нельзя получить гербовой бумаге.
Необходима в сюжет, как движущая сила изменений на местах в городах и весях всего юга. Динамична, мобильна, всегда окажется в какой-то заварушке. Именно ей Инквизитор и Виктория готовы поручить расследование пропажи эльфов-слуг.

http://s9.uploads.ru/Sgi1O.jpg

Кассандра Пентагаст - Верховная Искательница, бывший член Священного Совета.
Политика Вивьен на Солнечном Престоле оказалась невыносимой для Кассандры, которая видела ситуацию иначе. Леди Пентагаст покинула Инквизицию, вернувшись к возрождению ордена Искателей Истины.
Необходима в сюжет: Инквизитор желает восстановить святые связи и собрать союзников и прежних советников. У Кассандры на руках заново созданный молодой орден, соперники и враги, напряженные отношения с нынешней Церковью и орденом храмовников. Также, в связи с неприятностями в Неварре, её очередь на престол стала существенно ближе, что не могло не взволновать дальних родственников.

http://s3.uploads.ru/VbieY.jpg

Железный Бык - безменный лидер "Боевых Быков".
Остался выполнять заказы на юге. Бык и его команда считаются одними из лучших наемников, к тому же - героями войны против Корифея.
Необходим в сюжет: тевинтерская ситуация и война с Кун требуют приложения всех усилий, чтобы юг не был охвачен новым верованием. Железный Бык - инточник ценных знаний о войсках и политике своей бывшей Родины - его жаждут заполучить себе разведка Орлея и Тевинтера.

0

3

В Киркволл очень нужен!

http://s3.uploads.ru/7nfxZ.jpg

Варрик Тетрас - писатель, наместник Киркволла, лучший друг Хоука.
Необходим в сюжет, как связующее звено политической жизни Вольной Марки.
У господина гнома под боком Хартия, Старкхевен с вечно недовольным Себастьяном, разброд и шатание приверженцев Кун по территории города, приказ Виктории восстановить киркволльский круг магов и прибывшие новые храмовники.

0

4

- Солас, а почему ты лысый?
- Солас, может не надо было убивать Митал, вы вроде друзья?
- Солас, зачем тебе обязательно уничтожать мир, чтобы спасти эльфов?
- Солас, раз ты волк, ты можешь сделать кусь?
- Где рука Эвелин, Солас?
(с)

и напоследок: когда король Ферелдена назвал тебя "фен`халером"

http://funkyimg.com/i/2ArY6.jpg

0

5


http://sf.uploads.ru/T64PI.jpg

Не спи!

0

6

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2ABAo.png

Мариус и Тесса Форсиция - агенты Инквизиции, охотники на магов.
● Немного фактов, или почему поиграть за этих персонажей может быть интересно:
- Мариус и Тесса не фигурировали в трилогии, и для ознакомления с ними достаточно прочитать комикс Dragon Age: Magekiller из пяти номеров. Комикс - тоже канон, поэтому если вы не играли (и не планируете) ни в одну игру, но хотите канонической атмосферы и сюжетных завязок - это ваш выбор.
- Заявка сразу на двух персонажей, но это не значит, что приходить можно только вдвоем. Если вас зацепило, берите кого-нибудь одного и приходите, а партнер еще найдется)
- Очень кратко о персонажах:
Мариус - бывший тевинтерский раб, и фамилии у него нет. В Тевинтере все магистры очень любят друг друга, поэтому с юности его обучали искусству быстро и безболезненно (нет) убивать магов. У Мариуса проблемы с общением, он немногословен, наивен и, как истинный воин, предпочитает словам действия. В молодости был знаком и состоял в отношениях с той самой Кальпернией. И кажется, она до сих пор его любит.
Тесса - неваррийка знатного происхождения. Богатство и влияние ей наскучили еще в раннем возрасте, как и упорные попытки ее благородного семейства выдать несносную дочь замуж. В какой-то момент она решила, что хватит это терпеть, собрала вещички и отправилась на поиски приключений. В комиксе у нее отношения с Шартер, которая к нам тоже вроде как собирается, но это уже как вы сами решите.
В какой-то момент они попали в самое пекло тевинтерской политике и умудрились перейти дорогу самому архонту Радонису, от гнева которого нашли пристанище в Инквизиции. Ну и заодно помогли ей спасти мир.
У персонажей очень теплые дружеские отношения: Мариус сурово молчит, Тесса подкалывает его и читает сказки на ночь (сам Мариус грамоте не обучен). Но несмотря на все трения и разность характеров, они дополняют друг друга как Огрен и его подбородная фляга.

