правила новости общий прием гостевая книга
выбор лучших работ журнал лучших работ
вдохновение реклама пересмотр ранга
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Кроме нас


Кроме нас

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://except-us.ru/images/Except-us.png

СЮЖЕТ

ПРАВИЛА

НУЖНЫЕ

ГОСТЕВАЯ

Адрес форума и его название: Кроме нас. http://except-us.ru/
Жанр: городская фентези, мистика, боевик.
Организация игровой зоны: эпизодическая
Описание: вселенная была сотворена богами и стала для них опорной точкой мироздания, местом, где ведутся переговоры, заключаются договоры и плетутся интриги. Классическая мифология тесно переплелась с реальностью. Готовы ли вы встретиться лицом к лицу с иной стороной реальности?

Отредактировано Exept-us (14-02-2018 15:46:14)

0

2

РАЗЫСКИВАЮТСЯ ЖИВЫМИ
<МАГНИ И МОДИ>

Имя персонажа: Магни & Моди.
Возраст (реальный и на вид): 7-8 млрд лет.
Раса/вид: асы.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: боги - силы и ярости.
Статус: легальный.

https://d.radikal.ru/d25/1902/3d/20ddf7b17cd2.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Fuck calm!
Die in the battle
and go to Valhalla!

Магни (в переводе - "Могучий") и Моди (в переводе - "Яростный") - два старших брата Труд, все - от одного отца, громовержца-Тора, боги силы и страха. Некоторые источники сходятся к мысли, что его дети олицетворяют собой триаду качеств Донара: мощь, ярость, силу (в значении характера).

Про Магни и Моди известно довольно мало.
Обоим им Фригг, супругой Одина, была предсказана великая судьба, но величие в её понимании - вопрос спорный.

Магни был нажит Тором от Ярнсаксы, которая так понравилась громовержцу, что он забрал её с собой из Ётунхейма и привёз в Асгард, где она родила любовнику сына; таким образом, Магни потомок аса и ётуна, смешавший в себе оба мира. Известен тем, что вырос очень быстро - уже в возрасте трёх дней без труда помог отцу освободиться из-под тела великана; так же просил вёльву Гроа помочь отцу, освободив того от осколка точила в голове. Поскольку Ярнсакса не была законной женой Донара, сына пришлось вводить в род; пир тот происходил у Эгира, но на нём ритуалу пытался помешать Локи, за что был с позором вышвырнут вон. Магни не единожды сопровождал громовержца в его путешествиях по мирам; помогал спасать сестру от претендующих на неё женихов разной степени печальности.
Так же после одной из битв Тор отдал Магни принадлежавшего ётуну коня Гуллфакси ("Золотая Грива"), второго из лучших коней среди всего Асгарда, способного бежать по воде, огню и воздуху и уступающего в этом только Слейпниру.

Моди больше всего почитался берсерками, чьим покровителем и являлся; его сила - в ярости, которую он унаследовал от отца, и в страхе, который он мог внушать противнику во время битвы. Олицетворяющим его зверем был медведь, в которого Моди умеет оборачиваться; так же упоминался, как Моди Храбрый. Более о нём, к сожалению, не известно ничего, кроме пророчества.

Modi and Magni
shall Mjollnir have
When Vingnir falls in fight. ©

Старая вёльва, разбуженная из своего кургана, предсказала Одину, что в день Рагнарёка Магни и Моди суждено выжить и унаследовать славу своих предков, чтобы построить с остальными уцелевшими богами новый золотой век. Магни унаследует Мьёлльнир от Тора.

► Информации о детях Тора очень мало, скорее всего, большую часть их истории придётся додумывать на основе вангования и хрустального шара из таких древних фанфиков, как драппы разной степени достоверности. Если вам понадобится помощь в том, чтобы набить чем-то правдоподобным и атмосферным биографию - смело можете тыкать палочкой меня, я поскриплю мозгами, и мы что-нибудь придумаем. Я верю, что мы сможем.
► На счёт "реальных" жизней: я думаю, вам будет, как и для Труд, наиболее уместно выбрать какие-то военные специальности, поскольку дети бога бурь и битв, да ещё и соответствующими именами, ни на что другое толком не пригодны. Хотя отец наш ещё и кузнец - тоже не самая плохая профессия.[/list]

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Мы - дети от одного отца. Мы - семья.

Семья очень много значит для скандинавов; родственные узы являются едва ли не самой распространённой причиной конфликтов между асами и их врагами. Несмотря на то, что в семье у нас бывало всякое, всё же мы все - одна кровь. Мы можем убивать друг друга, можем устраивать драки, сцены и закатывать скандалы, но все мы знаем, что там, где понадобится помощь, никто из нас никогда не откажет друг другу. Если понадобится умереть за семью - мы умрём, потому что иного пути для воина не существует.

Магни и Моди - старшие братья, старшие и по крови, и по воспитанию, которые были взрослыми уже тогда, когда валькирия только родилась; Труд для них всегда останется той маленькой неопытной девочкой, которую надобно оберегать и не пущать, даже несмотря на то, что из всей их славной ячейки общества она - самая умная (ровно по той же причине возраста). Их яростный норов, унаследованный от отца, порой склонен приводить к локальным взрывам, но всё же - на самом-то деле - они всегда вместе.
И дело тут не в том, сколько они не виделись.
Доверие между ними всегда было безусловно, и если есть в мире кто-то, кто знает о Труд ровно всё, до самой последней мысли в её голове, то это - братья.

Мне бы хотелось именно таких, истинно сестринско-братских отношений, сдобренных скандинавским колоритом и своеобразным нравом всей троицы: с подколами, подначками, взаимной выдачей пинков, но при этом крепкой, искренней любовью друг к другу.

А ещё оба брата - боги войны в её яростном, разрушительном понимании, это тот самый хаос, который можно противопоставить Порядку. Долгие годы, как и отец, они не находили себе достойных противников, и здесь у них есть шанс показать всё, на что они способны.

Контактная информация: гостевая.

Отредактировано Exept-us (25-02-2019 10:55:18)

0

3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭНГУС О'САЛЛИВАН>

Имя персонажа: Энгус О’Салливан
Возраст (реальный и на вид): Выглядит лет на 50 - 55. На деле - около 2,5 тысяч лет.
Раса/вид: Ши, хобгоблин
Домашний мир: родился на Земле, в Холмах.
Род деятельности: Владелец гостиницы La Chouette, для простоты «Завтрак и постель», под Брюсселем.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/cCaE07/hobgoblin.jpg
Тоби Джонс

БИОГРАФИЯ
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
Клиффорд Саймак, Заповедник Гоблинов

Один из старейших хобгоблинов, помнит Кухулина, но вряд ли помнит старого короля. Один из фейри благого двора, делающий превосходный эль и помнящий рецепт медов Тир на Нога. Говорят, в котле Дагды, он нашёл для себя сладчайший из медов и с тех пор стремится повторить его, собирая рецепты эля и мёда.
Очень не любит Ши неблагого двора, считая, что они, во-первых, ничего не понимают в хорошей выпивке, во-вторых, слишком пакостны для того, чтобы портить его напиток. Каждую неудачу в виде горчинки или кислинки в его бочках списывает на происки неблагих.
Добрую сотню лет назад к Энгусу пришёл человек, смертный. Выпил с ним чудесного эля и удивительно трезвым голосом предложил работу. Энгус никогда не работал на людей, но соблазн получить рецепт асгардского мёда, который в качестве козыря выложил смертный, оказался сильнее предубеждения против работы за деньги. Смертный, был предыдущей инкарнацией Нуаду, однако, бывший король неощутим для своего народа и ощущался как пустое место. Суть работы сводилась к тому, чтобы содержать гостиницу и пропускать людей к порталу, ведущему к огромному комплексу, возведённому не без помощи богов.
После стало ясно, что это целая организация, созданная для поддержания и урегулирования межмировых отношений, которая делает весьма полезную работу и довольно лояльна к Ши. Довольно быстро вышло так, что алкоголь мистера О’Салливана был оценён по достоинству и агенты АМБ зачастили в «Bed and breakfast», дегустировать напитки и разговаривать с хобгоблином по душам. Энгус становился свидетелем личных драм сотрудников и даже пытался облегчить их участь при помощи эля.

