правила новости общий прием гостевая книга
выбор лучших работ журнал лучших работ
вдохновение реклама пересмотр ранга
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.01.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Nonamecross


Nonamecross

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://funkyimg.com/i/2MQLs.png

Адрес форума и его название: NONAMECROSS
Жанр: кроссовер
Организация игровой зоны: эпизодическая система
Описание: Самый хайповый проект этого года. Без рамок, без цензуры, с процветающим алкоголизмом и быдло-админами в чатике. Камон, это жи интернет, где один ноунейм сменяет другого. Мы создали место, где вы сможете просто потусить и приятно провести время столько, сколько это возможно.

Отредактировано hazer (06-11-2018 04:33:32)

0

2

ПИТЕР ПАРКЕР  i s    l o o k i n g   f o r

CASTLE, FRANK_ КАСЛ, ФРЭНК

http://funkyimg.com/i/2MQAh.gif
jon bernthal

f a n d o m _ MARVEL;}   s t a t u s _ тот парень, который всех замесил;}

Каждый опишет его по-разному.
Фрэнк Касл — герой войны.
Фрэнк Касл — прекрасный отец.
Фрэнк Касл — безутешный, убитый горем человек.
Фрэнк Касл — отчаянный, неостановимый мститель.
Хотя, скорее всего, каждый скажет, что Вы можете знать его как Карателя.
Те, кто следят за новостями, в общем-то, неплохо осведомлены об истории самопровозглашенного линчевателя, но у медали всегда две стороны. Сложно отрицать все то, что он на самом деле сделал, и то, КАК он это сделал, но вместе с тем нельзя игнорировать и.. ну, светлую его часть? И нет, речь не о белом черепе на бронежилете! Каратель не моргнет глазом, убивая преступника, но он все еще остается человеком чести, таким, какого вырастила из него его собственная жизнь: он никогда не убьет при ребенке, никогда не тронет невиновного, никогда не переступит черту собственного, одному ему понятного, морального кодекса. А еще, верите или нет, он испытывает совершенно не имеющее границ и рамок уважение к Кэпу. Неплохо, да: у безжалостного убийцы кумир — самый правильный человек во всех пятидесяти одном штате.
В общем, при всей очевидной мрачности и черноте образа, Фрэнк совсем не однобокая и плоская личность. В нем всегда борются мораль и стремление очистить мир пламенем от гнойных язв преступности. И только одному Богу известно, что же в итоге в нем победит. А от этого уже будет зависеть: другом он будет или же врагом.
Хотя приглядывает ли еще Бог за жизнью этого человека?


upd: в общем, это заявка ленивая и сумбурная. Наверно потому, что ленивый и сумбурный я. Но факт в том, что я был бы рад Фрэнку, потому что, имхо, этот парень невероятно крут (не говорите Кэпу, что я это сказал!). В принципе, мне до лампы, какой образ Вы хотите, потому что считаю сериал очень неплохим воплощением образа из комиксов (хотя образ из линейки комиксов МАХ — ван лав!). Так что персонаж целиком Ваш, делайте с ним то, что пожелаете необходимым. А там можно будет и за комиксы поговорить, да и вообще за все, что угодно.

o n e   u n r e a d   m e s s a g e

[indent]Двери в храм Януса были распахнуты. Тяжелые, титановые створки, отлитые на заводе в Советском Союзе в тридцатых годах прошлого века, с полустершимися буквами поверх стальной облупившейся краски, которая никогда не увидит под собой ржавчины, с громким скрипом выпустили из себя облако застоявшейся пыли и полувекового застоя. Больше никакого золота и солнца римского форума. Только мерзлый воздух и серые, безучастные горы Сибири.
[indent]Так теперь выглядело начало войны.
[indent]Войны, о которой никто не говорил, от которой не бежали и для которой не сдергивали брезент с содержащейся в порядке боевой техники.
[indent]Войны, начатой, как и положено римскими традициями, двумя консулами, вот только на них не тоги, а супергеройские костюмы.
[indent]Войны, о которой просто еще никто не знал.

[indent]Упавшим Тунгусским метеоритом в Сибири закончилась эпоха.