● По сюжету у нас полным ходом идет противостояние с Фен'Харелом, а у Инквизиции все разбежались по своим делам, так что потребность в верных кадрах высока.
Вы можете развлекаться в стороне, а если захотите чего-нибудь сюжетного, у меня есть мысли насчет сюжета в Неварре с престолонаследной войной, где Тесса пришлась бы очень кстати (и возможно, сквозь зубы даже пересеклась бы со своей семейкой). Ну и не забываем про Тевинтер, у которого полно проблем с кунари, но при этом Радонисы всегда платят свои долги полно и внутренних трений, на которых можно сыграть.

● Связаться со мной можно (и надежнее) через ЛС, но если будет нужно, можем перейти куда-нибудь еще.

0

7

Персонажи-каноны, от которых зависят судьбы стран

http://sf.uploads.ru/t/W9Nsp.jpg

Аришок (Стэн) - бывший спутник Героя Ферелдена, ныне командующий войсками кунари.
Благодаря новому Аришоку, кунари совершили полный захват Сегерона. Сейчас вся стратегия и тактика ведения войны зависит от этого кунари. Он куда мудрее своих предшественников и он видел юг Тедаса, он знает его людей.
● Необходим в сюжет: обыгрвывать военные и политические действия на границе с Тевинтером. Инквизиция будет молить о перемирии, чтобы сразить Фен`Харела. Также герои войны с Мором ждут Стэна.

http://s9.uploads.ru/tujeQ.jpg

Радонис - альтус, архонт империи Тевинтер.
Могущенственный маг, удерживающий верховную власть над империей с 9:29 ВД. Почти двадцать лет Тевинтер живет по его слову. Противник венатори, искуссный политик, рыцарь-чародей. Радонис понимает, что Тевинтер - единственный щит, защищающий юг Тедаса от кунари.
● Необходим в сюжет: империя терпит поражения и сдала Сегерон кунари. В Минратосе весной происходит диверсия - и не понятно одни ли кунари виновны в том, или кто-то из альтусов желает занять трон архонта. Вас ждет юг Тедаса, для переговоров. Вас ждет Сегерон и Пар Волен - для войны. Вас ждут собственные подданные - для политики.

http://s8.uploads.ru/0BjIR.jpg

Гаспар де Шалон - изгнанник Орлея. Бывший полководец и герцог.
Изгнанный в 9:42 ВД, не без помощи Инквизиции, Гаспар не мог не затаить злобу на новоявленный орден, что лишил его всего. Три года ему приходилось собирать силы, заключать союза и вести Игру, выживая, ведь Селина и политические соперники не могли не отправлять убийц на поиски старого врага.
● Необходим в сюжет: волен оказаться политическим союзником людой из фракций и стран. Гаспару необходима власть, ему необходимо поквитаться с Орлеем или вернуть его себе. Герцог был патриотом, возможно, он захочет спасти свою страну или же, ожесточившись за три года безвестия, он решит помочь в уничтожении старых порядков в мире?
Возможны союзы с венатори, городами-государствами Вольной Марки, Неваррой, баннами Ферелдена и оппозицией Орлея.

http://s4.uploads.ru/F0wPo.jpg

Верховная Жрица Виктория - бывшая Вивьен, старшая чародейка круга магов Орлея.
Первые три года правления Виктории оказались скандальными и полными переворотом. Но Железная Леди крепко держит власть в своих руках. Весьма искушенная в Игре маг не прощает своих противников и стравливает соперниц. У нее в руках почти вся власть над Орлеем, Инквизиция и Церковь Создателя всего юга. Более могущественной и одинокой женщины не сыскать.
● В первый день сорок пятого года объявила Священный Поход против Фен`Харела. Ныне же необходима для консолидации всех политических игр юга. Её ждет Инквизиция и угроза смещения, а так же недовольные новосозданные круги магов.