Традиционно, вся остальная биография - на усмотрение игрока. Каково это, быть исповедником для тех, кто часто убивает отступников, в том числе Ши? Как жил персонаж до того момента, когда принял предложение смертного? Почему он его принял и чего ему это стоило? Буду рад любому прочтению этой истории.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Я - следующая ипостась того человека, который тебя завербовал, который тебе не единожды исповедовался и который надирался в твоей компании почти на каждый день святого Патрика.
Ты стал хранителем тайн почти всех моих ребят и, полагаю, ребята тебе за это тоже будут благодарны, а, может, захотят продолжить эту практику и дальше. Но совершенно точно эта информация будет представлять интерес для тех, кому АМБ поперёк горла.
А ещё есть возможность встретиться с богинями, которые непременно оценят твои восхитительные напитки и, быть может, поделятся рецептом-другим с таким харизматичным Ши.

Контактная информация: гостевая.

0

4

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<МИХАИЛ>

Имя персонажа: Михаил; Архистратиг, Князь всех ангелов,
Первый среди равных, Архангел первого луча, Посланник Божий,
Меч Господень, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~18 млрд | 35 лет.
Раса/вид: архангел.
Домашний мир: Эдем.
Род деятельности: архистратиг воинства небесного,
владыка рая после изгнания Яхве | на выбор игрока.
Статус: легальный.

http://s9.uploads.ru/BuokX.jpg
Nikolaj Coster-Waldau

БИОГРАФИЯ
В авраамических религиях Михаил - один из самых почитаемых архангелов, неоднократно упоминавшийся в святых книгах иудаизма, христианства и ислама. Защитник человечества, первый среди верных сынов Его, символ веры и райского величия, покровитель воинов, чести и доблести. В сознании человечества увековечен обычно с оружием - чаще всего с копьём или же с пылающим мечом - и в доспехах. Был первым, кто поднял не поддавшихся на искушение дьявола ангелов на войну с мраком, нередко ему приписывают победу над сатаной на небесах до начала времён. В последствии являлся Даниилу, Валааму и Иисусу; немножко убил 185 тысяч ассирийской армии за один раз; забирал из Чистилища души грешников, чтобы отвести их в Рай, и сводил в Преисподнюю Деву Марию, чтобы объяснить ей причины мучения тех, кто там остался; спас Рим от чумы, а так же просто бессчётное количество людей, которым являлся в разных частях света в разные времена.

Долгое время активно порицал Люцифера за то, что старший отзывается о Яхве, мягко выразиться, не доброжелательно, поскольку завёрнутую отцом интригу в упор не видел, и в последствии, скорее всего, весьма сожалел о том, что не прислушался к Самаэлю. Поскольку первый архангел от трона, наследуемого по старшинству, отказался, предпочтя развлечения и ад, место Иеговы занял Михаил, правящий сильной и жёсткой рукой. В отличие от отца он не склонен к интригам и не жаждет власти как таковой, предпочитает заботиться и защищать то, что уже есть, эфемерным мечтам о том, как оно могло бы быть.

Михаил - явственный представитель "воинственной" веры, его изображения часто присутствовали на боевых знамёнах, а его образ во многом сходен с языческими богами сражений и героями, побеждающими чудовищ. В отличие от многих авраамических святых, которые возвели в традицию всепрощение, архистратиг - карающая длань, вершитель правосудия, не отступающий ни перед одним противником, но вместе с тем ему явно не чужды проявления жалости и заботы о слабых, поскольку именно он упоминается как выступающий в защиту душ на Страшном суде перед лицом Бога.

Демиург; в паре со своим старшим братом (когда того вдруг удаётся отвлечь от алкоголя, наркотиков и женщин) способен, вероятно, не только сравняться с отцом, но и превзойти его. Лучший из эдемских воинов; вместе с тем так же и целитель, способный к излечению и души, и тела - хоть и в меньшей степени, чем младший Рафаил. Может отпускать грехи, если ему вдруг взбредёт в голову, но Михаил - сторонник того, что каждый должен платить за свои поступки; исповедует принцип, что справедливость немилосердна.
После наследования власти отца практически всеведущ, что нередко приносит одну головную боль и никакого удовольствия.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Михаил, как и старший брат, изрядно обеспокоен апокалипсисом и странными событиями на Земле, которые ведут мир совершенно не туда, куда ему хочется. Одним из первых заметил странные следы противоборствующих сил во вселенной и так же был одним из первых, по кому они ударили, пусть и не прямо: ангелы и иные существа из Эдема начали гибнуть давно, а обстоятельства их смертей так и остаются загадочными. Архистратига ждёт активная детективная ветка в нескольких позициях, поскольку его упорство и стремление найти сокрытое могут вывести божественную тусовочку из блаженного безразличия прямо к осознанию грозящих неприятностей.

Однозначное участие в созыве совета миров.

Не обделено вниманием и само земное общество: как бы то ни было, но авраамические религии сейчас занимают главенствующее место в мире, и к Эдему обращаются довольно часто. И Эдему, возможно, приходится оправдывать ожидания, пытаясь при этом не нарушить правил невмешательства в судьбы смертных. Оккультизм, тайны Грааля и древних святых, канувших в темноте, Орден Иуды, мутировавший из бывших тамплиеров - всему этому будет очень радостно видеть архангела.

Лично от Труд, игра, реализуемая только по желанию.

Михаил - один из тех немногочисленных персонажей, у которых приверженность к стихии войны не идёт рука-об-руку с отвратительным характером и склонностью к многочисленным и равно бессмысленным связям. Архистратиг - это такой оплот надёжности, верности и порядочности. Это совершенно не означает его мягкости, Михаил жёсток и принимает тяжёлые решения, за которые потом несёт ответственность, но это делает его тем уникальным явлением, в котором война сочетается со способностью внимать окружающим и понимать их.
Мне бы хотелось раскрыть отношение Труд к Михаилу со странной стороны и сыграть ту самую первую подростковую влюблённость, которая не имеет ничего общего с влечением и вообще очень платоническая. Никаких надломов, мучений и страданий, никаких драм. Труд любит свою семью, но это не значит, что она не устаёт от асгардийского пьяного безумия, сама воплощающая мудрость и силу разума, а не физической мощи; уравновешенный и разумный Михаил не мог не привлечь её внимания.
Это не роман и по определению вообще едва ли может быть романом; это то чистое и очень красивое чувство, которое позволяет стремиться вперёд, и более оно напоминает то, как юные девушки возводят на придуманный пьедестал своих кумиров. Может быть, Михаил вообще никогда об этой тихой влюблённости не узнает, и она сама переродится в дружбу, но даст Труд необходимый плацдарм для самопознания.

Контактная информация: гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

5

Перевод времени.
https://image.ibb.co/csNP88/Timey.jpg

Наша история двигается вперёд, самое время подвести итоги того, что произошло за весенний сезон игры и

идти дальше.

Общемировая ситуация
Поднебесная погибла, чёрный рынок наводнён артефактами, наркотиками и живым товаром. В этой шумихе незамеченной прошла волна убийств магических существ, включавшая ангелов и архангелов, и преступления стали достоянием общественности только после гибели Дурги, чья смерть послужила причиной землетрясения, унёсшего множество жизней.
Давление, которое оказывает Хаос на разумы людей, усиливается всё больше. Древняя сила вытаскивает всё самое потаённое, что может быть в умах, толкая людей на странные поступки. Порядок пока ограничивается физическим влиянием на тварный мир, пугая людей фигурами в капюшонах и отвоёвывая себе новые территории на Земле и вне её.
Проблемы, связанные с появлением этих сил становятся настолько явными, что возникает необходимость в экстренном созыве Совета Богов. Повлияют ли остальные обстоятельства на отношения высших существ, или свары между пантеонами неизбежны?

Агентство Магической Безопасности
Представители всех трёх департаментов сбиваются с ног, решая проблему легальных и нелегальных мигрантов Поднебесной, а так же занимаются сокрытием следов магических преступлений, связанных с пропажей и убийством иномирных существ. Часть информации просачивается в прессу, пока - под заголовком «очевидное-невероятное». У большого количества общественности, легализованной в мире, возникают вопросы об эффективности Агентства.
Информация о вскрывшемся три года назад заговоре против пани Кшесински и одного из её заместителей всплыла вновь, и главы других департаментов считают, что управление железной леди и её цепного пса не так эффективно, как должно быть. Подходящих кандидатур на должность главы оперативного департамента пока нет.

Туата де Дананн
Среди первых беженцев на Землю назревает ещё один раскол: возник скрытый культ, считающий, что возвращение верховного короля должно случиться в ближайшее время, и что он обязательно отберёт власть у Морриган и Дагды, вновь объединив сидхе под одной рукой. Ходят слухи, что он сможет вернуть им их Тир на Ног или Авалон и восстановить мир на Земле. На основании этих слухов появляются самозванцы, присваивающие себе звание Короля.
Королева не без помощи Агентства Магической Безопасности смогла отыскать убивавшего её подданных сумасшедшего самозванца-сидхе, но её положение при этом пошатнулось, а подданные Неблагого Двора поглядывают на жизнь среди людей с большим интересом, чем прежде. Благий Двор пока отмалчивается.