[indent]У Питера по загривку ползут мурашки, когда собственный голос в черепной коробке произносит эти слова. Он смотрит на статью в Дейли Бьюгл, под которой подписано имя Эдди. Это не его формат, не его тема, но локальный конфликт между супергероями, имевший место в Германии, не прошел незамеченным — и Робби, бывший сейчас у руля, наверняка насел на быстро ставшего популярным Брока, чтобы тот осветил хоть как-то эту спекуляционную в общем-то тему. Не в стиле Эдди вворачивать красивые фразочки, но кусок метеоритной породы, переживший столкновение с верхними слоями атмосферы Земли, в воображении Питера так и просился в статью, словно эпитафия на могильную плиту Мстителей.
[indent]Хорошо, что о Сибири знали лишь единицы, а миллионам была интересна лишь Германия.

[indent]Паркер же сейчас просто молчал и не хотел ни с кем обсуждать произошедшее. На его глазах рушился мир его детства, мир, розовые очки которого не смогли разбить даже тяжелые кулаки Рино. Александрийский маяк, союз двух великих героев, освещающий многим путь, а кому-то даже дающий надежду, начал уходить под воду, и те, кто были в Германии, ощущали себя ветеранами, вернувшимися после боев Первой мировой — они только что завершили одну войну, но чувствовали, что это лишь начало, и только лишь уляжется пыль от мраморной крошки, что-то произойдет.
[indent]Возможно, новая война.
[indent]Может, стоит подкинуть Эдди идейку для еще одной статьи?

[indent]Пит не хотел думать о произошедшем, но не мог заставить себя перестать. Совсем не свежий, но родной, воздух Нью-Йорка, шум его улиц и привычная рутина больше не отвлекали и не давали мозгам желанный отдых; котята на дереве не умиляли, а воздушные шарики стали улетать все чаще, и Паук все реже их ловил; в компании Эдди парень тоже не ощущал привычной расслабленности, словно ему нужно было опасаться того, что он может сказать, а чего касаться официально запрещено; даже работа не позволяла с головой погрузиться в себя, чтобы на время оставить мир вокруг в стороне. Паркер все также держался, шутил, был все тем же дружелюбным соседом Человеком-Пауком или добрым Питером Паркером, но...
[indent]...но при этом Питер ощущал себя почти беспомощным, пойманным в ловушку размышлений, экзистенциальных переосмыслений и чувства собственной вины.
[indent]Почему-то Питу казалось, что он лично пригласил каждого репортера, что сейчас торчали возле башни Старка; казалось, что он мог — нет, должен был — идти до конца, когда уже ввязался в драку, ведь после нее будет уже поздно махать кулаками.
[indent]Паркеру казалось, что это он не остановил удар щита с белой звездой, который расколол старый мир на куски.

[indent]Питер, спрячь этот паркеровский характер, не всему ты можешь помешать, что-то порой должно просто случиться. И ты человек. Просто человек. Не все на твоих плечах.
[indent]Ох, тетя Мэй, что бы ты сказала сейчас, будь ты здесь?

[indent]Сегодня у Паркера по расписанию еще один Рубикон. Это многовато на две недели для одного дружелюбного, совершенно безобидного, Паучка, но ему не то что привыкать — потрясения давно стали частью его "совершенно нормальной" жизни, и частенько куда больше сваливалось на голову за один день.
[indent]Он уже сбился со счета, сколько раз звонил мисс Поттс за эти недели, все больше утром; она, вымотанная, уставшая, отвечала ему как всегда мягко и удивительно уверенно — "Ему лучше, Питер".
[indent]"Не волнуйся, Питер".
[indent]"Скоро он встанет на ноги, Питер".
[indent]Но Питер в это не верил.
[indent]Нет. Нет так.
[indent]Д а ж е  Питер в это не верил.
[indent]И вчера мисс Поттс сказала: "Нет, Питер, на самом деле все не в порядке. Тони потерял зрение."
[indent]Пит впервые не поверил во что-то, и оказался прав. Это было откровение Оракула.