Отредактировано Шизка (05-01-2018 21:00:16)

0

8

Братство Непокоренных
Присоединяйся к нашей борьбе против Ужасного Волка! Мы готовы дать отпор низложенному богу, выдумавшему, что он лучше нас знает, чего мы хотим.
Мы хотим свободы от рабского и недостойного труда. Мы хотим равенства с другими. Мы не хотим больше ютиться в эльфинажах, словно скот в хлеву. Довольно! Мы построим новое будущее своими руками!
Вступай в Братство под флагом Инквизиции!

(Все персонажи данной акции – эльфы. Пол, возраст и имя вы выбираете себе сами)

http://s7.uploads.ru/1myx2.jpg

Маг крови
● Вы знаете, что магия – опасное оружие, но не опаснее острого клинка. В руках опытного бойца даже такое оружие — благо, в руках глупца – неизбежное зло. С магией точно так же: неважно, используешь ты молнии, энергию духа или…кровь, — ты всегда должен осознавать последствия. Вы считаете, что хорошо оценили все риски. Вы – маг крови и вы очень хорошо знаете свое искусство. Вы учились у духов ваших предков: с каплей крови вашего рода, вы получили многие знания. У вас есть кодекс чести: магия используется лишь во благо, кровь используется лишь добровольно отданная. Вы никогда не убьете ради мимолетной силы – это ниже вашего достоинства.
Вы пришли в Инквизицию в 9:44, когда эльфы стали покидать города, а вы набрались смелости побороться за свое будущее. Вы написали письмо Шартер, и она приняла вас. Вместе с другими вы основали Братство.
● Убеждения: Вы хотите, чтобы цивилизованный мир не закрывал глаза на магию крови, а учился ей, как подобает. Только так, по вашему мнению, можно избежать многих проблем.
● Способности: Вы обучились магией крови у эльфийского духа, запечатанного в виале крови, поэтому знаете чуть больше обычных самоучек. Вы прекрасный целитель именно благодаря своим знаниям: вам по зубам излечить большинство болезней и спастись от ядов, что влияют на кровь. Также вы знаете ритуалы, связывающие людей на крови: вы связали ими всех членов Братства, чтобы ни у кого не было соблазна предать. В отличие от многих магов вы предпочитаете выступать в бою не с посохом, а с кинжалом в гуще событий.
● Личный квест: Ваш близкий родственник/друг выбрал не ту сторону, убежав к Фен’Харелу. Вы понимаете его, но хотите показать, что есть и другой путь. Вы решили отыскать способ нейтрализовать влияние ужасного волка на эльфов, для этого вам нужно отправиться Тень, чтобы поговорить с духами прошлого.

