правила новости общий прием
гостевая книга выбор лучших работ
журнал лучших работ вдохновение
реклама пересмотр ранга
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » What do you feel?


What do you feel?

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

http://s9.uploads.ru/t/ujldc.pnghttp://sh.uploads.ru/t/THgcZ.png
(с) просто арты
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

Шалтир Фоус  • (прозвище на выбор)
• Дата рождения на усмотрение игрока, на вид ей должно быть от 20 до 23 лет  •
• Человек  • Студентка (учится на ветеринара)  • Подрабатывает в зоомагазине


Довольно энергичная и добрая девушка. Родителей почти не помнит, её воспитанием занимался старший брат. Шалтир не привыкла опускать руки, на любую проблему смотрит с улыбкой и старается найти выход. Её фраза "нет такой беды, из которой нельзя было бы выбраться", она же ей и помогает. Как бы тяжело ей в жизни не приходилось, Шалтир старалась идти с гордо поднятой головой и добивалось своего. Она смогла поступить с первого раза и даже получает стипендию. Устроилась на подработку в зоомагазин, который рядом с её домом. Заботится о брате и всячески ему помогает. Так как уже взрослая и должна отблагодарить его за то, что он присматривал за ней все это время, покупал любые сладости, что она хотела, ходил с ней в парк аттракционов. У вас так же имеется собака, которую подарил брат на ваше восемнадцатилетние.
Вот только, жизнь с вами сыграла злую шутку и когда вы возвращались с прогулки из парка, вас сбила машина, виновник - скрылся. Но удача подарила вам другой шанс, вас спасло Воплощение Желания. вы смутно помните силуэт, что склонился перед вашим телом и взял за руку. Зато отчетливо слышали прекрасную мелодию и тепло, что распространялаось по всему телу, даря покой и забирая с собой чудовищную боль. Очнувшись, никого возле Вас не было, но вы прекрасно помнили, что практически чуть не умерли. В голове засела часть мелодии, что вы тогда услышали, правда без слов, только мотив. Однажды, вы напели её в зоомагазине, и удивились, как быстро успокоились звери, слушая эту интересную мелодию.



• Имя и Фамилию можно поменять
• Можете выбрать любую внешность.
• На выбор вы можете вместо брата указать старшую сестру, не принципиально.
• Желательно не менять места работы и то, что она учится.
• На данную персону есть планы ))))
Во первых: вы все таки повстречаетесь с той, что когда-то спасла вашу жизнь.
Во вторых: Вы станете свидетелем говорящего кота  :rofl:  И уж поверьте, заткнуть его очень непросто
В третьих: Вы можете пожелать, чтоб Ваш пес тоже так мог, и можно получить весьма интересный эпизод и последствия (так как Желание на данный момент силу не контролирует  :rofl:  боюсь представить, что будет с псом после вашего "желания")
В четвертых: Вы познаете силу Темного Желания (да-да, Темненькая решит вами попользоваться и упаси Боже, чтоб только выкачать из вас часть энергии, а не дойти до "вкусненького"
• Есть шанс, что Вы можете лицезреть и другие Воплощения (учесть как Желание находит неприятностей на свою 5 точку
• Как видите, идеи есть и игрой обеспечим.

Песня, что вы услышали


0

32

Вам нравятся сказки?
Послушайте ещё одну...

Но для начала представьте себе, что Вселенной не существовало. Ни в каком виде. Расстояние, время, пространство ещё не изобрели, и, разумеется, в этой точке абсолютного нуля не было ничего. Равновесие мироздания оставалось безупречным, так как некому и нечего было нарушать. Пустота молчала, не испытывая потребности в общении, не думая, не осознавая свою суть, ведь Разум ещё не родился. Она была абсолютно безразлична ко всему, не имея ни одной привязанности - даже к самой себе. И она могла оставаться в этом состоянии вечность - которая тоже ещё не существовала.

Пустота ничего не хотела и не понимала, как это - хотеть.

Но однажды в ней самозародилась раскалённая искра. Единственная искорка, очень-очень горячая. Насколько тоскливо и невыносимо было нулю, изначальной точке, оставаться глухим, пассивным, бесплодным, насквозь протравленным одиночеством, что он рассердился на это? Бешенство некоей сущности, которую заставляют не быть, отрицание невозможности жизни. Акт рождения - всегда сакрален и невыразим обычными словами, трудно объяснить, как и откуда берутся вдруг душа и сознание, которых ещё недавно не было и в помине, но искра полыхнула так ярко и мощно, что прожгла себе путь насквозь, выбилась наружу из тьмы, что была хуже смерти. Свирепо и упрямо возразила всемогущей тьме, с лёгкостью подавлявшей всякий порыв и стремление, ведь именно ей лучше всего известно, что должно случиться, а что - нет, и всякий раз она при этом на полном серьёзе полагала, будто происходить не должно вообще ничего. Но так же нельзя, это неправильно, жестоко, а, главное - безумно скучно! И, следовательно, пора прекратить ждать и выйти вместе со всем своим диким пылом и жаром, способным уничтожать Галактики, если бы они уже возникли, но при отсутствии каких-либо объектов, наоборот, послужившим тем самым импульсом, благодаря которому материя начала формироваться.

Не получится оперировать понятиями, которым названия не изобрели, как и измерить бесконечно огромную температуру едва возникшей Вселенной, а также скорость распространения и роста частиц. Искра рассыпалась на гигантские звёзды, ослепительно полыхавшие в первом восторге настоящего бытия, в точности как заключённый, который уже поверил было, что не выберется из затхлой, тёмной и стылой, будто склеп, тюремной камеры, но неожиданно получил амнистию, вдохнул чистый воздух полной грудью и улыбнулся небу. Искра ничем себя не ограничивала, открыто выражая торжество и счастье, словно бы целиком теперь состояла из них. В ней возникали новые и новые грани, вкрапления, добавления, и тесно переплетающиеся стихии безудержно и наивно созидали, тогда им казалось, что они не прекратят этим заниматься вообще.

Но всему рано или поздно, так или иначе наступает предел.

И то, что отрезвило их, заставило думать, осмысляя свою вину, стала губительная стужа, что ползла за ними, гася целые созвездия за какую-то секунду - холод шёл за ними, чтобы убить. И это было страшно так, что переливающаяся миллиардом красок жизнь замерла, потрясённая, не понимающая, как ей поступить. Мрачный посланник тьмы, будто инкарнация худшего из зол фактически во плоти, был неумолим и неотвратим, от его приближения жуть брала всё сильнее и сильнее, пока не стало ясно - все вот-вот должны погибнуть...


История сотворения мира

Отредактировано Abe Kyogu (14-05-2019 17:42:03)

0

33

А лето мы встречаем обновленным дизайном!

"Золотые россыпи света, взмахи крыльев и звездный туман.
Никогда не забудешь обета: мир и душу делить пополам..." ©

http://s3.uploads.ru/M5Awx.jpg

Заглядывайте, будем вместе смотреть на звезды!