[indent]— Эм... Мне нужно помахать в какую-то камеру? — Паркер неловко трет затылок, оглядываясь на охранника у ресепшена; прозрачный турникет из титанового стекла отъезжает в сторону по первому предъявлению его новенького пропуска "Старк Индастриз", выданного ему после приема на работу.
[indent]Питер теперь был почти важной шишкой.
[indent]— Ого, а я думал, что придется говорить вслух "сим-сим, откройся!". А хватило просто так подумать.

[indent]Паркер не знал, как себя вести. Боже, он чувствовал себя ужасно лишним здесь, в царстве стекла, бетона и высоких технологий, и эта игра на чужом поле не добавляла уверенности в себе.
[indent]Пит настоял на том, чтобы приехать — голос мисс Поттс звучал так, словно она не спала все две недели с момента "происшествия", а Паркер всегда умел убеждать; даже если на другом конце стоящая до победного за Тони Пеппер. Но ведь он Питер Паркер, а Тони Старк для него почти что святой научной эмпирической церкви. Он, Питер, хочет помочь. Для него Тони важен также, как важен для его верной, преданной помощницы, его ангела-хранителя.
[indent]Он бы хотел сказать, что может и важнее, но вряд ли это будет справедливо по отношению к тому, сколько мисс Поттс сделала. А Питер никогда не был несправедлив.

[indent]— Я не был уверен, что смогу добраться до этого уровня и встретиться с боссом. По сложности - все равно что пройти Gyruss за один присест, не потеряв ни одной жизни, — Питер не изменяет себе, начинает трещать, как только дверь лифта раскрывается. Впрочем, едва успев переступить в огромную, больше чем все его съемные квартиры вместе взятые, по площади комнату, Паркер замолкает — в воздухе висит такое густое, тяжелое молчание, что любое новое слово просто застряло бы в нем.
[indent]Пит просто стоит несколько секунд, пялится, как идиот, на спину Тони, и неловко переступает с ноги на ногу; он словно студент, пришедший на поклон к своему наставнику-богу. Только правда в том, что он пришел не просто к наставнику, а к другу, к человеку, который значил для него куда больше, чем "тот парень, который дал тебе работу". И этому другу сейчас было очень, очень плохо.

[indent]— Тони, я... Рад тебя виде...
[indent]Класс. Хорошее начало, Паркер.

Отредактировано hazer (07-11-2018 16:55:13)

0

3

THE GRISHAVERSE_ ГРИШАВЕРС

https://i.imgur.com/Jd4JoBD.png
g e n r e _ фэнтези;}    f u l l   c a s t _ да! нужны все;}

допустим, вы тоже читали книги ли бардуго и остались от них в полном восторге — берите любого приглянувшегося персонажа, приходите к нам поскорей и давайте творить беспредел. отбросам, гришам, следопытам и фьерданцам сюжет придумается, вместе намутим что-нибудь дьявольски крутое.
осознаю, что книги, к сожалению, пока ещё не пользуются большой популярностью, не не теряю надежды на то, что кто-нибудь тоже читал и вдохновлён этим миром. рада буду ответить на все ваши вопросы и помочь с идейными моментами.

+1

4

THE WALKING DEAD_ ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/536220/header.jpg?t=1522266913
g e n r e_ horror;}    f u l l   c a s t_ full;}

Ох, не знаю, как вы, а я обожаю всё, что связано с зомбиапокалипсисом. Вселенная ходячих в этом плане, на мой взгляд, самая интересная, вкусная и продуманная, с крутыми персонажами и пересечениями. Сам я смотрел только ветку «бойтесь ходячих мертвецов», но в ближайшее время планирую приступить к оригинальной истории, то есть к самим ходячим. хд Собственно, ищу этот замечательный каст, чтобы поиграть в межфэндоме и альтернативе, а в будущем может быть даже возьму дополнительного персонажа, чтобы присоединиться к вам. Чёрт, это одна из тех вселенных, по которым я могу играть бесконечно долго. Будет очень круто видеть вас тут, на ноумнейме.)