http://s3.uploads.ru/zvGej.jpg

Хранитель
● Несколько лет назад  вы наконец-то стали Хранителем своего долийского клана. Вы были еще юны для этой ноши, но держались с выдержкой, который позавидовал бы любой Первый. На вас было приятно смотреть, вы никогда не умели сдерживать эмоции, поэтому ваш свет был виден всем: вы с упоением впитывали знания, накопленные вашим кланом веками, изучая все больше и больше об эльфах прошлого, руинах и артефактах. Вас сложно остановить перед знаниями, вы никогда не делали перерывов в своем обучении.
Ваш клан был хранителем занятной ониксовой шкатулки, в которую убирали всякие мелочи на протяжении многих веков. Только вы смогли догадаться, что ценность представляют не то, что внутри шкатулки, а сама она. Шкатулка оказалась картой, по которой можно было что-то отыскать. Конечно же, вы отправились на поиски вместе с кланом. И нашли подземный комплекс руин. Вы были уверенны, что он заброшен, но все было намного хуже: он был зачарован. Многие из вашего клана, кто отправился на поиски заблудились в лабиринте, другие столкнулись с загадочной нечестью, которая все еще охраняла это место. Вы вернулись ни с чем. Доверие к вам было подорвано, и никто не захотел спускаться в темный подвалы еще раз.
В 9:44 весь ваш клан ушел за ужасным волком. Никакие доводы не смогли их остановить, хотя каждый Хранитель знает, что его долг защита клана от Фен'Харела. Для вас – это самое большое предательство в жизни. Вы пришли в Инквизицию после того, как услышали, что там не отрекаются от эльфов, а напротив… зарождается новое Братство.
● Убеждения: Вы не боитесь опасностей, но до сих пор боитесь своих прошлых ошибок. Они терзают вас в новых снах, но вы обещали себе никогда от них не отворачиваться.
● Способности: Вы знаете многое, как Хранитель, вы едины с природой – вам подвластны растения. Но не одной только магией вы можете похвастаться. Вы хорошо сложены физически и можете даже пустить в ход посох в качестве оружия, а не магического источника. А также ваши знания, накопленные за несколько  лет, помогают вам в ваших приключениях: вы знаете многие древние руны и языки, хорошо разбираетесь культуре эльфов.
● Личный квест: Вы готовы встретить свои страхи лицом к лицо, под руку с друзьями из Братства. Ваш ждет загадочное приключение в эльфийские руины, но вы точно знаете, что где-то там вас ждет нечто, что стоило всех усилий.

http://s3.uploads.ru/pmWMj.jpg

Ученый
●  Несмотря на то, что ваша жизнь не была так сладка, как хотелось бы, напротив – вы не понаслышке знаете, что такое рабский труд, вы смогли вырасти достойным эльфом. Родители продали вас за гроши в Тевинтер, но вам повезло, ваш хозяин не был слишком суров к своим слугам.
Вы получили больше, чем могли пожелать: вас обучили письму, каллиграфии и искусству гравюры. Ваш мастер был ученым и окружать себя невеждами не хотел. На званных ужинах он всегда мог поставить вас пример: «Вы только посмотрите, даже этот эльф пишет письма лучше, чем вы». И это правда, вы делали все, что было в ваших силах. Вам свойственная усидчивость и аккуратность. Хозяин занимался многими науками, поэтому вам приходилось вести множество его записей. Больше всего он увлекался драконологией – много путешествовал, охотился в разных странах на этих тварей, а вас брал с собой в качестве слуги и писца. Вы записывали и зарисовывали происходящее, невольно сами начиная увлекаться драконами. В Тевинтере очень многое в культуре связано с этими древними ящерами, вы спокойно пользовались библиотекой своего хозяина, чтобы лучше разбираться в предмете, и иногда даже подсказывали ему в путешествиях то, что запомнили. Впрочем, убийства драконов не доставляли вам удовольствия, вам было жаль, что столь редкие создания подвержены такой бездумной охоте.
Вы получили свою свободу тоже благодаря дракону: один из них все-таки убил вашего хозяина, а по завещанию все его рабы стали либерати. После этого, собрав некоторые из своих трудов, вы отправились прочь из Тевинтера на встречу с диковинными животными.
В 9:44 вы присоединились к Инквизиции по просьбе Шартер, которая была очень заинтересована вашими исследованиями в области драконологии. Так вы вступили в Братство.
●  Убеждения: Вы не держите ни на кого зла, ни на родителей, которые вас бросили. Ни на хозяина, который имел привычку поносить вас за каждое чернильное пятно. Вы не злопамятны и не любите давать отпор, мягко принимая весь гнев окружающих людей на себя.
●  Способности: Вы, конечно же, в больше степени ученый. У вас особенная специализация, вы – драконолог. Вы знаете все о драконах и способах охоты на них. Из боевых навыков вы больше походите на следопыта, выживая в диких условиях и охотясь на диких зверей, вы используете хитроумные ловушки и лук.
●  Личный квест: Вы верите, что драконы заслуживают жизни, и могут стать нашими союзниками. Вы решаетесь отправиться к путешествиях в затерянные земли Коркари, чтобы отыскать дневники и записи болотных ведьм (а может и самой Яваны). Больше всего на свете вы хотите открыть загадку языка драконов.