Асы
Тор и Тюр изгоняют Порядок из Тибета, а после Тор с Ангрбодой обнаруживают влияние силы на живую и неживую материю, в результате чего появляется понимание, что без созыва Совета Богов не обойтись.
В результате сложных манипуляций сломано пророчество мёртвой вёльвы: Тюр выпустил Локи из тысячелетнего заточения, а Тор вместе с дочерью вытащили Бальдра из Хельхейма.
Вроде бы найден способ восстановить девятую ветвь Игдрассиля и вернуть Льёссальфар их дом, но для этого нужно отыскать одну из утерянных реликвий и помирить обладателей оставшихся артефактов.

Подробнее ознакомиться с миром можно в нашей Википедии, сюжет можно посмотреть здесь.

0

6

https://image.ibb.co/iGSz7z/1.jpg

В небе над Испанией видели Дикую Охоту, и следом на Толедо с угнанного борта сбросили белый фосфор. Число жертв среди гражданского населения исчисляется несколькими десятками тысяч, в Испании объявлен траур по погибшим. Блок НАТО спешно стягивает войска на территорию пострадавшей страны, многие оказывают гуманитарную помощь.
Ответственность за теракт на себя взял ИГИЛ, что привело к резкому накалу политической обстановки. В разгар туристического сезона отдыхающие вынуждены бежать из арабских стран, та же участь постигла Испанию, помимо теракта страдающую от точечных вспышек чумы.
В Испании собираются, призванные паникой и резким накалом веры в сакральное, двое Всадников - Завоеватель и Война, нарочно разогревающие людей до всё большего гнева и отчаяния. По всей Испании в результате полыхают костры - несмотря на попытки католической церкви призвать свою паству к здравому смыслу, люди устраивают самосуды над мусульманами.
На Ближний Восток стягиваются войска, созван внеочередной саммит G-8, и впервые за последние несколько десятилетий все мировые державы единодушны. Мир готовится к полномасштабному военному конфликту.

0

7

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ>

Имя персонажа: Гавриил, Габриэль, Гаврюша (оскорбительно, если хотите, эксклюзивно от Сатаны)
Возраст (реальный и на вид): ~16-17 миллиардов лет, на вид — зрелый мужчина
Раса/вид: архангел, серафим
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: архистратиг, второй в командовании после Михаила (добавьте по вкусу)
Статус: легальный (хотя может быть и нет!)

https://i.imgur.com/Gn5eN9g.png
Keanu Reeves или любая такого типажа: солидные мужики неопределённого возраста в костюмах

БИОГРАФИЯ
О, третий брат, и первый, лишённый видения и искры творения, сколь много можно рассказать о силах его, чаяньях и делах. Но главным будет, пожалуй что, его вражда с предателем Люцифером, протянувшаяся от первого изгнания бунтовщиков миллиарды лет назад до наших дней, в которые архангелы, падший и истово верный, продолжается и по сей день, в войнах сект и авраамических религий в Европе и на Ближнем Востоке. Мотивация Габриэля может быть разнообразна: от искренней верности Творцу до логичной ненависти (а, может быть, и зависти) низвергнутому, но не лишённому своих сил Самаилу. В конце концов, между братьями стоит уравновешенный Михаил, что, наверное, единственно удерживает мир от превращения в обугленные под изумлённые взгляды остальных пантеонов руины.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Гавриил мне, как Самаилу, нужен с конкретной целью: играть лютую, бешеную, протянувшуюся на миллионы лет взаимную НЕНАВИСТЬ, неугасающую и давно уже ставшую иррациональной и личной вражду. От самых ранних и томных времён до современности, с периодическим выписыванием друг другу ласковых братских пиздюлей и ссания в тапки ближнего.
Было бы интересно нахэдканонить дихотомий и не вполне библейского ангельского лора вместе. Например, у Гавриила синкретизма очевидного нет, в отличие от Люцифера, но он вполне мог идти, в отличие от Михаила, по следам падшего, появляться в интересных противостоящих ему ролях в разных мифах и истории Земли. Также оба — психопомпы и судьи, но если Люцифер (который, скорее, палач) редко принимает что-то близко к сердцу и всерьёз, нарочито прихотлив, субъективен и со зловещим садизмом практикует случайные репрессии, то Гавриил может быть упоротым формалистом, и, пересекаясь в спорных случаях, двое могут собачиться ещё и из-за линии работы. Наконец, популярность и конфессиональные войны. Магия и трюки, в которые погрузился после утраты меча Самаил против традиционной ангельской артефакторики. Да мало ли.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

0

8

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ОККУЛЬТИСТ-АГНОСТИК>

Имя персонажа: Ульсен Витольд Нойман (прозвище-позывной - Ирмин)
Возраст (реальный и на вид): 22.12.1891 (127 лет) на вид ~55 лет,
часто скрывает свой внешний возраст за иллюзией, делая себя значительно старше.
Раса/вид: человек, дальний потомок германского Ирмина
Домашний мир: Земля
Род деятельности: оккультист, мастер рун, в прошлом штурмбаннфюрер СС,
участник организации "Аненербе", двойной агент Абвера и SIS
Статус: легальный

https://i.ibb.co/4Mm8M3h/Noimann.png
Ralph Fiennes

БИОГРАФИЯ
Появился на свет в семье военного Витольда и Марты Нойман, урождённой Герстнер (немецкая ветвь тех самых Герстнеров, которые занимались железнодорожным сообщением).
Немецкое образование начала двадцатого века считалось адом, и Нойман прошёл его весь от начала и до конца. Начиная с экспериментального дошкольного образования и заканчивая высшим. Имел степень доктора философских наук по тёмным векам Германии. В 1914 году был вынужден сделать перерыв, но в 1921 году закончил свою погоню за знаниями.
В 1914 году был мобилизован, сражался на стороне Германской империи, был умён и оказался в поле зрения контрразведки, которая взяла его в оборот. Несколько поручений на территории Австро-Венгрии и Российской империи были проведены успешно, но в 1917 году на территории Британской империи был ранен и оказался в плену, где пробыл до конца Первой Мировой.
На территории Британской империи был завербован в SIS, после обмена пленными снова попал в поле зрения контрразведки, на этот раз в качестве подозреваемого. Три года допросов и постоянного наблюдения он потратил на реабилитацию от ранения и получения образования, вёл близкую к идеальной жизнь и, наконец, контрразведка решила, что он достоин продолжения сотрудничества. После защиты дисертации Ульсен получил предложение о работе, которое принял.
В 1925 году вступил в НСДАП, где его пути пересеклись с Германом Виртом, примерно в это же время его стали привлекать к операциями, тщательно следя за чистоплотностью. Несколько удачно завершённых дел укрепили его положение, работа с Виртом привела к членству в Аненербе и участию в создании ритуалов и обрядов, а так же вдумчивому изучению рун и христианского колдовства. Там же и обнаружил свою силу, которую старательно прятал от коллег по организации.
Ему не повезло: покровитель, которого он выбрал, не отзывался. Христианский бог тоже не торопился признаваться в своём присутствии, а многие из его коллег оказались фантастическими шарлатанами. Так Нойман убедился, что богов не существует. А если бы и существовали, то вряд ли допустили бы происходящее в мире. Или уничтожили бы его сразу, как только человечество показало своё несовершенство. Проще говоря, со скрипом Ульсен признаёт существование колдунов, магии и чертовщины, но в богов не верит.
К началу Второй Мировой подошёл в должности штурмбаннфюрера. В ходе войны участвовал в разработке многих операций, включая Большой Блиц, ближе к окончанию войны инсценировал собственную смерть и получил укрытие в Британии, откуда был вынужден бежать в США. Долгое время был вынужден прятаться по маленьким городам, в семидесятые годы двадцатого века вышел, наконец, из подполья и вернулся обратно в Европу.
Менял страны проживания, менял личности, ловко уходил от всех попыток АМБ или Ордена выйти на него, считая, что преступления, совершённые во время Второй Мировой до сих пор имеют вес и даже сотрудничество с SIS ему не очень поможет. В начале 2000-х осел в провинциальном литовском городе Сангруда, где, благодаря своим знаниям теологии, полученным в Аненербе, быстро сдружился с местным пастором и долго жил в покое, пока рядом не были разрушены заячьи столпы, а в городке не начала твориться чертовщина. Он честно попытался разобраться в происходящем сам, но не вышло - это было за пределом его колдовских способностей. И он стал ждать, пока не дождался двух колдунов, после чего его мировоззрение очень сильно изменилось - привычное со времён "Наследия" проклятие с упоминанием покровителя спасло ему жизнь, а после герр Нойман получил от спасителя визитку с номером телефона.
Скептичен, умён, хитёр, изворотлив и осторожен, крайне редко эмоционален. Любит жизнь и умеет получать от неё удовольствие. Адреналиновый наркоман, но честно старается бороться с собой. Ровно до того, как вляпается в очередную неприятность, решив которую, меняет место жительства и документы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Строго говоря, эту биографию можно изменять. Обязательные факты - Аненербе, избрание покровителя, пробуждение способностей, атеизм и факт проживания в Сангруде.
Как ваш покровитель, я могу устроить вам массу веселья и неловких ситуаций в настоящем, устроить вас на работу и обеспечить приключениями по уши. Персонаж так же будет востребован в человеческой ветке.
В настоящем государства активно развлекают себя войной разведок; Земля ждёт, у кого раньше сдадут нервы и он создаст новый карибский кризис.
Гибель одного из миров наводнила Землю огромным количеством мелких духов, чёрные рынки завалены бросовым товаром, как живым, так и не очень, имеющим магическое происхождение.
Всадники Апокалипсиса сводят с ума даже самую спокойную нечисть, люди пропадают или гибнут.
Но, главное, ваша уверенность в том, что богов нет, оказалась неверной.
Что вы решите - зависит от вас.
А если у вас есть свои идеи, мы найдём, как вписать их в мир и воплотить!