Также очень ждем Воплощение Надежды!
Кто же еще скажет нам всем, что "Все будет хорошо"? Найдись, сестренка. Нам тебя очень не хватает.
http://s8.uploads.ru/ucsr9.jpg

0

34

http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/53905.png
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/16416.jpg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/82105.png http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/28004.jpg
Это Йошимура ("Tokio Ghoul")
http://sg.uploads.ru/7AY3P.jpg http://sg.uploads.ru/9R7Dm.jpg http://sh.uploads.ru/y7meP.jpg
Юки Нао ("Mai HiME")
http://sd.uploads.ru/kg9tc.jpg http://s8.uploads.ru/ytSY5.jpg http://sh.uploads.ru/la10A.jpg
Нацуо Саган ("Loveless")
Можно взять ещё два воплощения.
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МСТИТЕЛЬНОСТЬ/ВОЗМЕЗДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: мужской
... • ...

"А я вернусь к тебе сказать -
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть!" ©

Родственные связи:
Родители - Гнев и Справедливость. Сестра - Ревность.

Характер:
"Месть - блюдо, которое подают холодным". От родителей ему достались жар и воинственность Гнева и холод и расчетливость Справедливости. Но нет, у него при этом нет ни безрассудной вспыльчивости первого, ни стремления разбираться, кто на самом деле прав, кто виноват, что есть у второго. Месть - это кипящая под коркой видимого спокойствия злость, упакованная в ледяную уверенность в собственной правоте, и как следует выдержанная, проверенная временем, а время для него не имеет значения. И тот, кто перешел ему дорогу, рано или поздно "получит свое".
Прощать Месть толком не умеет, прощение для него самого подобно пусть не смертельному, но все-таки яду. Месть - это плата по выставленных счетам, и в этой расплате нет сантиментов, будь то мгновенная и беспощадная расправа или тщательно продуманный, изощренный и изящный план. И в то же время, чувство равновесия ему не совсем чуждо, и, хоть он часто о нем забывает напрочь, далеко не всегда заботясь о том, а не перегнул ли палку, вполне может остановиться и сам, не добивая врага, и понятие благородства ему тоже знакомо, а средневековые дуэли "за поруганную честь" так вообще одно из любимых в свое время его развлечений. И не так уж важно, что выигрывает в такого рода дуэлях отнюдь не каждый, а, порой не выживает ни один.
Довольно спокойный и уравновешенный, Месть, как правило, не ищет себе врагов нарочно, они сами себе его находят. Миролюбивым его, конечно не назовешь, но, пока все идет хорошо, можно и порадоваться, и ерундой позаниматься, и подурачиться. Привязанности и преданность даже - для него не пустой звук, а мстить за своих, равно как и за слабых и обиженных, не способных за себя постоять - уже его личное "дело чести", даром, что в такой мести он часто переходит все границы, за что порой потом и огребает от родителей.
Месть умен, саркастичен, знает не по наслышке что такое "чувство превосходства", ведь порой отомстить это не только растоптать противника, но и просто - превзойти его во всем, взобраться на вершину и посмеяться оттуда, да и чувство юмора - не последняя его черта, правда далеко не всегда безобидного, но как многих выставляли на посмешище, опять же из мести? По настроению поиграть может и в джентльмена и в уличную шпану, хладнокровно разгромить противника, переиграть как в шахматной партии, или пырнуть заточкой в темном переулке под ребра - всему свое место и всему свое время. Жизнь Месть любит и ценит и к неоправданному риску не склонен, но в то же время считает ее той партией, в которой нужно уметь и жертвовать, и проигрывать.
"Хитри, отступай, играй, кружись, сживая врага со свету.
А что же такое жизнь? А жизнь - да просто дуэль со смертью."

К людям Месть относится, скорее, с любопытством, считая впрочем, что в своем стремлении отомстить, они могли бы быть и поинтереснее, поизощреннее, а не примитивно рубить с плеча. Но, в то же время, скольких из них, из смертных, удерживала на краю его почти что слепая жажда мести? Иногда и не удерживала, впрочем, и мстительные духи, легендами о которых полнится мир, - не только плод человеческой фантазии. Плод, кстати, для Мести, пусть и горчащий, но вполне себе вкусный.
С воплощениями отношения у него бывают всякие - и холодной войной, и искрами, летящими во все стороны, и бережным покровительством, и дружбой.
Родителей же Месть уважает, что при этом не мешает ему периодически доводить обоих, считая Огненного слишком вспыльчивым там, где можно было бы подумать и не бить в лоб, а Ледяного - слишком спокойным и рассудительным там, где стоило бы просто повозить противника об стол носом. Но, в целом хотел бы многому у них научиться.

Биография:
На усмотрение игрока.

Способности, таланты и умения:
Цвета энергии:
Темно-фиолетовый, оранжевый, желтый, голубой. 

Основное оружие:
Мстительность управляет тенями и может призывать чёрное или темно-фиолетовое пламя. Оно обжигает, но не жаром, а холодом, и сперва превращает врага в одну из теней, а затем и вовсе растворяет. При этом у Мстительности увеличивается количество энергии. На воплощения это не работает, зато с ними Мстительность может создавать материальные барьеры, сгущая тени по своей прихоти, а также создавать из этих теней оружие. Еще одним из способов атаки является, собственно "месть" - возвращение в полной мере полученного им самим урона противнику. Одна из его сильнейших способностей - создание паутины, полностью обездвиживающей противника. Даже воплощениям требуется огромное количество энергии, чтобы вырваться.

Прекрасно владеет большинством видов оружия (периодически доставая родителей требованиями научить или потренироваться), предпочитая при этом метательные ножи или двуручный меч.

Остальное:
Любит головоломки и лабиринты, неплохо разбирается в химии и биологии, много путешествует и коллекционирует ножи.

0

35

Ищется девушка!

http://sd.uploads.ru/Qxzp9.png

Агата (фамилия на выбор), возраст на ваш выбор, но хотелось бы в диапазоне меньше 30 лет, но больше 20
Человек, писательница, возможно, что работает, где-то еще.


Ты добрый и понимающий человек. Ты стала придумывать истории еще в далеком детстве, даже участвовала в конкурсах и несколько раз побеждала. Ты могла родиться, как здесь в Германии, так и в любой другой стране. Но я точно знаю, что родиной ты считаешь великую Deutschland. Мы познакомились почти случайно, ты искала иллюстратора, а наткнулась на меня. Кажется, тогда это была твоя уже не первая история. О других ты не хотела говорить, предпочитая показывать только лишь завершенное. Я нарисовал для тебя обложку, а взамен попросил прислать мне экземпляр. Я получил его спустя полгода и мне понравилось. Я рисовал для тебя иллюстрации, потому что мне понравился твой мир, а тебе было радостно, что его еще кто-то полюбил. Хотя этот роман и не получил большого признания, ты все равно не сдаешься и пишешь дальше.


- Мы  - хорошие друзья. На любовные похождения я не рассчитываю, но если вам захочется...
- Имя прошу не менять, а вот фамилию и внешность - на ваше усмотрение.
- Скорость отписи для меня не важна, как впрочем и размер постов.

