правила новости общий прием гостевая книга
выбор лучших работ журнал лучших работ
вдохновение реклама пересмотр ранга
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.01.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » GLASS DROP [crossover]


GLASS DROP [crossover]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://forumfiles.ru/files/0019/e7/0f/32779.jpg

Адрес форума и его название:
http://glassdrop.rusff.ru/
GLASS DROP [crossover]
Жанр:
кроссовер.
Организация игровой зоны:
эпизодическая.
Описание:
мы сидели и решили, что нам тут не помешает ещё кроссовер для всех жаждущих! (вот так нам захотелось) у нас можно заводить твинков, писать посты в максимально комфортном для вас стиле, флудить в думалке, залипать в аушках. мы будем рады, если вам с нами понравится, а если ноуп — просим непременно отметиться в гостевой и сообщить, дескать, сколько можно-то кроссоверов открывать. мы обещаем устыдиться максимально.

0

2

кларисса в поиске:

— the shadowhunter chronicles—
https://i.imgur.com/WWxj1GA.png https://i.imgur.com/JLXhHAx.png
прототип: matthew mcconaughey or joel kinnaman;

valentine morgenstern [валентин моргенштерн]
лучший сумеречный охотник своего времени, революционер, экспериментатор, отец года и просто душка.

В Валентине Моргенштерне никогда не было мира. Годы пролетали, пепел покрывал волосы, длились бесконечными вереницами эксперименты — но спокойнее не становилось. Душа жаждала ответов на вопросы, дух — перемен в окружающем его обществе. Дайте ему волю, и Аликанте сгорит в огне, а белоснежные ступни ангелов пройдутся по погорелой земле наравне с демоническими копытами. Ихор напополам с рунами опутывает тело божьего защитника, серебрятся узоры шрамов по рёберной сети, сходятся узлом у грудины и на пояснице. Боль обнимает тонкими руками каждой ночью, подступают панические атаки к горлу — Валентину снятся чёрные обсидианы в глазницах Джонатана, белоснежное оперение крыльев Итуриэля, беременная и раскрасневшаяся от удовольствия Джослин.

Количество препаратов, необходимых для душевной гармонизации, в последнее время разительно возрастает — и если не для успокоения (Валентин врёт себе), то хотя бы для того, чтобы иногда спать. По венам течёт морфин, физические нагрузки больше не отвлекают, как не отвлекает и смерть жителей Нижнего Мира, раболепное поклонение соратников. Валентин пуст. Обескровлен. Его подтачивает многолетняя злоба и ненависть, а любовь в очередной раз виляет хвостом и обходит стороной — но этой продажной девке он даже рук не протянет. Ему незачем.
У каждого из Моргенштернов на сетчатке глаз оседает безмолвный вызов, а безумие скрывается прямо за ним. Бей. Беги. Сделай хоть что-нибудь.

Валентин отдаёт этой войне себя целиком. Он не верит в людей вокруг и потому смешивает их с грязью с мастерством истинного завоевателя. Чужие смерти на пути к собственной цели не пробуждают в нём жалости, он на многое готов пойти — и многое готов отдать, — ради утопического запланированного будущего. На кресте распнут и сгноят кого-то другого, пока он будет восходить на престол.

Но схема проваливается дважды, с оглушительным треском — возможно он что-то делает не так. Тугие бинты перетягивают раны, душа мечется в поисках ответов на вопросы, которые он ищет всю жизнь. Объясните ему, почему всё происходит здесь через задницу — и Валентин Моргенштерн сможет умереть спокойно.
Он заталкивает вопли непонимания глубоко в грудь, заглушает эмоциональные отголоски, но всё равно вспыхивает — как спичка, сгорая молниеносно и почти незаметно для окружающих. В отличие от сына, ему незачем имитировать чувственность — но он всё равно управляется мастерски. Лицедеи всего мира гордились бы своим достойнейшим отпрыском — Валентин Моргенштерн способен заставить вас поверить в то, что он есть воплощение Бога на земле, и без него небо вот-вот рухнет на чужие плечи. Елейный сок в ушах тех, кто поклоняется ему, обращается густым сладким сиропом — его только слизывать языком и использовать вместо обезболивающего. Валентин знает все секреты своих союзников, Валентин умеет улещивать, вдохновлять и уничтожать одним только прикосновением слова.
Вопреки всеобщим заблуждениям, не сталь — его главнейший из инструментов.
(вы ошибаетесь раз)

(вы ошибаетесь два)
Валентин Моргенштерн предан своей семье и он любит своих детей. Отголоски его изуверских представлений о любви уродливыми бороздами шрамов украшают спину Джонатана Кристофера и до сих пор звучат у него в ушах. Не кровь Лилит породила монстра, но безразличие матери и несоизмеримая жестокость отца. Валентин видит, что сотворил, каждый раз когда закрывает глаза.
Семья — его point of no return, камень острейшего преткновения. Инструмент воздействия, в котором он ломает свои рычаги, надламывает костюмы и маски, скрипит зубами в темноте и поскуливает в поисках поддержки. Моргенштернов учили драться, убивать, ломать — но никогда не любить.