Эпизод для ознакомления:
Blood and wine
Контактная информация: гостевая, а там по запросу выдам удобный.

0

9

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<АФИНА ПАЛЛАДА>

Имя персонажа: Афина.
Возраст (реальный и на вид): ~1 млрд | на вид примерно 25.
Раса/вид: богиня, олимпийка.
Домашний мир: Олимп.
Род деятельности: богиня мудрости и знаний, организованной войны,
стратегии и ремёсел | в качестве занятия для смертной ипостаси,
возможно, уместно было бы выбрать что-то связанное с политикой или войной.
Статус: легальный.

https://b.radikal.ru/b30/1901/d7/efe135178760.jpg
Eliisa Raats
(менябельно с сохранением типажа
"совоокая и русоволосая")

БИОГРАФИЯ

Афина - одно из самых почитаемых божеств Эллады, дочь Зевса, родившаяся сразу взрослой в сияющих доспехах из его головы. Примечательна в первую очередь тем, что имеет двойственную природу функций, отвечает и за воинское ремесло, и за мирные занятия, коих множество; эта же двойственность делает её божеством, к которому равно обращались мужчины и женщины.

Она известна тем, что, в отличие от отца, предпочитавшего вмешиваться в дела земные исключительно соблазнением очередной какой-нибудь спящей красавицы, много покровительствовала героям и помогала им в подвигах, давая мудрые советы или преподнося чудесные дары.

Её образ и культ, возможно, более древние, чем переосмысленные в последствии греками сказания, и Афина сохранила черты матриархальных божеств, связывающих её с Великой Матерью.
Даже в патриархальных пантеонах эллинцев и римлян Афина-Минерва независима и самостоятельна, её уважают, а порой даже боятся другие боги. Примечательным является то, что Афина имеет мужские атрибуты - доспехи и оружие, но при этом - совершенно женственную внешность, напоминая в этой своей двуликости андрогинных богиней вроде Иштар.
Интересно и то, что у Афины - по-мужски короткие волосы, что можно часто видеть на древних статуях.

Умная и смелая, твёрдая и уверенная в своих решениях, она играла важную роль в развитии греческой цивилизации, ей приписывают создание искусств и покровительство им, помощь в военных делах и путешествиях, развитие кузнечного и ювелирного дела, ткачества и даже медицины. Когда другие боги бежали в Египет, Афина осталась на родине.
Однако, несмотря на свой, в общем-то, "доброжелательный" образ, Афина не лишена и женского коварства, и порой даже мстительности. Среди жертв её силы - Арахна, оба Аякса и Тиресий, а также другие смертные и полубоги.
Существует миф, в котором Афина случайно, не зная ещё своих сил, в детстве убила свою молочную сестру Палладу, и в её честь в последствии, чтобы навсегда сохранить о ней память, и взяла свой самый известный эпитет.

Широко показаны её крайне скверные отношения с братом-Аресом, хотя исток их не совсем ясен. Оба божества ответственны за войну, и война завоевательная также бывает победоносной; возможно, конфликт Афины и Ареса - перенос плохого отношения Зевса к сыну. Впрочем, сути это не отменяет, и шанс того, что олимпийцы сцепятся хотя бы языками, оказавшись в одном месте, стремится к бесконечности.

Не совсем понятна история девственности Афины. Считается, что это пережиток всё тех же матриархальных культов, что и весь образ неумолимой девы-фатума, способной решать судьбы, но при этом в некоторых мифах фигурируют её дети. И не только от Гефеста, от которого технически родила мать-Гея; упоминается Гигея от Асклепия и сыновья от Борея. Впрочем, образ Афины разветвлялся и ширился, и к расцвету цивилизации Эллады Афин, похоже, было существенно больше одной.
(Думаю, что это можно обыграть.)

В Риме была известна под именем Минервы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Труд и Афина архетипично очень похожи между собой, но только Афине, возможно, повезло больше: она не только родилась богиней сразу, но и сразу осознала собственную суть. Путь Труд к самой себе был намного более длинным, да помимо того оказался до сих пор не пройдён до конца.

Мне хотелось бы отыграть женскую, сестринскую дружбу, завязанную на общности интересов и взглядах на жизнь. Кроме того, Афина может научить Труд тому, что знает сама, обеспечив между ними эдакий обмен опытом, который в силу гендерных различий почти невозможен между самой Труд и другими богами пантеона.
Хотела бы втянуть Афину в глобальный сюжет; её проницательный ум и многочисленные знания будут хорошей помощью, а её деятельная и решительная натура едва ли дадут ей сидеть в стороне, как другим олимпийцам, занятым в основном собой.
Как богиня-покровительница военных, она была бы очень уместна на Ближнем Востоке, где сейчас сосредоточено довольно много завязок; с её помощью можно активно развить квесты с чумой и картами, ведь Афина не чужда искусствам целительства и магии. Живое и вовлечённое в земные события божество, Афина представляется мне неким антиподом к очень равнодушной Труд, и их тандем кажется занятным не только в плане добродушного подтрунивания над "ледяной королевой", но и в высокой эффективности.

Контактная информация: для начала - гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

10

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛОКИ ЛАФЕЙСОН>

Имя персонажа: Локи Лафейсон, Лофт, Лодур, Хведрунг, Среброязыкий,
злокозненный сын Фарбути и ещё десятка два хейти.
Возраст (реальный и на вид): ~18-19 млрд лет, выглядит ~35 лет
Раса/вид: ётун
Домашний мир: Асгард, Ётунхейм
Синкретизм: Логи (вероятно)
Род деятельности: трикстер, в настоящее время проживает котом у Тюра Хюмирсона,
строит глазки богинькам и прячется от Тора.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/dRnfTo/Loki.jpg
Domhnall Gleeson (менябельно!)

БИОГРАФИЯ
Невысокий (для великана), красивый, рыжий! человек.
Сын ётуна Фарбути и Лафейи, побратим Одина. Бывший супруг Ангрбоды, отец Хель, Ёрмунгада и Фенрира. Супруг Сигюн, отец Нарви и Вали. Прекрасная любовница Свадильфари и мать Слейпнира.
Благодаря ему асы получили Мьёлльнир Тора, копьё Одина Гунгнир, корабль Скидбладнир, кольцо Драупнир и вепря Гуллинбурсти.
Шутник, каких поискать; все шуточки сомнительного характера, что не сильно помешало помогать Асам в случае нужды. Часто развлекался заодно с Тором. Это влекло за собой некоторые неудобства, потому что некоторые шалости, как в случае с Бринсингаменом Фрейи и волосами Сиф, приходилось исправлять. Часто выступал советчиком в решении проблем, которые, чаще всего, сам и создавал.