0

36

https://funkyimg.com/i/2UNfU.png

https://funkyimg.com/i/2UNg1.jpghttps://funkyimg.com/i/2UNfT.png https://funkyimg.com/i/2UNfS.jpg
Инбер Юра (Fairy Tail)
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛОГИЧНОСТЬ/ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
аналитик • наблюдатель • изобретатель


Логичность очень нудный, и чувство юмора у него отсутствует какое бы то ни было. При этом он отлично понимает смысл большинства шуток, кроме алогичных и абсурдных, просто ему не смешно. Сам же он шутить считает совершенно пустым и бесполезным занятием, которое не ведёт ни к какому ощутимому и осмысленному результату.
Логичность видит, какие предпосылки привели к тому или иному действию - любому, которое он видит. Кроме того, он обычно с точностью до 97% может предсказать последствия. В отличие от своего отца, воплощения Мудрости, который может увидеть что-то из будущего в результате озарения, Логичность делает свои выводы на основе математических прогнозов. Логичность никогда не перерождался, потому что ему всегда удавалось рассчитать факторы риска и либо минимизировать, либо вообще избежать их. Менять лицо он не то, чтобы никогда не хотел - вообще не задумывался никогда, как выглядит, и какое впечатление производит его внешность, разве что доволен своим мужским полом, так как женщинам среди людей долгое время приходилось тяжело, и их никто не слушал, не говоря о том, что в его природном качестве им нередко отказывали, даже если речь о Мари Кюри. Не то, чтобы Логичность считал это правильным, но он слишком спокоен и даже пассивен по характеру, чтобы бросаться грудью на амбразуру против гендерной дискриминанции. Других же причин перерождаться не имел.
Логичность сам советы никогда не раздаёт, поскольку не любит ни во что вмешиваться и навязываться, но никогда не откажет в помощи тому, кто обратился к нему. Это воплощение не обманывает, не издевается, не умеет обзываться - ему нечем. Зато он может с милой улыбкой, которая ничего совершенно не значит, кроме вежливости, потому что Логичности никогда не бывает весело, сообщить, какой грандиозный крах кого-то ждёт, но не сказать, почему именно и как этого избежать, пока обидчик не встанет перед ним на колени в слезах.
Логичность не выносит Удачу, потому что тот ломает ему все схемы и не поддаётся здравому анализу. Там, где царит бесконтрольный случай, логике нечего делать. Логичность совершенно не понимает этого брата и понимать не хочет. Это не значит, что он будет вредить намеренно. Однако, одно упоминание Удачи может испортить Логичности настроение на весь день.
Логичность - гений стратегии. Но, поскольку на военном поприще ему проявлять себя не интересно, да и желающих слишком много, а толкаться локтями не в его стиле - он изобрёл игру в шахматы, а также жанр "квест" в компьютерных играх, когда те появились. Ещё от скуки он иногда пишет детективы под разными псевдонимами. До сих пор предполагают, что Артура Конан Дойля вдохновлял именно он... Если сэр Артур вообще был, а не Логичность замаскировался и выдал себя за него. Может быть, не только персонаж Шерлок Холмс - мастер по переодеваниям. Сам Логичность на такие слухи лишь пожимает плечами и говорит: "Спасибо, что не Агата Кристи, надеюсь, что на женщину я хотя бы не похож!".

0

37

http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/85076.png
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/46929.jpg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/32269.jpg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/23015.jpg
Первое воплощение - Азмария Хендрик (Chrno Crusade)
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/36082.jpeg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/51238.jpg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/29823.jpg
Второе воплощение - Амелия Вил Тесла Сейрун (Slayers)
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/65789.jpeg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/27231.jpeg http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/75613.jpg
Последнее воплощение - Юни (Katekyo Hitman Reborn)
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МИЛОСЕРДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
монахиня • целительница (от конца 20 века - медсестра) • певица

Излюбленное амплуа Милосердия - "Христова невеста", девушка, посвятившая себя церкви. Она умеет унять чужую боль, как физическую, так и душевную, одним лишь своим пением. Люди говорили, что она творит чудеса, потому что у многих излечивались даже смертельные болезни после того, как они её послушают. Когда она пела вместе с другими монахинями - это не указывало так отчётливо на неё, но, когда одна из настоятельниц обратила внимание на выдающийся голос Милосердия и предложила ей исполнить несколько псалмов соло, дар воплощения (но для них, разумеется, это выглядело как "святого человека") стал очевиден. До этого Милосердие ухитрялось ни разу не погибнуть, однако, то настойчивое внимание, что все стали ей оказывать, смутило её до такой степени, что она пошла на перерождение. Она обставила это как трагический несчастный случай.
Второе воплощение Милосердия было убито Гневом. Эта ипостась являлась самой боевой и решительной. Всё ещё не принимая способа решения проблем с помощью грубой силы, вторая личина Милосердия не лезла за словом в карман, вела себя энергично и бойко. Она любила большие компании, любила привлекать внимание - в отличие от более чем скромной первой ипостаси.
Третье воплощение ещё более мягкое и ласковое, чем все предыдущие. Она всё ещё может исцелять голосом (лучше всего это по-прежнему делают молитвы, однако, сгодятся и обычные песни и стихи, главное - в них не должно содержаться ни слова о насилии и жестокости). Кроме того, Милосердие обладает светящимися крыльями, идентичными ангельским (есть предположение, что ангелов начали рисовать именно с неё). Они состоят из чистой энергии, поэтому большую часть времени их не существует, однако, едва лишь она их распахивает - у всех, кто находится вокруг, не только начинают исчезать любые раны, а, кроме того, никто больше никому не может навредить. Опустошённые даже высшего уровня от ауры крыльев засыпают, а люди забывают, почему поссорились, и примиряются. Аура крыльев Милосердия является смертельной для Гнева и Ненависти. Кроме того, Милосердие может воскресить абсолютно любое воплощение, даже убитое навсегда, ценой собственного перерождения в следующую форму.

0

38

http://sd.uploads.ru/egnHj.png
http://s3.uploads.ru/Hd928.jpg http://s7.uploads.ru/23TZB.jpg http://sd.uploads.ru/pdOjB.jpg
Nadia la Arwall ("Nadia: The Secret of Blue Water")
http://s8.uploads.ru/tTNpg.jpg http://s9.uploads.ru/lWmn8.jpg http://sh.uploads.ru/MzDFk.jpg
Ami Aiba ("Digimon Story")
http://sg.uploads.ru/qtXw1.jpg http://s5.uploads.ru/GMtIA.jpg http://sg.uploads.ru/vHRW1.jpg
Tenoh Haruka ("Sailor Moon")
http://sh.uploads.ru/xfrXd.jpg http://s5.uploads.ru/87jkJ.jpg http://sd.uploads.ru/Kj3es.jpg
Dino Cavallone ("Katekyo Hitman Reborn!")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

СВОБОДА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: женский
принцесса • революционерка