За подробностями раскрываемого сюжета обращаться к Шартер.

0

9

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2AWn4.png

Кальперния - лидер венатори.
● О персонаже в целом достаточно подробно рассказано в вики, потому пройдемся по верхам и о главном.
Бывшая рабыня, Кальперния обрела свободу благодаря Корифею, но приняла его сторону не только из-за этого: обучаясь магическому искусству под надзором одного из ведущих ученых империи и изучая древнюю историю, она рано поняла, что Тевинтер находится в упадке. Корифей, с его обещаниями вернуть родной стране былую славу, был для нее как глоток свежего воздуха.
Благодаря действиям Вестницы, поддержавшей магов, венатори не стали такими могущественными, какими могли быть, а архонт Радонис, их последовательный противник, пустил в ход все свое влияние, чтобы очернить секту. Но даже после поражения Корифея они все еще представляют угрозу для официального Тевинтера.
● Кальперния нужна Лелиане как антагонист и партнер в шпионских играх (на игре уже есть как минимум один двойной агент в Инквизиции), форуму - как лидер венатори, который будет вставлять Радонису палки в колеса или, напротив, объединится с ним перед лицом общей угрозы.
Возможностей проявить себя у персонажа масса. В Тевинтере хватает проблем: кто-то недавно устроил взрыв в Минратосе, а с севера империи угрожают вторжением кунари, и все чаще встает вопрос о военном союзе с южанами. Какую позицию венатори займут по всем этим вопросам - решать вам.
● Связаться со мной лучше и проще через ЛС - там я отвечу в любом случае.

0

10

Ответ на вопрос: "Что играть?"


Открыта тема для заготовок под мини-сюжеты и личные квесты, которые напрямую касаются происходящего в глобальном сюжете.
Желающие отмечаются в теме и, когда на каждый топик находятся от двух до четырёх человек, мастер открывает эпизод.
Необходимость вмешательства мастера или полностью самостоятельное ведение истории остаются на выбор игрокам.


Тема будет периодически обновляться новыми сюжетами.

1. Военные обозы и лесные тени.
Время проведения - 15-30 Дракониса 9:45 ВД
Место - Ферелден, от Морозных гор на юго-восток по трактам
Обстоятельства - силы Инквизиции начинают стягиваться к лесу Брессилиан, чем могут быть не рады банны Ферелдена, мимо земель которых проходят обозы, зато очень рады разбойники и всякие недоброжелатели.
Дополнительно: можно грабить корованы, можно защищать корованы, можно просто посидеть у костра и потравить байки на привалах.
Статус: идет набор игроков.


2. Переполох.
Время проведения - 10-20 Дракониса 9:45 ВД
Место - Орлей или Скайхолд
Обстоятельства - прознав о том, что Виктория согласна переправить Ралея Самсона на суд в Киркволл, знать Орлея пришла в негодование. Многие, чьи родственники погибли от рук красных храмовников, желают справедливого и жестокго суда над бывшим генералом, раз уж Инквизицию он покинет.
Именно поэтому дворяне устремляют ноты протеста и требования оставить Самсона в их стране.
Дополнительно: социально-политический аспект с элементами авантюры. В Скайхолд можно подослать убийц, бардов, можно оказаться в Орлее и, как член Инквизиции, получить порченным помидором по лицу.
Статус: идет набор игроков.


3. Право на смерть.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Тевинтер
Обстоятельства - в связи со сложной обстановкой по фронту, власти Тевинтера издают акт об отсроченном помиловании и свободе для каждого раба, который запишется в ряды армии Тевинтера и отслужит три года. Хозяева рабов не имеют право заявлять о требовании вернуть им их имущество.
Дополнительно: конфликт между вербовщиками и хозяевами рабов. Можно вмешать в конфликт еще и работорговцев, а так же венатори.
Статус: идет набор игроков.