Под принуждением помог Асам во время постройки Асгарда, обманув безымянного строителя и уведя его верного помощника, коня Свадильфари. Асгард был отстроен, но сроки не были соблюдены, строитель не просто не получил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю, но и был убит Тором. В результате этой авантюры на свет появился самый лучший конь среди богов и смертных - Слейпнир.

Локи был очень обижен на асов и искал способ отомстить всем и каждому, он даже выстроил заговор, который должен был привести к изгнанию Одина, ссорой с потенциальным убийством Тюра и Тора и убийством Бальдра которого любили все и которого ничто не могло убить, кроме омелы. Единственное, что ему удалось - это убийство. Локи вызнал возможность убить прекрасного, вручил слепому Ходу копьё из омелы и тот убил Бальдра.
Бальдр имел возможность вернуться - Хель соглашалась отпустить светлейшего, если каждый будет оплакивать его. Лишь великанша Токк, в которую обернулся Локи, не оплакивала - и Бальдр остался в царстве мёртвых. Лодур насмехался над Асами и слишком поздно понял, что нужно бежать. Он попытался в облике лосося спрятаться от богов, но был пойман Тором.
Асы поймали и детей Локи - Нарви и Вали. Вали превратили в волка и он разодрал брата на части. Кишками убитого Нарви Локи приковали к скале, к трём камням. Великанша Скади повесила над его головой змею, яд с клыков которой капал на лицо Локи. И только верная Сигюн осталась с ним, держа чашу над лицом мужа.

В игре Локи с молчаливого одобрения Одина был освобождён Тюром для того, чтобы у богов было больше шансов справиться с Порядком. В крови Среброязыкого теперь живёт волшебное серебро, что не даёт ему затеряться среди смертных; Тюр всегда знает, где находится условно-досрочно освобождённый бог.
Посмотрев на современный мир, трикстер решил, что жить в качестве кота у бывшего законника - не самая плохая идея. Изредка выбирается в мир, устраивать веселье с теми, кто не против этого, старается сторониться Тора.
Пробрался на Совет Богов, но в основном обсуждении общемировых проблем не участвовал, лишь слушал и мотал на ус всю информацию, что там была, да изредка подзуживал конфликты между пантеонами.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Асгардийская ветка очень активна на игре и вся ждёт тебя. Есть твоя бывшая жена, есть Тор и Тюр, а так же дочь Тора - Труд. Есть реальная возможность развлекаться в мире смертных, по договору с законом Тюр закрывает глаза на многие шалости, лишь бы самоубийственная миссия Локи не сорвалась. Кроме того, заговор, устроенный 15 млрд лет назад, поднял голову и будет ли Локи поддерживать его, попытается ли обмануть систему снова, или сыграет на стороне хороших парней, зависит от вас.

Пророчество о Рагнарёке было сломано; Сигюн отправилась отдыхать в собственную квартиру в Мидгарде, Бальдр вернулся в Асгард, Фенрир был освобождён от Глейпнира и живёт где-то вместе с Труд, а Ёрмунганда после пары попыток решили не будить, потому что пусть себе спит, бедняга.

От жены: у нас с тобой ангст и драма, дорогой супруг. Я считаю себя вдовой, а тебя — мертвым, ибо тот Локи, кого я знала и любила, умер в пещере в чреве земли. Чем ты стал сейчас, я не знаю и не очень хочу знать. Я хочу держаться как можно дальше от разборок богов, от их интриг и безумия, которое отняло у меня семью, но ты, конечно, мне этого сделать не дашь. С прошлым Локи у нас был эпизод, где нехорошие парни стали угрожать Локи, присылая фото Сигюн, и я бы очень хотела эту тему развить.

Мы очень ждём возмутителя спокойствия, способного перевернуть всё с ног на голову, заставить первозданные силы биться друг с другом, позабыв о разрушении миров. Пожалуйста, учитывайте, что персонаж очень важен в сюжете асгардийской ветки и в глобальном сюжете. Мы ждём от вас активности и инициативности. Впишем, загрузим и объясним всё, что нужно.

Контактная информация: приходи в гостевую, мы заберём тебя и унесём навстречу приключениям.

0

11

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<КЛАУДИЯ КОНТЕ>

Имя персонажа: Клаудия Конте
Возраст (реальный и на вид): 13 Августа (день Гекаты) 508 г.н.э., на момент игры 1510 лет, выглядит на 18-20 лет.
Раса/вид: проклятый человек, вампир
Домашний мир: Земля
Род деятельности: ведьма, священная блудница; сивилла, посвящённая Гекате с малых лет. Место работы в настоящем - на усмотрение игрока, с учётом того, что должность - или в отцовской компании, или в одной дочерних.
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b39/1902/e9/5e3ce6dfde35.jpg
Клаудия Кардинале (менябельно на другую похожую по типажу итальянку)

БИОГРАФИЯ
► Дочь Алессандро Конте, римского патриция, барона, главы собственного клана и владельца сети независимых лабораторий и Изабеллы, дочери преторианца.
► Гражданка Восточной Римской Империи, родилась в Константинополе.
► Во время заговора против императора двенадцатилетняя Клаудия бежала вместе с отцом и матерью в Испанию, едва не став жертвой вампира, обратившего её отца.
► В 18 лет была обращена отцом и начала обучаться использованию своих сил в полной мере.
► Помогала отцу с освоением магии крови.
► Во времена Инквизиции едва успела спастись вместе с отцом от смертных с серебряными болтами. Тогда же лишилась матери, которая осталась прикрывать отход колдунов.
► Была свидетельницей того, как отец сорвал связки, видя смерть жены.
► Помогла отцу создать амулет, который даст им обоим отомстить за смерть Изабеллы, создала ритуал и участвовала в принесении в жертву вампира, чья проклятая кровь послужила активатором амулета.
► Смогла избежать отцовского боевого безумия и умолила покровительницу остановить Александра, не убивая его.
► Разделила с ним добровольное изгнание после этого.
► Активно участвовала в создании клана.
► Не принимала участия в мировых войнах - ни в одной, и отговорила отца от этого.
► В настоящий момент проживает недалеко от виллы отца в Риме и часто сопровождает его в поездках.
► Активно участвует в его работе и рекомендует ему вмешаться в происходящий кризис.
► Не любит сидеть на месте - дар предвидения гонит Клаудию вперёд почти постоянно.
► Любит играть со смертными прежде, чем убьёт, в том числе и в постели, вне зависимости от пола жертвы.
► Упрямая, высокомерная стерва.
► Бунтарка, прониклась субкультурой смертных и экспериментирует со внешностью. Степень раздетости и цвет волос всегда непредсказуемы.
► Одна из лучших предсказателей среди не богов.
► Очень любит отца и это чувство взаимно. Пожалуйста учитывайте, что это любовь дочери и отца, ни о каком инцесте речи не пойдёт.
► На момент старта не очень заинтересована в романах и продолжительных отношениях, однако никто не застрахован.
ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Прошлое.
► Я очень хочу сыграть ту часть, которая про поимку жертвенного вампира, создание артефакта и месть. Возможно, даже с той частью, которая про безумие.
► Вторая мировая. Часть нашего клана сорвалась с цепи и воевала на стороне Муссолини, почти все отщепенцы погибли, а с нас пришли спрашивать за их поведение. Ты предостерегала меня от этого, но кто знает, чем твоё предостережение обернётся?
Настоящее.
► Ты подбиваешь меня вмешаться в разборки с Силами, но не можешь определиться, кого мы поддерживаем - слишком сильны сущности, которые мутят воду. Нам с тобой неизвестно, что это такое, но остаться в стороне, как ты говоришь, мы не сможем.
Эпидемия чумы набирает обороты, вакцины ещё нет. Мы в состоянии помочь смертным - не в наших интересах жертвовать пищей. Будет ли у нас свой интерес, или мы поддержим кого-то ещё?
► Пришествие в мир Всадников Апокалипсиса плодит всё больше и больше странных сущностей, мой бизнес позволяет оказать помощь любой стороне, амулет, клан и ты делаете меня влиятельной силой, но чего хочешь ты сама?
► Активировались существа, которые клепают ложных вампиров (третий абзац общемировой ситуации), тварей, которые являются позором для нас и которые принадлежат чужому богу. Столкновение с ними было бы для нас неприятным или мы с радостью избавим мир от них?
На игре есть Геката, так что линия с покровительством и предвидениями тоже возможна для отыгрыша, если возникнет желание.
Очень много вариантов и много заявязок, есть сюжеты, которые хотелось бы играть, есть те, в которые легко вписаться. Я - сторонник сотворчества, приходи, вместе решим и детали твоей биографии и семейную ветку.
Контактная информация: гостевая.