И Валентин убивает.
Джонатан убивает.
Кларисса убивает.

У Вселенной отменное чувство юмора, и потому она играючи сводит их вместе, подталкивает ножом в самые лопатки — убежать бы и навек спрятаться, но у них никогда не выходит. И ты готов уничтожить любого, кто причинит им боль, вот только кроме тебя здесь больше не от кого путать следы. Именно ты приходишь к нему в ночных кошмарах, вынуждая вцепляться в нож под подушкой. Именно тебя она представляет исключительно в траурных тонах. Именно им ты ничего и никогда не сможешь доказать. Здесь нет ожиданий, которые стоило бы оправдывать.
Здесь давно никто не живёт.


дополнительно:
х я восхищена вашей стойкостью если вы дочитали до конца этот пиздец! я хотела в описание отношений, но в процессе решила просто написать на валентина анкету. ну вы же всё равно знаете, что у вас не очень умная дочь. сугубо технические пожелания абсолютно стандартные — не пропадайте, играйте, будьте вдохновлены вселенной и персонажем, не переиначивайте образ, и просто не берите эту роль если вы не согласны с тем, что описано выше мухаха ну пожалуйста. папа правда очень нужен, трепетно ждём, готовы заиграть, вовлечь в активный сюжет, одарить плюшками.
х пример моего письма можно почитать ниже, пример вашего ожидаю в личных сообщениях после регистрации — дабы впоследствии обоим в игре было друг с другом комфортно. брата тоже подгоним, да.
х я вообще не умею в заявки, но эта далась особенно сложно — потому что любимейший персонаж, потому что очень классный и многогранный образ, который опасно испортить своим глупым текстиком. но вы просто любите валентина, пожалуйста. не романтизируйте его и at the same time не превращайте в безэмоционального робота — тут есть над чем пофантазировать и где пострадать. drama king, все дела, я бегу и волосики назад. храните свой дух революции и не забудьте о страстной любви к семье (ихихи) которая отвечает вам полной и тотальной взаимностью!
х в рот ебём канон, любим dark!au, добротные фанфики и свежие идеи. потому что логика персонажей в книгах хромает, про экранизации стоит отдельно умолчать — всё вот это тщательным образом игнорируется, в особенности ОДИН ЧУДОВИЩНЫЙ БЛЯТЬ ИСКАЗИВШИЙ НАЧИСТО КРУТУЮ ВСЕЛЕННУЮ ПРОСТИТЕ ЭМОЦИИ СУКА С БЕЗДАРНЕЙШИМИ АКТЁРАМИ сериал. есть парочка предложений о том, как и куда дальше двигаться валентину, и ими я тоже с радостью поделюсь в любой удобной для вас связи.
у нас правда великое множество идей, но место, безусловно, найдётся и вашим.
х внешность бы очень хотелось оставить, но я готова обсудить и другие варианты при вашем страстном желании (а вы всё-таки хорошо подумайте раз, два и три). В ОБЩЕМ МЫ ВСЁ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ, вы только приходите. мур!

upd: внезапно узрела joel kinnaman и смело заявляю, что он может составить интересную альтернативу макконахи. выбор оставляем на вас, разумеется с;
посмотреть можно тут, тут и ещё вот тут.

пример игры;

Берега сознания Клариссы расслаиваются легко, как сдобные булки, которые раньше любил есть на завтрак её лучший друг — от него теперь осталась смутная тень, порой не отражающаяся даже в зеркале. У него заострились клыки, и оседающая на пальцах приправа (разумеется, сырная) отныне принадлежит только ей. Если бы она ела, то это было бы вкусно.


hello is there someone out there who can hear me scream, what you hear is not the same in a mystical dream
i know if you read between the lines it is serene
there's a darkness in the shadows you can fear


Сколько воспоминаний ещё придётся похоронить, чтобы меньше болело? Сколько призраков упокоить в славном Городе Костей, напитав чужой прах её благословенной ангельской силой, принудив служить обществу нефилимов даже после смерти? Цифра, вертящаяся на языке, оказываешься лишь отголоском смутного образа — Клариссе не удаётся ни извлечь её наружу, ни конкретизировать (она вертится босиком на прохладном грязном полу и её белое платье обнимает ключичные и бедренные кости здесь так пусто так хорошо здесь можно подумать)
О чём ей думать?
Кларисса думает — как выживать. Куда двигаться дальше. Как заново собрать себя по крупицам из разлетевшихся по Аликанте ошмётков мяса.
Когда Конклав выносит ей официальную благодарность за победу над Общим Врагом, Кларисса слишком пьяна, чтобы реагировать здраво, но она играет в мисс-фарфоровая-статуэтка и её лукавая улыбка, теряющаяся в ворохе веснушек, выглядит почти что искренне.
Её некому упрекнуть в обратном потому что с её подачи мертвы те, кто мог бы помочь различить обман.