4. Красный туман.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - граница с Андерфелсом
Обстоятельства - из-за пыльных бурь, пропала группа паломников, добирающаяся до статуи Андрасте. Возможно во всемвиновата не суровая погода, а чей-то злой умысел?
Дополнительно: приключения, немного ужаса и насилия вполне могут быть. Желаете расследовать пропажу, убраться подальше от страшных мест или же оказались в группе на которую напали - милости просим.
Статус: идет набор игроков.


5. Малый турнир.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Вольная Марка
Обстоятельства: после того как на нескольких дворян Неварры, близких к престолу, было совершено покушение, а племянницу правителя Оствика убили во время церковной службы, весь центральный Тедас находится во взбудораженном состоянии и, на фоне войны с кунари, любые увеселения выглядят дико. Но вот одно из городов-государств решается провести малый рыцарский турнир, и, по этому поводу, в город сьезжаются толпы. Тут-то можно поживиться и шпионам, и наемникам, и иным искателям приключений, а то и устроить диверсию.
Дополнительно: город и детали турнира или приемов, народных гуляний к нему, остаются на откуп игрокам.
Статус: идет набор игроков.


6. Ненависть к иному.
Время проведения - 15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - не существенно
Обстоятельства: мимо одного из человеческих поселений замечена одинокая аравель и группа эльфов. Селяне, наслушавшиеся о том, что эльфы могут разрушить привычный мир, готовят дубинки и камни.
Дополнительно: можно пытаться вразумить селян, можно поспешить к эльфам и убедить их бежать прочь. Можно попробовать захватить в плен эльфов, допрашивая кто такие и куда идут.
Статус: идет набор игроков.


7. Цена забытия.
Время проведения -  15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - на усмотрение игроков.
Обстоятельства: "Валостум" - гномье зелье, позволяющее на время сна отрезать сознание выпившего от Тени, всё еще остается малоисследованным и малоопробованным и подскакивает в цене с каждым днем.
Появляются первые сообщения о смертях от передозировки или безумии.
Маги круга Оствика отказываются принимать зелье почти всем Кругом, утверждая, что медитативным самоконтролем можно себя удерживать от рисков соблазна Тени.
Тем не менее, партии этого гномьего снадобья теперь почти так же желанны как лириум, для многих.
И вот, партия, должная обеспечить целый город Валостумом на месяц, пропала.
Дополнительно: можно играть поиски партии или же удачное участие в похищении повозок с флаконами валостума. Можно играть ломку, потому что следующую партию в город так быстро не доставят. Можно играть поиски аналогов или же спешное экономически и стратегически выгодное путешествие в соседний город за зельями на продажу или для себя.
Статус: идет набор игроков.

0

11

Ужасный Волк собирает свою Стаю

акционные неканоничные персонажи на сторону Фен`Харела, играющие против остального мира.
Включение в сюжет и мастерское внимание гарантированы.