0

5

THE VAMPIRE DIARIES
_ ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

http://funkyimg.com/i/2MQzQ.gif
g e n r e _ ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив;}    f u l l   c a s t _ да! Ищем всех!;}

А давайте мы тряхнем старинной и соберем все персонажи данного сериала.  Да, понимаю, что не все смотрели сериал до конца, и мы не заставляем, но я сделала рывок и все же сделала усилия над собой и посмотрела весь сериал. концовка огонь, персонажи огонь. стефан и деймон люди, а не вампиры. очень хочется собрать весь каст, вон даже Паркер здесь! Потыкаем его ножичком все вместе)х

0

6

NATHAN PRESCOTT  i s    l o o k i n g   f o r

MYERS, SAMANTHA_ МАЙЕРС, САМАНТА

http://funkyimg.com/i/2My8U.png http://funkyimg.com/i/2Myaj.png http://funkyimg.com/i/2My8V.png
f a n d o m _ life is strange;}   s t a t u s _ broken girl;}

http://funkyimg.com/i/2MyHd.png http://funkyimg.com/i/2MyHc.png http://funkyimg.com/i/2MyHe.png
do you, do you want me? do you know how to show, how to show these things?
I just didn't wanna have to ask, I just didn't wanna have to
least of all people, you.

Не любишь лёгкие пути, а, Сэм? Запала на грёбаного Прескотта, воплощение зла человеческого в масштабах Аркадии Бэй, похороны которого рады посетить и детишки, и взрослые, лишь бы получить возможность плюнуть на гроб. О, я показался тебе таким несчастным, забитым и униженным? Я выглядел настолько жалким, чтобы появилась нужда утирать мне сопли? Да, наверное, таким я и был. Никчёмным слизняком, мямлей и трусом. И меня до сих пор тошнит от этого. А ты... тебе это нравилось, признайся.


http://funkyimg.com/i/2MyKY.png http://funkyimg.com/i/2MyHg.png http://funkyimg.com/i/2MyL8.png
tell me you, will hold me in the golden afterlife,
yeah, you don't have to die alone tonight.

Роль спасительницы приподняла от пола твою самооценку, сделала тебя не "ещё одной безликой девчонкой, которую никто не помнит ни в лицо, ни по имени", а прескоттской подстилкой, ненавидимой заодно и узнаваемой всеми. Ты была удивительно упряма в этом крестовом походе по спасению моей души. Но ты не могла добиться успеха. Ты пыталась склеить мою разбитую душу сахарной тянучкой. Силилась вылечить гноящиеся внутренние раны горстью карамели. Всё, чего ты добилась - сделала больнее мне и себе.
http://funkyimg.com/i/2MyHj.png http://funkyimg.com/i/2MyHi.png http://funkyimg.com/i/2MyKL.png
I still feel you, now and then, slow like pseudo-ephedrine;
when you see me, will you say I've changed?

Попытка быть со мной рядом стоила тебе пары сломанных рёбер и тяжёлой депрессии после таинственного вечера, когда тебя нашли обдолбанной в придорожном баре, а ты так и не вспомнила, что было минувшим вечером. Ты пыталась оправдывать и выгораживать меня, но у всего есть свой предел. Наверное. Ведь тебя до сих пор что-то гложет. Что? Тебе паршиво из-за того, что ты меня не спасла? Или из-за того, что ты облажалась?..


● в моих хэдканонах Саманта получила травму по вине Нейтана, была первой в проявочной и уехала вместе с мамой через некоторое время после исчезновения Рэйчел Эмбер, по-моему, это наиболее интересный вариант предыстории для нас;

● с удовольствием поиграю с тобой вагончик флэшбеков о тех временах, когда трава была зеленее, нервы - целее, а вся основная чернуха - впереди, а также альтернативы;

● сюжет в реальном времени кастом пока не обсуждался, но есть мнение, что возможны всевозможные завихрения времени и альтернативные вселенные;

● прошу не занимать роль на один день или до кучи к вагончику других в иных ролевых мирах.

o n e   u n r e a d   m e s s a g e

Нейтан не успевает объяснить, что ему до лампочки чьи-то напряги с баблом, что кэш Рэйчел — проблема Рэйчел, что если бы она более предусмотрительно подходила к выбору друзей, этой дебильной сцены вовсе не происходило бы. На голову падают книги, и Прескотт готов поклясться: воровка совершенно точно андроид, это не ошибка телеметрия проебалась, ведь иначе она бы не дёрнула тома с грёбаным дохулиардом страниц вместо соседних тонких брошюрок. Прилетает и по макушке, и в висок. Реакция заторможена: на успокоительных даже лучший кэтчер сезона не успел бы закрыть голову руками, куда уж с ним тягаться Нейтану. Ломкие сосуды не выдерживают и такого детского насилия над собой: слишком бледная для человека его лет кровь в секунды окрашивает алым губы, мешается со слюной, заволакивает плёнкой зубы, и Прескотт смаргивает пёстрые огоньки, заплясавшие перед глазами.