Кларисса запирается в своей художественной студии и сверлит глазами идеально чистый холст, водит по нему пальцами рук, что светятся мягким золотом — и ничего не чувствует. Если потрогать её нёбо языком, можно ощутить пластмассовую горечь пустоты; Кларисса собирает её в пригоршни и хочет облечь в картину, придать пустоте форму — но проигрывает ей, и та удаляется прочь, мерзко хихикая.
Лбом младшая Моргенштерн тычется в белоснежный лист на мольберте — раньше это удавалось ей легко, а сейчас она не в состоянии провести ни единой линии. Место, на котором ранее обозначала своё присутствие её душа, отныне свято и предельно пусто — нет чувств, которые хотелось бы запечатлеть. Нет эмоций для привычного ей дневника в рисунках. Здесь, вокруг и внутри, вообще ничего нет — Клариссе кажется, что она попадает в нарисованный кем-то чужим мир, где краски сползают с прохожих и родных, стекают неровными разводами к их ногам и обращают всё вокруг в иллюзорное и ненастоящее. Мать смотрит на неё отполированными пустыми глазницами, Кларисса пересчитывает её рёбра, за которыми не видно сердца; в нарисованном мире у других также не значится и души. У них не о чем просить и не о чем рисовать (она обхватывает руками свои плечи, чертит какую-то руну, выжигающую её прошлые художественные метания). Ей никогда не стать следующей Евой Гессе, и эту новость Кларисса принимает с уже привычным ей равнодушием; в Бруклине теперь никто не живёт, но студия всё равно запирается на ключ, который Кларисса носит на каучуковом шнурке у самого сердца. Крохотная квартира, которую она снимает прямо над, больше напоминает пристанище больных и бездомных. Некому напоминать ей о том, что дальше будет жизнь.
(она усердно избавляется ото всех тех, кому когда-то было дело)


[indent] i'll return from darkness and will save your precious skin

На тренировках она старается появляться — чтобы выветрить дурманящий запах алкоголя, прогуливаясь через Центральный парк, побесить Алека и Джейса, успокоить мать и прощупать крепость собственной нервной системы. Кларисса, меньше всего напоминающая себя прошлую, хочет разодрать лицо тому, кто в очередной раз спрашивает её — эй, клэри, да что вообще происходит?
Потому что ей хочется задать им всем вокруг тот же вопрос — и получить на него внятный ответ.

эй, клэри, у тебя просто птср
эй, клэри — ты потеряла семью
эй, клэри, ты просто ебанутая психопатка
эй, клэри, эй
эй эй эй

Темнота расцветает у неё под веками, пахнет розовым джином, дешёвым виски, кровью Лилит (особенно последней) — темнота дарует Клариссе цель, тянет её за обе руки прочь, вынуждает взбираться, искать, соглашаться. В сущности, у Клариссы не остаётся выбора — она следует покорной тенью, когда кто-то шепчет ей о том, что может стать легче. Потому что эти слова отличаются ото всех прочих — в них сквозит имя, ласкающее её слух. Имя, которое не причиняет ей боль, но дарит надежду. У них общая фамилия — остальное сейчас не имеет значения.

Она льстит себе, когда думает, что опережает Лилит — той просто не приходится стараться, когда Кларисса делает всё сама. Её ведёт не демоническая магия, неподвластная ребёнку ангела, но тончайшая нить их с братом родства — пресловутая семейная связь Моргенштернов, о которой когда-то слагали легенды, а ныне отзываются пренебрежительно, упоминая семью сумеречных психопатов вскользь.
Клэри играет во все трёх Мойр одновременно, расплетая его жизненное полотно, натягивая его на себя, выкраивая новый узор.

Она убивает Дитя Ночи во славу Клото.
Дитя Луны во славу Лахесис.
Дитя Лилит во славу Атропос.