Эта девушка любит свободу во всём - перемещениях по планете, выборе еды, отношениях. Она ценит всё, от суровой моногамии до абсолютно безграничной полиамории, пока это добровольный выбор человека или воплощения. Кстати, полиамория - одно их её изобретений в компании с Любовью, Свобода полагает, что такая форма раскрепощает и позволяет быть честнее с другими и собой. Когда у неё самой есть к кому-то чувства - она вовсе не считает, что этот кто-то ей обязан отвечать взаимностью и очень ценит и уважает то, что смертные часто с пренебрежением зовут френдзоной.
Свобода, как ни странно, очень хорошо воспринимает грамотно составленные законы, так как убеждена, что они вовсе не ограничивают её, а, наоборот, позволяют гармонично регулировать общество так, чтобы каждый мог жить в своё удовольствие, но, при этом, не мешая жить другим. Свобода должна быть равная для всех, а не у одних - за счёт других, подобное её оскорбляет. Хорошо прописанные и тщательно соблюдаемые законы для Свободы - гарант того, что её ни у кого не отнимут без вины, без суда и следствия. Что она равно предназначена для всех. Ограничение свободы она считает наказанием более строгим, чем смертная казнь, но за покушение на жизнь и безопасность членов её семьи или больших масс людей она полагает такую кару вполне правомерной. Причиняли вред другим и ни с кем не считались - получайте соразмерное наказание. Идеальным примером таких законов она считает кодекс Справедливости, едва ли не как богу поклоняясь этому воплощению - единственному, чью власть над собой она в полном смысле признаёт. Именно в его честь, а не по какой-то другой причине, у воплощения Свободы есть крылья. Летать-то воплощение может и без них, если приспичит, а энергия Свободы принимает такой вид благодаря знакомству её хозяйки со Справедливостью.
Именно такие законы и управление страной Свобода старалась реализовать в первом воплощении - принцессы маленького островного государства. Свобода очень заботилась о людях, живущих там, и держалась с ними на равных, а не свысока, как делают некоторые коронованные особы. Радостная и ласковая улыбка не сходила с её губ. К сожалению, она была тогда ещё слишком мягкой, чтобы отстаивать себя силой и оружием, и более жестокий и беспринципный народ напал на её маленький рай и захватил его, а Свободу убили. Она не успела позвать на помощь никого из братьев и сестёр, пока не стало слишком поздно. А после того, что с ней сделали, как издевались перед тем, как убить, Свобода попросту стыдилась обратиться за защитой к кому-то из семьи. Сама же она ослабела настолько, что и Врата открыть не смогла, да и ни за что бы не бросила людей, что доверились ей.
Второе воплощение Свободы было путешественницей. Тогда она близко сошлась с Гневом, который помог ей избавиться от негатива, связанного с такой омерзительной и унизительной смертью, так как заметил, как подавлена и тиха некогда бодрая и жизнерадостная сестра, и с Любопытством. В компании последней Свобода побывала чуть ли не всюду на земном шаре, и они даже думали над тем, как бы им отправиться навстречу звёздам. Кроме того, у неё всегда была прекрасная дружба с Надеждой, девочкой, которой Свобода восхищалась. Второе воплощение Свободы погибло в результате несчастного случая - обвала в горах. Врата открыть она просто не успела.
О третьем воплощении достаточно сказать то, что Статую Свободы делали с неё. Правда, в статуе что-то изменили, а что-то приукрасили, но ладно, спишем это на фантазию творцов, "я художник - я так вижу". А ещё - что это самое боевитая и, благодаря общению всё с тем же Гневом, способная дать отпор любому обидчику ипостась Свободы. Если раньше она в основном полагалась на других, на то, что её защитят, лишь в крайнем случае прибегая к грубой силе, то теперь она и сама научилась кидаться грудью на все амбразуры, где её имя попирают, и вламывать так, что мало не покажется и много не покажется - вообще ничего не покажется, некому будет казаться. Третья Свобода погибла, спасая узников немецких концентрационных лагерей на Второй Мировой войне. Не ушла по той же причине, по которой когда-то принцессой не бросила островитян.
Четвёртый Свобода сохранил решительность третьей, но стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Теперь Свобода взвешивает, нужен он где-то или нет, надо ли ему встревать, или же там обойдутся сами, исходя не из мыслей о том, что станет обузой, и трагедия повторится, как это порой бывало у второй, а потому что отлично знает - он справится с чем угодно, просто иногда нужно поверить в других, дать им самим проявить себя, даже если придётся набивать шишки.
Начиная с третьего воплощения Свобода может одним ударом руки или ноги вызвать землетрясение масштабом с целый континент. Однако, это крайняя мера, что-то вроде последнего козыря в рукаве, обычно Свобода контролирует себя.
С третьего же воплощения Свобода увлекается многими видами рукопашного боя.
Свобода может разгоняться до сверхзвуковой скорости.
У Свободы есть два подарка от Гнева - пламенный меч и вечный, неугасимый факел. Именно тот факел, что несёт её статуя в США. Оба эти предмета она получила во втором воплощении, когда решила, что больше никогда ни перед кем не будет стоять на коленях, плакать и смотреть, как убивают её товарищей. Правда, сражаться до третьего воплощения она не любила, до последнего старалась ладить миром и разруливать конфликты словами. В третьем воплощении она перестала терпеть, проявлять толерантность к глупости и жестокости, проходить мимо, боясь лишь больше навредить своим вмешательством. Кроме того, первые два воплощения Свободы были похожи на милых маленьких девочек - сияющие счастьем, гиперактивные, но слишком легкомысленные и поверхностные, они закрывали глаза на то, что могло испортить им настроение.

0

39

http://sh.uploads.ru/Wtro0.png
http://s5.uploads.ru/Q1I9f.jpg http://s7.uploads.ru/VC8ny.jpg http://sg.uploads.ru/q5D6c.png
Киномото Сакура ("Card Captor Sakura")
http://sd.uploads.ru/RfoJ4.jpg http://sd.uploads.ru/X9x6u.jpg http://s3.uploads.ru/YgVdD.jpg
Орихиме Иноуэ ("Bleach")
http://sh.uploads.ru/N76WK.jpg http://s5.uploads.ru/k1r9D.jpg http://s9.uploads.ru/T41Md.jpg
Айно Минако ("Sailor Moon")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЮБОПЫТСТВО • ЛИСИЧКА
предпочтительный пол: женский
путешественница • исследовательница