0

12

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЯН ГОДМАН (НИКИТИЧ)>

Имя персонажа: Ян Годман/Yan Godman (при рождении: Ян Никитич)
Возраст (реальный и на вид): 28-30
Раса/вид: богатырь
Домашний мир: Земля
Род деятельности: банкир, филантроп. Вынужденный сообщник-посредник русской мафии
Статус: легальный

https://a.radikal.ru/a39/1903/ae/b4357b512125.jpg
Любая, как пример: James Norton. Единственное пожелание: евро-цивил в пиджаке, никаких тату/пирсингов/шрамов.

БИОГРАФИЯ
Варнинг: Практически все меняемое, кроме концепта ребенка бежавшего русского олигарха.

Крепкая дружба среди богатырских родов - дело обыденное и воспринимается как положенное. И все же между Муромцами, Никитичами и Поповичами - особенная связь, не прерывающаяся сквозь века. Три богатырских рода живут душа в душу, из поколения в поколение, занимаясь общим делом. И все было так, пока не пришли шальные 90ые. Анархия и бесовщина страны раскидала богатырей по разные полюса. В том числе и Никитичей, вставших на скользкую дорожку беззакония. Отец Яна - после Чечни отставной солдат, которому некуда было податься, начал заниматься распространением огнестрела, ввязался в интриги русской мафии, пережил многих своих братков и сколотил целое состояние. Своим состоянием он распределился мудро. Относительно. Открыл благотворительные фонды и бизнес-структуры, через которые отмывал деньги, спонсировал торговлю людьми и нарко-трафик, манипуляции на биржах и кражу природных ресурсов. Пока в конце 90ых братки и их крыша в правительстве, вкупе с олигархами, желающими устранить конкурента, не решили прижать и его самого.
Никитич-старший, забрав жену и детей, мигрирует в Соединенное Королевство, где пытается начать новую жизнь. Семья меняет фамилию на девичью матери, еврейскую. Всячески пытаются обрубить связи с Россией и темным прошлым, связывающим с родной страной.

Маленький Ян воспитывается с платиновой ложкой во рту, ходит в лучшие частные школы Лондона, растет полностью в традициях старушки-Европы и в европейских ценностях, считает себя англичанином. Золотая молодежь во плоти.Родная русская речь дается уже с большим натугом и чопорным британским акцентом. От русского духа в молодом Никитиче остается, разве что, любовь к блинам с икрой. 

И, вот, проходит 20 лет и все-таки... они приходят за Никитичами, что так отчаянно пытаются быть Годманами. Только на дворе уже не 90ые. Русская мафия - не лысые ребятки в малиновых пиджаках, с золотыми цепями на шее. Русская мафия - вездесущий полиморф. Они прячутся как за белыми воротничками офисных работников, за белозубой улыбкой красотки-блондиночки, что заводит с тобой беседу на светском рауте, так и за униформой лондонского полицейского. Они везде.

Шантажом и показным убийством родного дядюшки Яна, злые русские пользуются богатырским прикрытием за крепкой, непробиваемой шкурой и банковскими счетами Годмана для своих грязных делишек и махинаций. Ян решает спасти себя сам, расквитаться с мафией за грехи отца, не попросив ни у кого помощи. В своих собственных расследованиях Богырь уже натыкается на след чего-то очень зловещего и могущественного, чего-то более глобального нежели преступная организация, понимает, что бандиты - просто массовка в этой божественной комедии... Пока в один прекрасный день руку помощи (очень агрессивно и навязчиво) не начинает пихать под самый нос некая Попович. Ян смутно помнит эту фамилию из далекого детства в России, помнит белокурое создание, но вот что за внушительная бабень вечно находит его повсюду и лезет со словами: "Прекрати уже ломаться, просто дай я тебя спасу" для него все еще загадка. И эта женщина явно не понимает что такое "ноу, сенк ю".

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Криминал и интриги, интриги и криминал.
Стартовый сеттинг (обсуждаемо-меняемо): Милорада Попович, ведомая чувством долга и злостью, что кто-то портит имя древнего богатырского рода, пытается вытянуть друга детства из трясины, в которую он встрял, вытащить из лап организованной преступности, завербовать в ряды АМБ и обеспечить полную безопасность. Согласен ли ваш герой идти на такое спасение с учетом, что после присяги Агенству Магической Безопасности становишься скованным клятвой, от которой отделаться чуть более сложно, чем от русской мафии - на вас. В любом случае: погони, перемещения по всем локациям мира, интриги, расследования, тематика контрабанды, русских секс-рабынь на ближнем востоке, богемные вечера с бандитами всех мастей и преследования Вам обеспечены.
В случае согласия работы на АМБ: концепт силовиков-напарников с моей стороны гарантирован.

Муд, референс и первоисточник

Контактная информация: гостевая.

0

13

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<МОРРИГАН>

Имя персонажа: Морриган, Бадб, Нейман (вследствии ритуала обрела собственную личность),
Фи(потенциальная замена Немайн в тройственности) и Маха (эта ипостась мертва).
Возраст (реальный и на вид): около 8 млрд. лет;
выглядеть может на любой возраст от девчонки до старухи - в зависимости от необходимости.
Раса/вид: Богиня, Туата де Дананн
Домашний мир: Тир на Ног, Земля
Род деятельности: Богиня войны во всех её множественных ипостасях.
Морриган - война в чистом виде;
Бадб - коварная, неправедная война и политика;
Немайн - битвы и сражения; Фи - лекарь, охранительница раненых; Маха - праведная война.
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b31/1905/e4/bed220cd88f9.jpg
На усмотрение игрока; либо разные, либо одна в разных образах

БИОГРАФИЯ
Она сохранила его ржавый меч.
Ночь на обрыве будет травы жечь
В память о тех, кто остался вечно
Пленником ночи на пути млечном...

Обратите внимание, что это заявка сразу на четырёх разных персонажей в одной. Каждая из ипостасей обладает собственной личностью, характером и даже функционалом, хотя и является частью одной целой богини.

Морриган синкретизируют с королевами Маб и/или Титанией, вероятно, она же - Леди из Озера (Вивиана Озёрная, или Нимуэ). Она не имеет к Моргане или Моргаузе никакого отношения, потому что обе ведьмы по всем легендам - смертного происхождения, родители обеих поименованы.

Дочь Нуады в одной из его ипостасей и Эрнмас, которая в нашем сеттинге - одно из многих имён Гекаты. Почему так - см. справку. Время появления на свет многоликой неизвестно, известно лишь, что она - одна из самых молодых богинь туата и что она появилась ещё в Тир на Ног. И что была самой последней - после неё творцов в племени Туата не появлялось.
Весьма своенравная женщина во всех своих ипостасях. Две из ипостасей имели супруга, и так или иначе она способствовала возвышению обоих. В ипостаси Морриган являлась супругой Гоибниу, брак был расторгнут после появления на свет ребёнка; в ипостаси Махи являлась супругой Нуаду, пришла к нему перед первой битвой при Мойтуру, разожгла в нём истинную ярость воина и погибла вместе с ним во второй битве при Маг Туиред. В ипостаси Морриган приходила к Дагде перед второй битвой при Маг Туиред и стала его любовницей, как стала любовницей Нуаде, но о браке здесь речи не шло. От брака Нуады и Морриган появился на свет Гвин ап Нудд, который рос, не зная отца.
После смерти одной из ипостасей влюбилась в сына Луга, Кухулина. Предложила свою любовь, покровительство и помощь в войнах, но получила отказ и способствовала его гибели.

После гибели верховного короля среди Туата произошёл разлад, особенно укрепившийся после смерти Луга. С приходом сыновей Миля, дети Дану были вынуждены разделить Ирландию и уйти в Холмы, чтобы пересекаться с людьми как можно меньше. В этот момент раскол стал более явным, и люди богов разошлись по разным местам жительства, образовав Благой и Неблагий дворы, основная разница между которыми была в отношении к смертным. Во главе благого дома встал Дагда - единственный из оставшихся королей древности. Во главе неблагого встала Морриган.

Воплощённая ярость, она славится тем, что может воодушевлять воинов на битву своим кличем или даже одним своим видом. Умеет обращаться в ворона или ворону. Сама в битвах не участвует никогда, но на поле боя присутствует всегда. Любит кровавые обряды и ритуалы, обращённые к ней. Повелительница магии.
В биографии выше указаны факты, которые менять нежелательно, или хотя бы менять не сильно. В остальном - на усмотрение игрока.