Как только звон в голове стихает настолько, чтобы разобрать мысли, Нейт, выкрикнув во всю глотку: «Блядь!», бросается в погоню, на ходу выхватывает пистолет, стреляет, не целясь, ожидаемо промахивается. На поверхности венецианской штукатурки — уродливая чёрная дыра. Все труды интерьерных дизайнеров псу под хвост. Белые хлопья гипсовой смеси брызжут в стороны, они похожи на снег, а Нейтан клянётся себе вернуться второй раз в эту ёбаную библиотеку лишь затем, чтобы щёлкнуть зажигалкой и спалить всё дотла. Ему приходится обогнуть перевёрнутый стол: он догадывается, что попытка перемахнуть через препятствие приведёт лишь к падению. Это даёт беглянке ещё пару секунд форы, и Прескотт стреляет снова, уже пытаясь попасть, но мажет и на этот раз.

Скоро подоспеют охранники. Стрельба в доме не укроется от внимания вездесущей системы безопасности. Только вот Нейту не хочется, чтобы они вмешивались. Ему физически нужно собственными руками вытянуть из глазниц стеклянные шарики с встроенными датчиками, почувствовать, как натягиваются заменяющие нервы тончайшие проводки, подрубленные к биомеханическим мозгам. Он не желает, чтобы пришелицу вот так просто передали на утилизацию. Нужно успеть поймать её первым. Это беспроигрышная погоня, в которой второе место не означает неполучение первого приза. Если не сам Прескотт, то охранники точно скрутят засранку, прежде чем она покинет территорию имения. Конечно, гонорары у секьюрити так высоки, что они не отважатся ослушаться приказа наследника нанимателя. Доложат отцу, но ему традиционно будет плевать на андроида. Дельце легко замять, но Нейтан не способен на объяснения, в его висках громом гремит сердце, заглушая следующий выстрел.

«Её не догнать», — понимает парень, когда где-то под кадыком стягивается невидимый шнур, а воздух перестаёт поступать в лёгкие. Он вынужден остановиться, привалившись к стене. Беглянка движется по длинному коридору к холлу, где лестница на первый этаж. Оттуда вряд ли в главные двери, скорее через кухню или гараж. Но Нейт не собирается позволять ей спуститься.

— N2ST1, — голос звучит слишком громко в пустом узком помещении с высоким потолком. Слова сказаны в крошечный микрофон на браслете. Если поорать погромче, сработают и те, которые в камерах, натыканных здесь и там, но это очередная трата времени. Верный ли код? Чёрт знает. На всякий случай, Прескотт надиктовывает и остальные. — N2SV1, N2SV2, N2UU1.

Двустворчатые двери закрываются с шумным хлопком перед носом воровки, словно взбесившийся полтергейст вселился в петли. Это лишь дерево, замок не так уж надёжен, пара-тройка ударов — и он выбит… да только позади первой преграды не свобода, там со скрежетом, характерным для автоматического консервного ножа, ползут вниз стальные рольставни: горизонтальные, за ними — вертикальные. Особняк в классическом стиле не похож на ультрасовременные виллы соседей. Эта обёртка — обманка, ширма, как и всё в жизни Прескоттов. Дом нашпигован электроникой под завязку. Отец боится, что конкуренты со дня на день отправят за ним убийцу. Спит не с женой, но с револьвером под подушкой. Даже не догадывается, что наибольшая вероятность окончить бренное существование одного из богатейших бизнесменов США — у его же единственного сына, которому ночь от ночи всё труднее сдерживаться. Нейтан уверен, что ему известны не все примочки, созданные гениями личной безопасности по индивидуальному заказу параноика-отца, но и того, что он знает — достаточно, чтобы превратить дом в тюрьму для той, что вздумала повыёбываться перед ним.