http://s8.uploads.ru/PQvug.jpg

Клинок Тени - доверенный помощник Ужасного Волка
● С малых лет вы росли в жестоких условиях гильдии Антиванских Воронов, вы не знали своих родных. Вас раздражало то, что вы были всем должны: гильдии за то, что подобрала вас с улицы, и мастерам за то, что учат. У вас не было выхода: убей или убьют тебя. «Ты расходный материал, тебя можно заменить» — такие слова вы слышали, когда хотели взбунтоваться. Вам пришлось копить зло в себе, вы стали настоящей бурей, сотканной из ненависти и недовольства. Ваш беззвучный бунт никто не воспринимал всерьёз — вы мечтали, как кинжал проткнет каждого учителя, который досаждал, бил и унижал вас. Впрочем, вы были достойным учеником, чтобы выжить и отомстить. О, вы стали прекрасным наёмным убийцей. Без жалости и сомнений. Но после Священного Совета 9:44, вы наконец-то почувствовали, что в ваших силах сломать свои оковы, изменить этот мир. Вы увели за собой многих других эльфов из Воронов и решили никогда не возвращаться. Теперь вы можете не скрывать себя и свои эмоции. Вы — яркая, импульсивная и взрывоопасная личность, это делает вас диким и опасным противником. Вы сделаете, что угодно ради победы. Вы смогли доказать, что являетесь одним из лучших бойцов  в зарождающейся армии Фен’Харела — и Ужасный Волк наградил вас по заслугам.
Вы настолько сильно поразили Соласа, что он сделал вам подарок: клинок из клыка дракона, усиленный духом. Теперь вы – Клинок Тени.
● Вы можете быстро перемещаться в пространстве на небольшие расстояния, делая надрезы в Завесе и проходя сквозь Тень. Это поможет в битве или решит проблему закрытой двери.
● Раны, нанесенные теневым оружием, очень плохо заживают, оставляя после себя ужасные шрамы. Яд Тени будет мучить ваших врагов кошмарами до тех пор, пока раны не заживут.
● Вы – опасный противник, в том числе и для магов. С помощью вашего клинка, вы можете на мгновение лишить мага связи с Тенью, достаточного для того, чтобы подобраться поближе и нанести удар.
Участие в сюжете: Солас, ваш предводитель, поручил вам нанести удар по оплоту чужой лживой веры. Пришло время показать этому миру, что нет богов: вначале был лишь народ Элвен. Триумвират Кунари, Черный Жрец и Белая Жрица - вот ваши цели. Да будет удачной ваша охота.

http://se.uploads.ru/IDlyz.jpg

Повелитель зверей - помощник Фен`Харела
● Ваше детство прошло в долийском клане: вы не знали горя и были окружены дикой природой, родными просторами и близкими людьми. Вы чувствовали единение с окружающим миром: можно было обрести гармонию с самим собой просто отдохнув под сенью вековых деревьев, прикрыв глаза от усталости детских шалостей. Все в этом мире было окутано вашей любовью и заботой, вы любили возиться с травами в лесу и животными в лагере. Вы учились охотиться на диких зверей и убивать их с уважением, а не бездумно. Но больше всего на свете вы были влюблены в величавых галл – вы мечтали стать хранителем стада, когда вырастете. Но... вы оказались магом. Лишним магом. Переговоры с другими кланами ничего не дали. Вы могли бы стать Вторым, но уже успели по случайности покалечить на охоте вашего друга. Вас не простили и отпустили, куда глаза глядят. Но не все решились отправить пусть и уже взрослого, но еще ребенка в одиночку бродить по лесу — с вами ушел один из охотников. Вы путешествовали вместе несколько лет, пока не стали хорошо понимать самостоятельную жизнь. Вы стали отшельником, живя на краю леса и завидуя людям, проходящим мимо. Они были свободнее. Конечно же, не все. Вы слышали, что таких, как вы, магов, отправляют в Круги, где они не видят белого света. Вы не хотели попасть туда, поэтому старались не показываться людям.
● Но однажды на пороге вашего дома оказалась троица раненных – вы сжалились и помогли им, чем смогли. Вы лечили их припарками, травами и…немножко магией. Как могли. Вы не были уверенны в своих силах, не знали заклинаний, но интуиция вас не подвела и вы спасли их жизни. Вы стали лучшими друзьями, если не сказать больше – настоящей семьей. Вы тоже стали частью наемнической шайки. У вас было все – совместные приключения, сложные задания и дружеские вечера у костра.
● Но после взрыва на Конклаве, кто-то из вашей команды продался храмовникам и на ваш лагерь напали. Вас взяли в заложники, а о судьбе остальных вы так и не узнали. С храмовниками разобралась Инквизиция, предложив вам свободу в обмен на содействия. Вы согласились.
Вы были агентом Инквизиции до лета 9:44, но потом просто ушли из Скайхолда. В ваших снах вашим проводником стала золотая галла и вы не смогли устоять перед своей мечтой.
● Как дикий маг-самоучка вы удостоились особого дара от Фен’Харела: вы – Повелитель Зверей.
— Вы особенный маг, вы не используете привычные заклинания, ваша сила связана с вашими желаниями. Вы тратите слишком много энергии на колдовство, но ваша магия обладает разрушительной мощью. Вы также не привыкли использовать посохи — вы черпаете энергию Тени голыми руками.
— У вас обостренное зрение, слух и обоняние. Вы видите в темноте лучше, чем многие ваши соратники. Для вас нет проблем, выследить жертву или выжить в лесу.
— Вы – друг животных, поэтому многие звери и птицы становятся вашими компаньонами, если вы сможете их уговорить или очаровать.
— В очень сложных ситуациях, вы можете позвать себе на выручку самого главного помощника – огромного волка, воплощенного духом отваги из Тени.
Участие в сюжете: вам поручено придти к недоверчивым долийским кланам и показать все могущество Ужасного Волка. Показать, что следует отринуть ошибочные представления о мире и помочь Соласу привести мир в порядок. Вас ждет долгая дорога.