Биография Нуады

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Взаимоотношения между персонажами. Оба из народа туата, поэтому их мировоззрение довольно своеобразно. Морриган с удовольствием пожертвует Нуадой, если вспадёт нужда, Нуада вполне ответит ей взаимностью. Это не означает вражды, наоборот, отношения можно назвать уважительными и даже тёплыми - для туата, конечно. Пожалуйста, обратите внимание, что это заявка без намёков на романтические отношения. Основной упор хотелось бы делать на сюжеты. Это не заявка в пару, это заявка о сложных отношениях отца и дочери - бывших любовников.

Древний мир, ещё до гибели. Несмотря на свою молодость, Морриган помнит его, помнит корабли, которые шли между мирами, и помнит тот смертный ужас, который распространял вокруг себя Хаос. Нуада тоже был там, заглянул в глаза первородной силе - и сошёл с ума. Вокруг этого можно построить многое, в том числе и последствия в современности.

Совместное прошлое. Морриган и Нуада пересекались на страницах истории, в том числе персонажами с громкими именами. Отдельно очень хочу сыграть артуриану.

Политика. Народ Туата представлен на Совете Богов двумя правителями: Дагдой и Морриган, но поддержка от имени Агентства Магической Безопасности, раньше стабильная, теперь стала довольно зыбкой. Здесь тоже простор для игр, от мелких политических дрязг до решения судеб вселенной.

Вмешательство в дела смертных. От встреч на поле боя до потенциально совместных расследований.
Новые встречи с Хаосом и Порядком, которые уже вторглись на нейтральную территорию, отчего страдают и вынужденные переселенцы.

В настоящем Немайн захотела жить своей жизнью, без сестёр. Морриган противилась этому; помогла Бадб, обратившись к шаманке-валькирии, которая помогла переместить разум и часть сил богини в тело мёртвой вёльвы. Но Морриган всегда тройственна и на место Немайн должен прийти кто-то ещё. Будет ли это снова Немайн, или место воительницы займёт кто-то ещё?

Любой момент истории во флэшбеке и любые идеи в настоящем, готов подхватывать любые замыслы и приносить свои. Мне важны актив и сотворчество, со всем остальным готов помогать.

Эпизоды на почитать:
In the end - смерть Тир на нОг.
Истина где-то рядом
Across This Life
A Place in Dirt
Совет богов
Rolling in the deep
Running to the Edge of the World
Silence grabs your breath
The evil made them do it

Игра позволяет встроиться в сюжет и без моего участия, однако без игры я тебя не оставлю совершенно точно.

Контактная информация: гостевая.

0

14

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АСТАРОТ>

Имя персонажа: Астарот, Тартхак.
Возраст (реальный и на вид): ~16 млрд | обычно выглядит
зрелым мужчиной лет сорока.
Раса/вид: павший ангел.
Домашний мир: ранее - Эдем, теперь - Ад.
Род деятельности: на выбор игрока.
Статус: на выбор игрока.

https://d.radikal.ru/d20/1905/94/dfde0945a89f.jpg
Tom Ellis

БИОГРАФИЯ

Астарот, если судить по количеству упоминаний в гримуарах, является одним из самых известных павших ангелов. (Некоторые современные исследователи религий считают, что он является побочным эффектом намеренного искажения и очернения облика Астарты, чем и вызвана их связь в фантазиях демонологов, но в рамках игрового лора мы вольны обыграть данное явление, как нам нравится.)

Наиболее известное и классическое упоминание Астарота содержится в "Малом ключе Соломона", где он представляется адским герцогом, могущим открывать сокрытое, отвечать на вопросы об истории, давать знания в науках. Вообще, если говорить откровенно, Астарот - явно то ещё трепло, и заткнуть его гораздо сложнее, чем от него что-нибудь узнать, потому что красная нить того, что он согласен рассказать очень многоетм, проходит через все гримуары.
Он не против рассказать даже почему все пали, почему лично он пал и почему это было не так уж плохо, как принято думать. (Хотя вот товарищ Вейер считал, что Астарот пал не по собственной воле, но поскольку силком за рога его никто вроде бы не тащил, данное мнение загадочно.)

Астарот не имеет не только явно выраженной "злой" или "доброй" природы, но и вообще вырисовывается довольно расположенным к человечеству. На книжечке, которую он таскает собой на вызовы к заклинателям, значится "свободное знание", и по просьбе жаждущих он всегда не против ей поделиться.
Участие в эпидемиях одержимости и странное пристрастие к монашкам - это уже мелкие и незначащие детали.
Изредка ассоциируется с Асмодеем или ставится с ним рядом, поскольку оба они имеют власть над похотью и в целом не чужды развлечениям подобного толка.

Упоминался даже как соблазнитель Евы, что не очень соответствует истине, но зато явно показывает его высокий чин в иерархии, а также то, что он, похоже, вхож в Эдем и после падения, хоть и без восторга со стороны коренного населения.

Как-то связан со змеями, драконами и воронами. (И ослами, что является бесконечной нивой для шуточек Астарты.)
Демон среды и планеты Меркурий.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Мне хотелось бы обыграть союз двух хитрых и умных тварей, каждая из которых прекрасно понимает, что любви для неё не существует в природе, зато есть высокий уровень взаимной выгоды, чем и достигается редкостное семейное взаимопонимание с благополучием. Это не романтические отношения, не любовный брак - даже в том кривом виде, который есть, скажем, у Зевса и Геры, - но крайне продуктивный договор. Мне интересна история Астарты и Астарота - от прошлого, ещё до падения дьявола и ко, и до современности, где всюду происходит неведомая дичь, рядом с которой демоны кажутся милыми и безобидными.

Люблю играть оккультизм, эзотерику, алхимию и глубокую загадочность.
В разрезе того, что Астарот по части источников покровительствует также поискам знаний, вполне возможно связать его с различными научными изысканиями. Этим легко вывести его во взаимодействие со смертной цивилизацией, которая мечтает об очень многом - от обретения биологического бессмертия до (всё ещё) изобретения философского камня.

А для придания лёгкой ноты треша и безумия всегда можно вспомнить, что ад переживает не лучшие свои времена и вообще немного хочет развалиться на запчасти, чего определённое число знати, скорее всего, не одобряет, потому что жить же где-то надо.

Контактная информация: гостевая.

0

15

РАЗЫСКИВАЮТСЯ ЖИВЫМИ
<МИРАНДА И КРИСТОФЕР УАЙТЫ>

Имя персонажа: Миранда Ноден-Уайт
Возраст (реальный и на вид): 1954 г.р., 64 года
Раса/вид: человек с примесью крови туата, приняла суть туата,
но примеси слишком мало, чтобы Миранда не старилась
Домашний мир: Земля
Род деятельности: до лета 2018 - учительница primary school в Эннискерри, Ирландия
Статус: легальный

https://c.radikal.ru/c03/1905/29/1554b1a23ae7.jpg
Джуди Денч


Имя персонажа: Кристофер Уайт
Возраст (реальный и на вид): 1952 г.р., 66 лет
Раса/вид: человек, смертный, латентный святой
Домашний мир: Земля
Род деятельности: до лета 2018 - владелец овощной лавки в Эннискерри, Ирландия
Статус: легальный