— Уже уходишь? И на чай не останешься?

Дыхание не до конца восстанавливается, когда Прескотт делает несколько шагов ей навстречу. Направляет ствол в сторону загнанного в тупик андроида. Патронов в магазине хватит, чтобы деактивировать машину выстрелом в лоб, но их недостаточно, чтобы её просто обездвижить. Нейт не дурак, чтобы подходить ближе, давая возможность выбить у себя пистолет. Нет, второй раз за вечер он на эту уловку не попадётся. Времени мало. Она может взломать дверь, хакнув систему, ведь хозяйский сын никогда не утруждал себя тем, чтобы заучить все коды отмены. Может. Но сбежать всё равно не успеет.

Нейтан находит решение. Свистит звонко, как уличный мальчишка, которым никогда не был. Не оборачивается, потому что знает — на зов откликнулись. Звук исходит со стороны родительской спальни. Неестественная синхронность цокота когтей по паркету выдаёт простую истину: там неживое.

Папочкины любимцы проходят мимо Прескотта, никак на него не реагируя. Это не какие-то шавки из мяса и костей, которым впёрлось потереться мордой об хозяйское колено или попрыгать вокруг, виляя хвостом и разбрызгивая слюни. Андроид может обогнать человека, но не их. У этих механических тварей не было никакого искусственного интеллекта. Тупая звериная злоба, заключённая в корпус, имитирующий идеальных по всем породным признакам доберманов, очень нравилась Шону своей покорностью и верностью семье. Этих малышей не взломать, они не подрублены к сети. У них нет электронных мозгов, их биокомпоненты предназначены для другого… для убийства. Шон Прескотт заказал свору «для охоты», но Нейтан знает, что папочку не выгнать в лес даже под дулом пистолета. К тому же, порода не подходящая. Такие пёсики не оставили бы охотнику трофея, разодрав жертву на мелкие клочки, перемолов безупречно-острыми клыками, не обточенными об пищу. Они останавливаются на расстоянии прыжка от потенциальной добычи. Им хватит одного слова, даже жеста.

— Ты за это заплатишь, сука, — Нейтан шмыгает носом, но кровь не останавливается. Во рту вкус железа, парень сплёвывает его на паркет с нескрываемым отвращением, будто бы он как-то роднит его с ублюдочными машинами. Ему противно, что пришлось прибегнуть к помощи механической псарни. Этих робособак папаша любит больше жены, больше сына. Да, он был бы не прочь, чтобы наследник исполнял команды и помалкивал в остальное время, не доставляя проблем. Мерзость. — Я тебя, блядь, уничтожу.

Плевать на украденные деньги, даже если каждые пять минут в особняк будут пробираться воры — им не опустошить счета Прескоттов, не перебить прибыли от продаж модных жилых кварталов, которые папочкины работяги строят в более привлекательных штатах. Плевать на уплывший прямо из рук «красный лёд»: достаточно потрясти пачкой деньжат в любом клубе, и толкачи набьют ему карманы дурью. Эта девка украла кое-что другое, кое-что гораздо более ценное.

Рэйчел.

Его Рэйчел.

Багровая пелена застилает взгляд. Не понять, это последствия удара тяжёлым об голову или до боли острая ненависть.

— Может и не значу. Но в этом соревновании и ты не на первых ролях. Твою подружку не трахнул только ленивый. Держу пари, она не рассказывала тебе, как виляла задом перед тем продюсером? Или как была готова подстелиться под заезжего фотографа из Орегона? Ха, да она Фрэнка не прочь оседлать, чтобы решить свои «проблемы с баблом». О, ты не веришь? Я покажу тебе. Ты будешь там, когда Рэйч придёт ко мне за утешением. То, что от тебя останется. Мозги и пара глазных яблок в банке с тириумом.