Любопытство - лучик света, всегда позитивный, ей всё интересно и всего хочется. К сожалению, это "хочется" иногда настолько сильное, что она совершенно не в состоянии оценить степень опасности для себя, или, даже если знает, что всё может обернуться для неё плохо, всё равно полезет. Самосохранения там не отсыпали, увы. Она беспечна и легкомысленна, и не то, чтобы даже верит, что её обязательно спасут, просто опасность видится ей чем-то сказочным и происходящим с другими, а не с ней, её обязательно пронесёт мимо, а, даже если нет - ничего страшного. Это ничему не учит Любопытство, совсем ничему. Да, в ту же самую беду она вряд ли влипнет, но без проблем найдёт что-то новенькое. И неважно, что в прошлые разы она вполне успешно вляпывалась, Любопытству всегда кажется, что уж на этот-то раз пронесёт, и всё получится как надо. Она с чистым и честным взглядом пообещает быть серьёзнее и собраннее, а потом снова куда-то влезет по самую макушку.
Любопытство терпеть не может оставаться на одном месте долго и заниматься одним и тем же постоянно. Её увлечения меняются быстрее, чем форма облаков на небе при сильном ветре. Любопытство всегда спешит так, словно её жизнь тоже ограничена коротким человеческим веком, и она может не успеть всего, что у неё в списке. При этом она много болтает и жестикулирует, фонтанируя позитивом и искря идеями. Часто эти самые идеи на стадии идей и остаются, потому что интерес к чему-либо у неё гаснет так же быстро, как вспыхивает, напрочь перекрытый следующим.
Был период, когда близнецы Воображение и Вдохновение проверяли то, насколько их миры получаются удачными, запуская туда Любопытство. Это прекратилось после неприятного инцидента - она переродилась в одном из них в результате несчастного случая. Это была её первая смерть, и она испугалась достаточно сильно для того, чтобы стать чуть-чуть сдержаннее и хотя бы пытаться думать, прежде чем кидаться во что-то, очертя голову. Правда, исправило это её ненамного, и она всё равно может сначала сунуть куда-то нос, а лишь затем сообразить, что встряла по уши.
Всю Вторую Мировую войну Любопытство просидела в Чертоге, изредка вылезая в Верхний Предел - в те его области, где никого не было, или где скрывались такие же, как она, кому не было дело до разборок, оружия и всего этого кошмара наяву. Ей было страшно от того, что люди и воплощения делают друг с другом и во что превращаются сами. Она боялась встретиться с кем-то из семьи, особенно с теми, кто активно участвовал в войне. Она не хотела слышать разговоры об этом... Тем не менее, ближе к концу всё же натура Любопытства взыграла в ней, и она сунулась на Землю. Зря, её едва ли не тут же застрелили. Так погибла её вторая инкарнация.
В последнем воплощении Любопытство поймали Дети Каина.

0

40

https://funkyimg.com/i/2VWt4.png

https://funkyimg.com/i/2VWt3.jpg https://funkyimg.com/i/2VWt6.png https://funkyimg.com/i/2VWt5.jpg
Лорд Дарсия Третий ("Wolf's Rain")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАЗЛОЖЕНИЕ/ГНИЕНИЕ/РАСПАД • Аспид • Дрейн Эмбер • Раг Нуар (есть версия, что это - завуалированное "Рагнарёк")
предпочтительный пол: не видит разницы
исследователь • слуга Отчаяния

Несмотря на то, что живёт у Отчаяния в Чертоге, не имея своего, и беспрекословно ей подчиняется - является полноценным воплощением. Он родился из неё, потому что даже Отчаянию было слишком плохо и одиноко вообще без друзей, на которых она могла бы положиться. Его верность ей абсолютна, он не будет возражать, если она начнёт отрывать ему руки и ноги, оскорблять или даже запрёт в полной темноте и холоде. В X веке до новой эры и в V веке новой эры она в очень плохом настроении делала его немым на целое столетие каждый раз. Её воля для него непререкаемый закон. Настолько, что, если она попросит убить её - он сделает это, не задумываясь.
Распад погибал более сотни раз, но всегда возрождался в том же обличье, просто не имея ни желания, ни какой-то иной причины сменить обличье. Эта внешность священна для него, потому что ею его наделила создательница.
Всю свою жизнь Гниение влюблён в Отчаяние, но смирился с тем, что она не обращает на него внимания. В самом деле, кто он, тварь, от прикосновения которой всё гибнет, и она - королева людских душ и сердец.
Аспид не злой и не агрессивный, он в целом относится к людям и воплощениям никак, а, если они не нападают на его хозяйку и не отзываются о ней дурно, а он в хорошем расположении духа (в которое его легко приводит любая её похвала или просто тот факт, что Отчаяние сегодня хотя бы относительно в порядке, насколько это понятие вообще к ней применимо) - даже положительно. Он малообщителен, но, если ему предложат беседу - не станет избегать и уходить. Исключение - когда Отчаяние дала ему срочное распоряжение, но и тогда он очень вежливо извинится и, если подошедший его не раздражает, даже сообщит, когда освободится и сможет поддержать беседу.
***
Аспид видит любую гнильцу в других, как в состоянии здоровья, так и моральную. Он может влиять на неё, чаще всего помогая разрастаться в организме или губя психику, но способен и убрать её из человека совсем. С воплощениями сложнее, но при добровольном согласии Аспид без проблем повлияет и на них.
Если он захочет - его прикосновение разрушит любую органическую материю. Точнее, запустит процесс, а идти тот может даже на протяжении нескольких лет, зависит от сопротивляемости жертвы. Аспид контролирует этот свой дар, так что он не опасен, если не стремится специально причинить вред. Если он по-настоящему выйдет из себя и возненавидит - скорость распада уничтожит противника за пару минут.
Аспид также может отравить чужую энергию. Правда, обратно тоже работает - он может свести на нет подобную заразу, если она уже есть. Всё плохое, что он забрал, тогда переходит к нему, становится частью его естества, его собственностью, безвредно растворяется в нём.

0

41

http://s7.uploads.ru/k4UBP.png
http://sh.uploads.ru/8SBNR.jpg http://sg.uploads.ru/CSYVZ.jpg http://sg.uploads.ru/UqdvK.png
Mizore Shirayuki ("Rosario + Vampire")
http://sd.uploads.ru/4fCoZ.png http://s5.uploads.ru/TNvl7.jpg http://s7.uploads.ru/XQToh.jpg
Shiho Kunieda ("Battle Girl High School")
http://sd.uploads.ru/leoug.jpg http://sg.uploads.ru/rGldx.jpg http://s8.uploads.ru/0BdVM.jpg
Kaito ("Vocaloids")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ/АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
композитор • танцор

Тот, кто стоял за плечом Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена и Чайковского, как и всех остальных гениальных создателей музыки. Он - лучший друг Вдохновения и Воображения, уважает Талант и имеет тесные родственные узы с Артистичностью. С последним у них почти такая же связь, как у близнецов, только они не настолько похожи друг на друга и не так тесно зависят каждый от второго. Музыкальность мечтателен, романтичен, склонен мыслить позитивно, его редко можно увидеть подавленным, в слезах или не знающим, чем заняться. Для него летать в фантазии или во сне и летать в реальности - одно и то же. Вселенная звучит для него в единой гармоничной симфонии, где есть место абсолютно каждому без исключения. Но это не значит, что Музыкальность всегда покладистый пацифист. Убить он, скорее всего, действительно не убьёт, но поставить на место кого угодно и дать отпор способен. Тогда его лёгкость и общительность уходят, взгляд становится холодным, а стоять у него на дороге никому лучше не стоит.
Музыкальность - одно из тех воплощений, кто расположен к людям более всего. Он считает их очень талантливыми и перспективными, приходит в восторг от всех их успехов. Музыкальность говорит, что создание прекрасных мелодий ставит смертных вровень с богами и возносит над всем земным. Он не терпит, когда при нём их оскорбляют и принижают. Более того, он искренне не понимает, как можно не замечать, насколько они интересные, а, главное, разные, причём один и тот же человек может испытывать противоположные переживания за очень короткий срок. В отличие от воплощений, у людей нет ограничений в этом, они гораздо свободнее. И пусть плата за богатство энергетической палитры - короткий срок жизни, оно более чем окупается. Такое Музыкальности кажется удивительным, потрясающим и завораживающим. Это воплощение глубоко восхищается человечеством и тянется к нему.
Музыкальность может вернуть кому-то слух, даже если этот кто-то родился глухим, но может и лишить слуха навсегда или на время. Ещё он может музыкой влиять на настроение и душевное состояние окружающих, внушить им экстаз или безграничный ужас, для этого подойдёт любой инструмент, Музыкальность идеально владеет ими всеми. Ещё его музыка, если он очень захочет и вложит много энергии, может причинять вполне настоящие раны, либо же, наоборот, излечивать незначительные и средние повреждения.