0

12

Каллен Резерфорд ищет:

https://i.imgur.com/FVhJILS.jpg

Райлен - Командир Инквизиции, правая рука генерала Резерфорда.
● Родился в семье простого каменщика в Старкхэйвене, в возрасте пятнадцати лет поступил в орден храмовников. После взрыва церкви в Киркволле, был отправлен туда командовать гарнизоном старкхэйвенских храмовников, которые помогали с наведением порядка и поиском выживших в завалах. Там он и встретился с Калленом. Райлен быстро заслужил уважение командора, и когда того пригласила командовать войсками Инквизиции Кассандра, Каллен, в свою очередь, предложил Райлену присоединиться к нему.
Райлен в итоге был назначен командиром гарнизона крепости Грифоновы Крылья в Западном пределе.
Недавно он вернулся в Скайхолд, чтобы служить главным помощником Каллена в предстоящем Священном походе.
● Райлену определенно будет чем заняться: надвигается война с кунари, а также угроза эльфийских агентов Соласа. Райлену предстоит планировать военные действия вместе с Калленом, искать решения для проблем, которых будет немало, помогать советом. Естественно, к концу делового дня, можно вдвоем посидеть и в таверне Скайхолда. Когда начнутся активные военные действия, у Райлена будет возможность командовать солдатами на поле брани. Также могу предложить флэшбеки времен Киркволла.
● Гостевая, ЛС. При желании выдам скайп.

0

13

Зевран ищет:

http://s9.uploads.ru/Ksz3E.png

Орсо - Антиванский Ворон.
● обаятелен, привлекателен, смертелен.
Орсо был обычным воспитанником, попавшим к Воронам в возрасте восьми лет прямиком с улиц. Первое время было невыносимо сложно, эльф боялся боли, в нем жило сострадание, но желание жить оказалось сильнее всего. Его считали слабым и неспособным, пророча очень скорую смерть. Орсо удивил сам себя и мастеров, пережив всех других воспитанников. У ребенка был настоящий талант выглядеть безобидным. Эту способность мастера в нем и взрастили. Эльф подкупает своих жертв не только миловидной внешностью, но и искренностью, с которой он и убивает. Никакие эмоции не помешают ему выполнить заказ. Чувства это одно, а причинять смерть - это работа, которую все равно делать надо. Орсо не идеалист и не фанатик, потому то он не поддержал мятеж эльфов, но если те наймут его через мастеров, отказываться не станет.     
● Соперничество с Зевраном и другими убийцами было неотъемлемой частью жизни Орсо, и когда оппонент решил порвать с Воронами, эльф испытал неожиданное уныние. Их соревнование окончено не было. Зевран вышел на связь с Орсо, чтобы дать их соперничеству новую пищу: он намерен перетряхнуть все устои, убив несколько мастеров и если Орсо останется в стороне, то точно никогда уж не нагонит.   
● Связь: ЛС здесь, гостевая. Далее - как пойдет.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Dragon Age: We are one