Ложь. Нейтан отлично знает, что с принцессой Эмбер у него нет и шанса. И его проблема не в том, что он не вышел рожей, схватил сифилис или отрастил метровый зелёный хер на лбу. Дело не в этом. Малышка Рэйчел знает то, в чём он боится себе признаться. Если они перепихнутся, это разрушит всё. Прескотт буравит взглядом загнанную в угол синеволосую девку, эту треклятую «перспективную разработку Cyberlife», сраный ноль, не вовремя разбавленный единицей Элайджей Камски, гореть ему в Аду. Не может понять, почему с ней — проще. Почему с ней — без нежелательных последствий. Почему с ней…

почему?

с ней?

Почему всегда с кем-то, но никогда — с ним?

— А впрочем — зачем ждать? — во рту теперь сухо и кисло, язык с трудом ворочается, смазывает мимику, оттого лицо Нейта приобретает презрительное, глумливое выражение. — Ты у нас любишь копаться в чужом грязном бельишке, выискивая ценности, да? Мне есть, что тебе показать. Иди. Вдоль стены. И не рыпайся, а то эти милые маленькие пёсики раздерут тебя на милую маленькую кучку металлолома и твоей подружке придётся напрячь фантазию, чтобы найти там что-то, с чем можно поразвлечься.

Парень отступает из центра коридора к стене. Держит воровку на мушке. Папочкина псарня не сводит немигающих чёрных бусин-глаз с неё. Вздумает выкинуть ещё что-нибудь — поплатится жизнью… хотя какая к чёрту жизнь может быть в болванке, в подпитанной электронщиной кукле-переростке, в манекене из магазина тряпок сэконд-хэнд, которому какой-то долбодятел решил приделать способность мыслить.

— Вперёд. До арки каминной гостиной.

0

7

TREVOR & ALUCARD  a r e    l o o k i n g   f o r

BELNADES, SYPHA_ БЕЛНАДЕШ, СИФА

https://images2.imgbox.com/e3/da/0YGPqc0x_o.jpg
f a n d o m _ castlevania;}   s t a t u s _ trauma trio;}

господи сифа в кого (зачем) ты такая
Тревора бесит: когда оказывается, что Сифа была права, когда Сифа смотрит на него в ожидании признания ошибки (удачи), когда склоняет голову в этом сочувственном жесте, хотя он тысячу раз сказал, что ему похуй, когда говорит, что ей не холодно, волоча ноги в сандалиях по снегу, когда тянется тощей рукой, чтобы одёрнуть на себя его плащ (Тревор предложил всего один раз и в исключительных обстоятельствах, could you please respect that) и одновременно с этим морщится (пахнет, видите ли, не розами), когда говорит, что не голодна, хотя ела, кажется, в прошлый понедельник, когда задерживает взгляд на Адриане после того, как он выдаст очередную отстранённо-высокодуховную поебень, когда она склоняет голову в сочувственном жесте после того того, как Адриан выдаст грустную поебень.

Тревора невыносимо бесит: когда Сифа в очередной раз называет его Треффи и хихикает так глупо, будто это действительно смешно, а не тупо, когда задаёт ему всё меньше вопросов, а этой принцессе с клыками — всё больше, когда она говорит, что не может что-то сделать (неужели каждый раз нужно напоминать, что она сломала замок Дракулы?), когда с самого утра — с первого взгляда на Сифу — он сам понимает, что сегодня она почти ничего не скажет; таких дней за всё время было всего несколько, но каждый из них такой же жуткий, как и те несколько секунд перед тем, как она сказала, что они должны путешествовать вместе; когда волосы Сифы отрасли настолько, что стоило ей чуть повернуть голову, и они начинали лизать ей лицо и плечи — Тревор несколько раз тянул руку, чтобы их убрать, а Сифа несколько раз говорила — на себя посмотри. Ладно, может быть, она просто хочет походить на Иисуса (let's save that for the next pun). Бегает почти босая.

У них — даром что Адриан это закончил — ещё руки не отмыты после смерти Дракулы, глотки нетронуты, нервы не выправлены, взгляд плоский, словно потёртая стекляшка, а Сифа уже надрезает ладонь сбоку, пуская сочувствие кровью; это, наверное, жест для сентиментальных и нежных, вроде сами-понимаете-кого, но Тревору неудобно настолько, будто по местам, где кожа встречается с объятиями, его бьют наотмашь (отворачивается). Потом, ночью, когда вместо ночных кошмаров приходит бессонница, Белмонт почти думает о том, что это было грубо.