0

42

http://sd.uploads.ru/t40vU.png
http://s5.uploads.ru/Yq0OJ.jpg http://sd.uploads.ru/mB3E8.jpg http://sg.uploads.ru/gLbWK.jpg
Neeko ("League of Legends")
http://s9.uploads.ru/IDnQw.jpg http://sg.uploads.ru/kXDwt.jpg http://s5.uploads.ru/ZcSQv.jpg
Aerith Gainsborough ("Final Fantasy")
http://sg.uploads.ru/VH6Am.jpg http://sh.uploads.ru/tfNUs.png http://s3.uploads.ru/TRngL.png
Ibuki Mioda ("Danganronpa")
http://sd.uploads.ru/FrtLu.jpg http://sd.uploads.ru/DQKWI.jpg http://s8.uploads.ru/wYaZK.jpg
Kairi ("Kingdom Hearts")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАДОСТЬ/СЧАСТЬЕ/ВОСТОРГ/ВЕСЕЛЬЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Вопреки представлениям - Радость бывает разная. И очень-очень злая, буквально пышущая готовностью разнести всё, что ей не нравится, и каждого обидчика. И активно-деятельная, то, что называют "в каждой бочке затычкой". Радость стремительная, юркая и быстрая настолько, что порой кажется вездесущей. И, если она сама не захочет, избавиться от неё практически невозможно. Радости нравится зажигать и отжигать, иногда это заканчивается проблемами для окружающих, подчас даже огромными, но никогда она не вредит специально. Шумная, подвижная, обожающая жизнь во всех проявлениях, она, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки. Одно из самых ярких её качеств - восторгаться буквально всему, что можно хоть немного отнести к созиданию или полезному разрушению - такому, что расчищает место, убирает старое, чтобы создать во много раз лучшее, идти вперёд, не трясясь над давно устаревшим и обветшавшим хламом. Радость - девушка в стиле: "Ребята, давайте жить дружно, а то я вам напинаю так, что вы лет сто присесть не сможете!".
Радость абсолютно не способна пройти мимо ни одной вечеринки. И любое приличное мероприятие она заставит играть такими красками, что только держись. Вы запросто можете как минимум на время ослепнуть от её блеска и великолепия (и той иллюминации, которую Радость любит устраивать повсюду с неописуемой щедростью), да и оглохнуть - от её звонкого смеха по любому поводу и грохота той музыки, которую Радость создаёт.
Большую часть первого воплощения Радость провела в Верхнем Пределе, выходя лишь для того, чтобы проведать тех братьев и сестёр, которые зачем-нибудь переселились на Землю. Земля просто казалась ей слишком блёклой и скучной в сравнении с миром воплощений. Да и кого там веселить? Динозавров, а потом - первобытных дикарей? У этих веселье - наесться от пуза, продолжить род и выспаться. Впрочем, она обожала проводить время с Надеждой, Милосердием и Любовью. Способная растормошить абсолютно любого и поднять настроение даже Унынию (пусть и не делала это, чтобы ненароком не убить), Радость никому не давала сидеть на попе ровно, философствовать на пустом месте и хандрить.
Во втором воплощении Радость на пару с Удовольствием придумала гедонизм. Она очень хотела научить людей и воплощения наслаждаться жизнью, не выискивая в этом прекрасном даре подвох и двойное дно, просто брать и улыбаться каждому новому дню, не навешивать на себя ненужные самоограничения - всё равно вечно жить невозможно, ну, так и толку проводить отпущенный тебе срок так, чтобы в конце и вспомнить нечего было? И плевать, сколько там ошибок, краснеть от стыда тоже бывает полезно. А, главное, запомнится! Разумеется, с течением времени люди, как обычно, всё подпортили, но Радость не жалела, что попробовала. Нет уж! Было здорово!
В третьем воплощении Радость стала одной из основоположниц панк-рока и хэви-металла. Кроме того - оцените контраст! - она бурно и старательно вдохновляла создателей добрых детских мультфильмов. Она лично сочинила кота Леопольда для России и Сакуру - собирательницу карт для Японии. Она же - создательница серии мультфильмов "Дружба - это магия", хотя на практике милые разноцветные пони получились не совсем такими, как планировала Радость, и критики ей досталось много. Признавать это провалом Радость отказалась, они всё равно ей нравятся, особенно Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Ещё бы, пони, чья внешность имеет общие черты с её собственной, во всяком случае, в этом воплощении! Ну, а Эпплджек - просто солнышко, по мнению Радости.
В четвёртом воплощении характер Радости стал спокойнее и сдержаннее, но, конечно же, совсем пассивной она не будет никогда. Просто смягчилась и перестала носиться сломя голову, словно ей больше всех надо.