https://d.radikal.ru/d28/1905/41/b8883fa7d876.jpg
Кристофер Пламмер

БИОГРАФИЯ
Миранда Ноден родилась в старом ирландском роду, ведущем своё начало от древнего короля туата, Нуады Аргетлама. В её семье всё крутилось вокруг семнадцатилетнего возраста. Её отец твёрдо знал, кем хочет стать, и смог привить любовь к профессии дочери. Миранда точно знала, что хочет замуж за Уайта из соседней школы. Говорят, решительность в их семье от полумифического предка - у Кристофера не было шансов. Школу они закончили уже парой. Сын приходского священника, Кристофер не испытывал никаких позывов пойти по стопам родителя, который был сильно против отношений с семьёй, о которой ходили странные слухи. Нодены считались язычниками, колдунами и нехристями. Впрочем, в Ирландии такие слухи ходили о каждом втором, поэтому Кристофер отца слушать не стал. Вместе со своей девушкой он поступил в Тринити-колледж. Миранда специализировалась на древних и средневековых языках, Кристофера интересовала история. Где-то ближе к окончанию магистратуры они скрепили свой союз браком, а докторантуру, такую желанную в самом начале обучения, отодвинули в долгий ящик. Во-первых, появился на свет Оуэн Уайт, во-вторых - обострился конфликт с Британией. Молодая семья была вынуждена вернуться в никому не нужный и от того спокойный родной посёлок в графстве Уиклоу. Долгое время старались помогать родственникам, а те, в свою очередь, помогали им. Наконец, Миранда смогла устроиться работать в школу. Кристоферу с работой везло меньше, он перепробовал всё, за что платили, но потом поддался уговорам одного из односельчан, Дойла, и открыл магазин.
Дела у Уайтов шли ни шатко ни валко: проказливый, непоседливый сын требовал много времени и внимания, часто отрывая обоих родителей от работы. Неприятности, в которые он влипал до 17 лет, были весьма огорчительны для матери, которая держала травматическую аптечку под рукой всегда, и очень злили отца, который считал, что сын должен уметь давать сдачи. Миранда уговаривала Кристофера потерпеть до переходного возраста и оказалась права. В семнадцать сын перестал быть объектом для насмешек, каким-то образом он просто вышел из сферы местного хулиганья и занялся учёбой очень плотно, стал носить домой хорошие оценки и поступил в колледж на юриста. Как им гордилась мать! После сын отправился служить, и им стал сильнее гордиться отец. А дальше дела четы Уайтов резко наладились, потому что сын стал помогать им. Примерно тогда Миранда открыла в себе суть туата, нашла народ Холмов, подружилась с древними существами, живущими рядом с людьми, и стала помогать им, получая взамен всё, что может получать смертная от ветреных и коварных детей Холмов.
Вот только умница-сын был где-то там, зарабатывая деньги, а местные были здесь. С его отъездом всплыло всё, что могло всплыть про их семью: от обвинений в колдовстве до странных переносов издевательств с сына на отца. Бывшие одноклассники, которые дразнили Оуэна, стали устраивать в магазине Уайта встречи с наркоторговцами, за что были не единожды были выставлены вон или увезены полицией. Старый друг семьи Уайтов, Аодх МакЭрк, последний из фир болг, старался помогать им, но Дойл, чей сын неоднократно подвергался приводам, был не менее активным, считая, что Уайты должны ему по гроб жизни.
Это всё можно было бы пережить, если бы в один из своих приездов Оуэн со своей тогда ещё подружкой Вигдис не отколотил Дойла-младшего и его дружков. На Остару Дойл-младший собрался отомстить Оуэну, но вернулся после ночи костров каким-то странным. Его отец заподозрил неладное, а после к ним пришли люди, которые подчинили разум обоих, и жизни Уайтам не стало совсем.
Два года они скрывали от сына свои проблемы, пока Аодх не рассказал из сыну, насколько всё плохо. Сын и без того собирался забрать родителей в Бельгию, помня негостеприимность посёлка, но пришлось поторопиться. У Дойлов окончательно поехала крыша. Сперва была попытка подставить Кристофера, подложив в кассу героин. Чудесным образом это совпало с приездом Оуэна и Вигдис - на этот раз уже жены. Они доказали невиновность Кристофера и спасли обоих от Дойла-старшего, который решил, что взять Уайтов в заложники - хорошая идея.
Уайты были перевезены в Бельгию, в один из рекреационных центров Агентства Магической Безопасности, где им обоим рассказали, как устроен мир, а сын рассказал им всё о том, кем на самом деле является, кем является его жена. И предложил работу в АМБ или спокойное проживание в Исландии, с которым обещала помочь Вигдис. И возможность получить, наконец, докторские степени и продолжить исследования.

Немного о характерах:
Кристофер - очень волевой человек, решительный и умный, но, поскольку воспитывался в христианской доктрине, всепрощающий и добрый, по крайней мере, старается им быть. Потенциальный святой, имеющий возможность получить в свои руки могущество, связанное с этим.
Миранда - решительная, упрямая, уверенная в себе, но, в отличие от мужа, обладает хитростью, которая позволяет ей как избегать острых углов, так и добиваться своего гораздо быстрее, чем это сделал бы Кристофер, а общение с туата развило эту хитрость довольно сильно.
Эпизоды на почитать:
[20.03.1990] I'll show you the way
[22.03.2017] Can you hear that?
[25.08.2018] Family business

Биография сына

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Ситуация в мире требует довольно активных действий. Такие персонажи не смогут остаться в стороне. Очень хотелось бы отыграть выбор родителей между мирной жизнью и работой на АМБ.
Очень много игры завязано на древностях, языках, загадках в стиле Индианы Джонса. Можно попробовать раскрыть потенциал учёных, можно раскрыть потенциал людей со способностью.
Готов помогать со всем, обсуждать детали биографии. В игре предпочитаю сотворчество.
Юмористические моменты, вроде излишней заботы родителей по отношению к богу, попытки откормить или заставить носить шапку зимой, приветствуются. =)

Контактная информация: гостевая, а после - по запросу.

0

16

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<КОТ БАЮН>

Имя персонажа: кот Баюн.
Возраст (реальный и на вид): вероятно, около 1-2 млн лет.
Раса/вид: волшебный кот, представлен в единственном экземпляре.
Домашний мир: Земля или Навь.
Род деятельности: кот.
Статус: на выбор игрока.

https://b.radikal.ru/b18/1905/77/c32431bc85d3.jpg
чёрный кот

БИОГРАФИЯ
Баюн активно появляется в славянском фольклоре наравне с Ягой, представая исполинских размеров котом; вероятно, появился он от связи с каким-нибудь великаном, как в своё время разные чудовища вроде Фенрира, только было это - относительно - недавно. Обычно он сидит на железном столбе, осматривая мир сверху (и чувствуется в этом истинный котовий дух).
Место его обитания неясно, но зачастую несёт в себе оттенок мертвенности - вымершие леса, несуществующие царства.
Возможно, он является одним из стражей на границе Нави.

Баюн, должно быть, не просто волшебный зверь, он сам - колдун, причём могучей силы. Баюн знает многие тайны и видит намного больше смертных, он может ходить в мёртвый мир и возвращаться в живой, провожая в любую сторону, может исцелить своими песнями, может приворожить, может проклясть, может на многие вопросы дать ответ.
Некоторые сказочные герои, используя разные ухищрения вроде прутов из металла и рукавиц, а также смекалки (и наглости), умудрялись захватить Баюна и отвести его к князю, чтобы он там песни пел, но Баюн, как и всякий кот, нигде против своей воли надолго не задерживался.

А вообще обычно всех путников он завораживал своим голосом и съедал: людоедством котик не только не брезгует, но и всячески балуется. Баюн может и навредить, и помочь, но за помощь нередко требует странных вещей.

Это его Пушкин увековечил со златой цепью на дубе.

Скорее всего, Йольский кот - это тоже он, потому что прогулялся с приятелями из скандинавского пантеона в Исландию, там же красота какая и много, много рыбы. ("Треска-а-а…")

Warning: Баюн - это кот и только кот, гуманоидного образа у него в нашей вселенной нет. Но, поскольку его образ явно перекликается с другими тварями подобного архетипа, он наверняка умеет менять размер от "какой милый котик" до "спаси и сохрани, это что, саблезубый тигр?".

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Труд знакома с Баюном в своей ипостаси Деваны, причём скорее всего, они хорошенько спелись - и Девана-то сама была не дура добрых молодцев губить, и Баюн в своих гастрономических пристрастиях очень интересный, так что у них было много общих увлечений. Лесное и не очень-то дружелюбное к людям божество, Девана покровительствует любому зверю, да и сама на большую часть зверь.

Помимо просто внесения хаотического элемента в наше пасторальное общество и помощи пропадающим котикам, я думаю, что Баюн вообще окажется очень интересным персонажем в ветке с Первым Всадником и его посланниками-крысами по нескольким причинам.
Во-первых, Баюн, что явно следует из его связи с Ягой или жизни в "мёртвом лесу", существо одновременно и мёртвого мира, так что наверняка якшается со Смертью, представляя оппозицию Завоевателю, во-вторых, одной из его особенностей является чарующий голос - такой же, как дудочка Крысолова, в-третьих, его голос обладает целительным действием любых недугов, в том числе и чумы.
Ну а в-четвёртых, он всё-таки кот, который может охотиться на крыс, и чем чудовищнее крысы, тем чудовищнее требуется крысолов.
Ещё бы хотела раскрыть историю с легендарным Крысиным королём, который мелькает в европейском фольклоре.

Помимо этого, Баюн, как и все ему подобные чудовища, хтоническая тварь, и его будет страшно (не) рада видеть Порядок, чьи адепты бродят по мирам с нехорошими целями. Употреблять их в пищу, скорее всего, невкусно, но поточить когти они вполне подойдут.

Контактная информация: гостевая.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Кроме нас