Так-то, конечно, Тревору похуй.


Сифа Белнадес держит свое знание на языке, как стылый вчерашний хлеб. Стоит выдохнуть, и вон выходит все то, что в память должно бы как в камень врезаться. Можно попытаться запоминать необходимые части и отпускать красоту слога с облаками на ветер. Если забить горло снежинками, задержит это слова? Адриан смотрит на Сифу, и каждый раз — против солнца. Стоит себе, в немилосердном свете кожа почти прозрачная, каждую вену на шее можно разглядеть. Адриан щурится на свет, после каждого разговора с толку сбит, ходит потом весь день — как не с той ноги встал. Сифа за словом не только в карман полезет, но и всего тебя перетряхнет, на место поставит, — лучше чем было, целее.

Когда вечером разводят костер и от чужой, непонятной магии хочется отстраниться, Адриан заставляет себя сидеть неподвижно. Где колдовство отца всегда было точным и выверенным, с четкими указаниями для каждого заклятия, Сифа, кажется, обходится одной только волей и непоколебимой уверенностью, что мироздание подчинится ее воли. Веру Сифы (во все, от благожелательности людей и до старого, тридцать раз перевранного пророчества) Алукард приравнивает для себя к реснице в глазу: не видишь, но в каждом движении ощущаешь, реальность как надвое ею расколота.

Как радость эта не оказалась с корнем вырвана ни жизнью в дороге, ни даже присосавшимся к сознанию циклопом, понять невозможно. С Белнадес — или Белнадеш? Переспрашивать неловко, только сама она произносит каждый раз на новый лад, — путешествовать просто, слово за слово, и появляется провиант, хозяин трактира не успевает опомниться, а уже согласился пристроить их на ночь за сущие гроши, даже лошади, и те при ней смиреют. Не протягивай она ему руки каждый раз вот так просто и как будто мысль испугаться даже в голову не приходила, Алукард заподозрил бы подвох. Может и стоит, да только наступая друг другу на пятки, с каждой новой деревней ввязываясь в очередную словесную перепалку, сложно удержать в голове, что спутников своих не знаешь и доверять им не можешь. Непонятно, как можно доверять человеку, для которого подпалить чужие волосы — всего лишь шутка и способ явственно выразить, что если вы оба не заткнетесь сию же секунду, проблем у Дракулы станет на две меньше.

Сам не заметишь, выходит, как под кожу пролезла и поселилась, когда стало важным пытаться хоть за полу плаща, хоть разговором на пару шагов оттащить от совершенного безрассудства. С Сифой Алукард ощущает себя то мудрым не по годам, то щенком обделавшимся, и одно далеко не всегда сводит на нет другое. Иногда, если утренний туман такой густой, что можно ложку поставить и не уронить, Адриан думает, что еще не всю семью потерял.

Alucard


NOT BEING EXTRA BUT STILL
во-первых, самый важный хедканон;
во-вторых, и в обоих сезонах тонкие эмоции сифы, занимающейся эмоциональной работой сразу за троих, особенно не раскрыты (скорее вообще не раскрыты), и она уж точно не бесконечный ресурс поддержки, стабильности и разумности (потому что никто не), будем считать, что в аниме для создания такого образа нужно ныть просто чуть меньше, чем angsty teen. ну то есть изи вообще; и сифа не слепая идеалистка, и не выгодный фон для страданий двоих придурков, и ещё много всяких «не».
в-третьих, по нашим соображениям надолго тревор с сифой не уехали, потому что принцессу нельзя оставлять одну в замке (<3), намётками насчёт сюжета поделимся, ничего, кроме драмы, стекла и периодического кровопускательного экшона там нет. то бишь всё туманно и кроме возвращения пока ничего толком не задумано, чтобы не наступать на горло какой-нибудь песне.
в-четвёртых, trauma trio, assemble!
только не думайте что тревор умеет считать

o n e   u n r e a d   m e s s a g e

пример поста

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Nonamecross