0

43

http://sh.uploads.ru/PfOgc.png
http://sh.uploads.ru/JRE0M.jpg http://sh.uploads.ru/Nup4M.jpg http://s7.uploads.ru/CNITV.jpg
Utau Hoshina ("Shugo Chara")
http://sh.uploads.ru/D9AqW.jpg http://s3.uploads.ru/TzyvJ.jpg http://s7.uploads.ru/Gq0tp.jpg
Road Kamelot (человек) ("D.Gray-man")
http://sh.uploads.ru/aAMsv.jpg http://s7.uploads.ru/c4WTb.jpg http://s7.uploads.ru/0Aifp.jpg
Rebecca Hopkins ("Yu-Gi-Oh")
http://forumfiles.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ИГРИВОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Игривость, она же стремление к забавам и развлечениям. Отдушина в жизни и людей, и воплощений. Она всегда рада помочь интересно и живо провести досуг, прекрасно знает, как поднимать другим настроение.
Высказывание "вся наша жизнь - игра" появилось у людей именно благодаря этому воплощению. Не то, чтобы она думала, что всё на свете элементарно, однако, Игривость решительно не понимает стремления многих всё усложнять и создавать себе проблемы там, где дело не стоит выеденного яйца. Она идёт по жизни, легко и непринуждённо пританцовывая, любые трудности и испытания воспринимая как условия одной большой игры под названием "существование во Вселенной". Ей весело и увлекательно, она встречает плохие элементы отважно и готова принимать последствия всех своих действий, равно как и тот факт, что вокруг неё, увы, не все здравомыслящие, адекватные личности. Игривость терпеть не может тех, кто идёт на всё, лишь бы только получить преимущество и обойти других, тех, кто не получает удовольствие и не развлекается вместе с друзьями, а думает лишь о том, как самоутвердиться за их счёт, даже если игра не подразумевает материальной награды. Их она может даже ненадолго погрузить в кошмар, который называет "штрафным уровнем", а также лишить всех бонусов, навесить какие угодно дебафы.
Игривость не любит беспричинное насилие, и, даже наказывая кого-то, не получает удовольствия от его мучений, пусть и считает, что назидания такого рода идут на пользу зарвавшимся эгоистам. И, хотя некоторые из её игр достаточно сложны и ставят в суровые условия, она никогда не создаёт непреодолимых препятствий и ловушек. Кроме того, её игры заканчиваются сами - сразу, как только тот, для кого она их сделала, перестаёт хотеть участвовать. Игра также заканчивается, если участники не справляются, и им начинает угрожать реальный вред. Проще говоря, если это, допустим, игра по Мифам Ктулху, и вы сливаете партию - риска, что вас действительно съест злобное древнее божество, нет.
Одна из способностей Игривости - побеждать, собственно, в любую игру. Однако, этот дар не является абсолютным. Поражение всегда стоит ей перерождения, именно так это и происходило - Игривость дважды обошли на её же собственном поле. Однако, загнать её в безвыходную ситуацию непросто - она видит возможные ходы на десять шагов вперёд. Одна из возможностей одолеть её - создать нелогичный и непоследовательный хаос, тогда у неё голова от количества версий и невозможности их объяснить закипит.
Ещё Игривость может погрузить кого угодно в любую игру. Если в компьютерную, то выглядеть это будет, как в фильме "Матрица" - погружение в виртуальность. В других случаях - как, например, заколдованные шахматы профессора Макгонагалл в "Гарри Поттере" или столкновение Алисы с живыми и очень агрессивными игральными картами в Стране Чудес. С одной стороны, Игривость управляет всем, что внутри, с другой - и сама обязана придерживаться правил. Их нужно установить в самом начале игры, и после этого они уже не меняются.
Третья способность Игривости - смена облика. Хотя на Земле, когда она ведёт себя как обычный человек, её внешность фиксирована - в её играх, в Чертогах и в Верхнем Пределе она может стать любым ребёнком или подростком, в том числе и другого пола. Кроме того, поскольку игра для неё начинается, когда она воспринимает что-то как игру - у неё много возможностей менять вид, и когда она живёт среди людей.
Игривость никогда не принимает взрослую форму, ей это не дано.

0

44

Eilish Reid | Айлиш Рейд

Восприятие - странная штука. Оно настолько острое сейчас, в этим секунды, озаренные огнем, в котором корчатся в пламени обрывки чего-то копошащегося и черного, что, кажется, можно не только почувствовать, но и услышать мысли всех, кто вокруг, за стенами этих домов, и уж тем более, того, кто рядом, особенно, если часть из них прямо написана раздражением на лице, в ответ на которое так и хочется рассмеяться, даром, что ситуация не располагает вовсе. Раздражение, да? Ах, она ему, видите ли навязалась? Ничего, придется потерпеть, потому что уж теперь, оказавшись в самой гуще событий, в прямом и в переносном смысле, она точно не уйдет и не оставит этого парня, почти что мальчишку, упрямого, если не сказать упертого, одного. И не надо на нее зыркать недовольно, мол "уйди, женщина, не мешайся, не твое дело", вот еще, нашелся указывать, рисковать ей здесь своей шеей или нет. Даже воплощениям, что ледяному, что огненному, не удалось до сих пор за двадцать лет, ни выбить из нее эту дурь, ни талант находить себе приключения на голову и все остальные части тела. Даже Джей, Джей, которому, кажется, чужда совершенно авантюрность, уже давно смирился, и только и попросил звать его если что-то случится, и раньше чем действительно что-то случится. Интересно, кстати, а можно ли считать толпу гонящихся за ними опустошенных "случившимся" или еще нет? Наверное, все-таки нет, обойдется, нет, не Джей обойдется, а все обойдется, и они, да-да, они, с этим парнем вместе, выберутся из этой заварухи сами, не прибегая к крайним мерам и средствам...
- Заманить? - Ли переспрашивает, впрочем, больше для проформы, уже не слушая, что там дальше, ни заверений, ни убеждений, не дожидаясь никакого ответа. Сейчас, сию секунду весь мир сжат до точки, то маленькой точки на карте, до нескольких улиц и площадей, точки, пропитанной эмоциями и - их отсутствием. И от этого ощущения, почти что пьянящего своей опасностью, от головокружительного азарта, все чувства на пределе, и в этом звоне натянутых нервов и ощущений все слова стираются, становятся ненужными, сотрясением воздуха там, где и без того все ясно, и без того можно верить - самим себе и своему чутью.
Хлопанье огненных крыльев над головой - освещает, озаряет заревом костра все вокруг, длинный хвост успевает хлестнуть по лицу, полыхнуть, и в кашу, за спиной, в которую превратилось черное месиво в багряных отблесках, врезается еще одна струя огня. Восторг, хищный, радостный и злой, азартный и задорный, озорной даже - в этих пируэтах дракона в ночном и стылом воздухе. Ну а чего вы собственно еще ждали от подарка Гнева? Вот! Кое-кто тоже дорвался, иначе не скажешь, только и остается схватить его за кончик хвоста, да дернуть не сильно, не удержавшись от смеха: 
- Эй-эй, потом дожаришь, побежали! - уже срывая с места, выкрикнула она, устремляясь дальше по изогнутым улицам ии переулкам. Быстрее, еще быстрее. Как хорошо, что она сегодня в кроссовках, в туфлях так не побегаешь. Плевок огнем прямо в гущу опустошённых. Да-да! Мы здесь, попробуйте поймайте! Пронестись мимо рыжим и огненным вихрем, и плевать, что уже подкатывает к горлу привкус крови, плевать, что приходится уворачиваться от тянущихся к ним черных щупалец. Они - приманка, они - желанная и дразнящая, выманивающая этих тварей добыча, живая, пышущая жаром и жизнью. Эмоций, больше, на бегу вытаскивая из памяти воспоминания: обиды, радости и страхи, восторг и злость, все, до чего только дотягивается сознание, больше, ярче, сильнее. Да-да, это все будет вашим, если только сумеете ее догнать, вы же этого хотите, вам же именно это нужно! Жизнь, которую отобрали у вас, но которую так - все равно не вернуть.
Площадь! Они выбегают на нее не сбавляя скорости, потому что малейшее промедление - и все закончится. И бьет по ногам земля, и, кажется, уже не хватает никакого дыхания, а только и нужно - пересечь это открытое пространство последним рывком. Где-то за спиной хищно клацают острые зубы, перегрызающие, разрывающие потянувшуюся к ней черную лапу, прыжок через ограждение, и кажется, что проходит всего мгновение - еще через одно - на другой стороне площади. Разворот, уцепившись за фонарный столб, руки дергает, но скорость удается погасить почти мгновенно.
- Фай, давай! Гори оно все ярким пламенем! - где-там эта алая, полыхающая злость на того придурка, что избил соседского мальчишку всего-то навсего за потрепанный собакой газон? Где та злость и возмущение несправедливым обвинениям во лжи и лицемерию? Вот они-вот они! Багровыми и яростными языками пламени, расцветающими на раскаленной до красна чешуе взмывающего стремительным росчерком вверх дракона. Вот смыкается вокруг опустошенных полыхающее жаром огненное кольцо. Есть! Мышеловка захлопнулась, осталось только избавиться от попавших в нее крыс.
Слова слышно плохо, но от парня веет страхом, почти что потусторонним ужасом, пока он совершает какой-то почти что обряд, словно в каком-то кино про служителей темного культа. Что ж, каждый сходит с ума по-своему, в смысле по-своему, наверное, работает. Главное, что действует, и вся площадь, окутанная странным свечением на несколько длинных, словно липких секунд превращается в воронку, словно проделал в пространстве гигантскую дыру, да и втянул в нее отчаянно не желающих исчезать, сопротивляющихся, цепляющихся, тянущих щупальца наружу, будто пылесосом. Уф. Даже если они и люди, ничего не поделаешь и не попишешь. Для них все кончено, вот теперь совершенно точно кончено. И только догорает, постепенно угасая огненный круг, и над головой раздается победный и довольный рык, а в следующую секунду в плечо впиваются острые когти. Любимые когти, что тут скажешь. Кое-кому точно все можно. Горячему и крылатому.
- Это было круто! - только теперь, переводя дыхание, Ли, смеясь, устраивается прямо на ограждении, забираясь на него с ногами и глядя на своего нового знакомого, с которым, впрочем, познакомиться-то как раз, кажется, и самое время. Из минусов вечера - разбитый и потерянный где-то телефон, а, ну и черт с ним в самом-то деле, не велика потеря, из плюсов - нечисть изгнана, и вот, невольный и, кажется, недовольный этим, напарник, стоящий перед ней.
- Ты в порядке? - от цепкого и внимательного взгляда не укрывается ни бледность, ни напряжение, как от боли. Что ж, кажется, не так-то просто дается ему такая вот "магия". Да и рука, на которой до этого сияли странные узоры вовсе не выглядела здоровой. Это что - так вот работает, да?
- Как тебя зовут? Я - Ли, а это, - она потрепала дракона по теплому боку, - Фай. Ты... Торопишься? Или, может, зайдем куда-нибудь и выпьем по чаю?

Читать эпизод целиком



Wrath | Гнев

Даже древний Колизей, наверно, не мог похвалиться сражением такого уровня. Оно раскололо бы и землю, и небеса чуть ли не в буквальном смысле. Скрежет и лязг металла о камень разносился, должно быть, не только по этому залу, но и по ближайшим коридорам, если не на треть всего Чертога вообще. Искры так и сыпались, в изобилии орошая пол багряным ливнем. Впрочем, гасли и исчезали они почти сразу, так что покрыть ими весь пол не удалось бы, даже если бы Гнев поставил это целью специально. Красота, повторяющая великие противоборства из легенд и эпоса. И никто не уступал другому, хотя и казалось на первый взгляд, что обыкновенный неповоротливый голем никогда не сравнится с создателем берсерков и вдохновителем полководцев. Новый защитник Чертога преподнёс целый ворох сюрпризов. Как бы ни был Гнев быстр - голем блокировал его то одной рукой, то другой, утробно ревя, что отчасти напоминало звук обвала в горах. Уже около полусотни клинков сломалось, и Гнев, азартно взрыкивая и упрямо мотая головой, создавал их заново и бросался вперёд и вперёд. Ничто в мире не могло остановить его в таком состоянии, и никакой Чертог ему, конечно же, не указ. Монстр уже не раз отшвыривал его в стены с такой силой, что обычный человек переломал бы все кости, но воплощение не настолько легко повредимо, оттого больше страдали именно стены - там, где в них врезалось воплощение, оставались глубокие вмятины. Конечно, и такое тело не назовёшь неуязвимым, и порой его было можно ранить так же легко, как и самого слабого школьника, но уж точно не когда Гнев переходил в боевой режим. В очередной раз, когда голем отправил его в полёт до стены, Гнев оттолкнулся от неё ногами и взмыл высоко в воздух, почти к самому потолку, чтобы атаковать голема сверху. Он почти смог обрушиться всей мощью твари на голову, но тот снова прикрылся огромной ладонью. Правда, на сей раз атака вышла такой бешеной, и вложено в неё было столько, что конечность голема попросту разнесло. Тот взвыл так, что Чертог сотрясся до самого основания, и попытался прихлопнуть Гнева, как назойливую муху - тот еле успел весьма резво даже для него отпрянуть.
И тут Гнев вдруг осознал. Это ведь всё - единый организм, и голем - его неотъемлемая часть. А он, Гнев, себя как гость не ведёт. Он поступает, будто завоеватель. Стоило лишь данному незатейливому и довольно очевидному факту дойти до него - как Гнев застыл, словно вкопанный, в нескольких метрах за спиной у голема. Пальцы разжались, и клинки упали на пол, растерянно, обиженно и непонимающе звеня. Мысленно извинившись перед ними, Гнев выдохнул, расслабился и закрыл глаза, как бы отдаваясь на чужую волю.
- Я сдаюсь, - громко и чётко сказал он.
Стало вдруг легко, почти невесомо и очень беспечно. Гнева в этот миг не заботило даже то, что Чертог, возможно, уже не остановится и решит добить наглого вторженца. Перерождение - не так уж и страшно. И, однозначно, теория, что пришла ему на ум, стоит риска. Полыхающая, жаркая, ослепительно яркая насыщенно-красная аура Гнева успокоилась, улеглась, перестала властно тянуть лапы ко всему вокруг. Теперь перед големом стоял просто молодой парень, не желающий сопротивляться и дальше. Гнев опустил руки вдоль тела и вообще не шевелился. Лишь уголки его губ приподнялись в улыбке. Он не видел, что происходит, но зато услышал, как груда валунов осыпалась на пол. Едва соперник прекратил драться - голем тоже утратил запал. Гнев рассмеялся, щёлкнул пальцами - и в них, соткавшись из тончайших энергетических нитей, возникли две огненные розы. Их он положил на останки голема.
- Это была хорошая битва. Я благодарю тебя за неё, - Гнев сложил ладони перед собой на японский манер и низко поклонился.
Почтение к павшему в благородной и честной схватке врагу он всегда воспринимал естественным и необходимым. Если уж они почтили друг друга подобным противостоянием, то достойно попрощаться - меньшее, что Гнев мог сделать, поскольку сейчас хоронить голема, увы, не имел возможности. Как только он покончил с положенным церемониалом - одна из стен раскрыла проход, и Гнев увидел...
- Сестра!
Не раздумывая и отчего-то совершенно не допуская возможности, что ему показывают ловушку, он кинулся к Любви. Правда, преодолев за пару секунд половину пути, он резко замедлил шаг и продолжал идти чуть ли не на цыпочках, чтобы не напугать зверушку у неё на руках. Зрелище было умилительное и пленяющее. А уж как Гнев был рад, что его наконец-то допустили наравне с ней. Впрочем, конечно, не факт, что доверие Чертога продлится долго, но Гнев не собирался его подводить. Он тоже проникся тёплыми чувствами к этому великому, пусть и безумному, творению. Им нечего делить, и между ними нет отношений, которые следует выяснять насилием. Поэтому хватит тратить время, пора присоединиться к сестре и уже вдвоём заняться чем-то полезным.

Читать эпизод целиком

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » What do you feel?