Всё вокруг живое; живая темнота, живая, вязкая и прохладная мгла, змеиным клубком сворачивающаяся у ног Клариссы, ласкающая раздвоенным языком её молочную кожу, ничем не прикрытую, но и не беззащитную. Она смотрит на тело брата на церковном алтаре и ведёт по своим губам пальцами, измазанными в чужой крови.
Демонические узоры, обволакивающие оболочку, заставляют её пузыриться и шипеть; Клариссе кажется, что от боли, причиняемой чёрными метками, она сойдёт с ума, но иначе ей не вернуть к жизни единственно значимое.

Она смешивает свою собственную кровь с его, и чувствует, как в небольшом, оскверненном ими помещении, демоны поют ей магию.


[indent] i will end your suffering and let the healing light come in

— отдаю я тебе приказ, — кларисса шепчет вызубренные слова на латыни и хрипит собственной кровью; горячим комком она подкатывает к горлу и пузырится в нём. кровь украшает веки брата, ихор лилит — его тело, беспорядочными узорами, которые кларисса целый месяц любовно вырисовывает, не пропуская ни сантиметра.

— и не тебе его нарушать, — она не узнаёт собственный голос — ей кажется, что её телом управляет кто-то другой, кто безошибочно знает, как действовать. её ангельская сущность противится яростно, но кларисса давно побеждает в этой схватке — ей будет плохо много после, но она заранее готова ко всем последствиям.

— властью лилит сейчас, — джонатан не дышит, и она ведьмой беснуется у его бездыханного тела, желая ощутить, как по венам потечёт горячая кровь, принадлежащая ей одной.

— я приказываю тебе
встать.

Отредактировано чайковская (02-12-2018 20:25:18)

0

3

хелен в поиске:

— the raven cycle —
http://sd.uploads.ru/Hnzdu.png
прототип: на ваше усмотрение, just make him casper enough;

noah czerny [ноа черни]
ghost, hermit, casper, walking tragedy.

главная трагедия пути от murdered к remembered в том, что когда все, кто тебя помнит, умрут, снова останется холодное и пустое murdered. и больше ничего. нет ничего более неустойчивого, чем человеческая память, наш путь в бессмертие в наших потомках и в наших историях, но что делать, если ты не успел оставить ничего?
когда ноа думает об этом // когда у ноа получается думать, сознание то и дело меркнет, это робкие всполохи, которые скорее причиняют боль, чем приносят облегчение, ему становится по-настоящему страшно.
это всегда по-настоящему страшно осознавать, что скоро все, кого ты любишь, умрут. что скоро все, кто тебя еще помнит, оставят тебя.
ты же останешься здесь, неподвижный, как привязанный.
ты останешься здесь – медленно умирать (исчезать), но лишенный возможности исчезнуть и умереть до конца. всегда одна и та же форма существования, сплошная полумера – полужизнь или полусмерть, в итоге не жизнь и не смерть вовсе.
ноа страшно, не мелочным страхом труса перед лицом опасности, но вполне реальным ужасом животного, загнанного в угол.

ноа появляется ночью после похорон, выбрав идеальное для себя время и забыв постучать, ноа давно забывает о таких условностях, он не знает, что именно хочет сказать, но его просто лихорадит.
ноа – автор мифа о уэльском короле и ноа точно знает, что он уйдет, а другой – современный, живой и настоящий король, останется. но этого не происходит.
ноа растерян и испуган, но все это кажется настоящей мелочью в сравнении с тем, что делает с ним ощущение трагедии.
без всех людей, что делают его живым, он становится по-настоящему жутким, ноа мечется. его послежизнь становится совершенно бессмысленной, их с гэнси роднило то, что они оба жили для королей, но связь разорвана и ноа шепчет, будто оправдывается, избегая смотреть хелен в глаза, «двух королей быть не может, понимаете?» и ноа никак не думал, что исчезнет тот король, которого выбрал для себя он.
хелен вздыхает, это чудовищная волна равнодушия, «теперь у вас нет ни одного.»
ноа чувствует себя виноватым – ноа чувствует, это возвращает его к реальности, ровно на секунду,
ноа возвращается снова. через время.
у него не то, чтобы было множество вариантов, куда ему отправиться.
по возвращению он находит там блу, ноа чувствует себя лучше, ноа не чувствует себя вовсе.
картинка рябит и прыгает.
ноа чувствует себя чертовски виноватым.

ноа и без того не слишком целый, смазанный, раскалывается на составные, в хорошие дни он влетает в комнаты, забывая стучать. в хорошие дни он надрывно завывает my chemical romance или любую другую культовую группу нулевых в одной из комнат и везде сует любопытный нос, в поисках блесток (в доме сразу откуда-то находятся блестки в большем количестве, чем это кажется разумным.) – ноа чувствует себя лучше. чтобы провалиться в такую черноту, что он находит себя только через пару дней, по инерции выписывающим на зеркале в ванной мешанину из gone, gone, gone и murdered, murdered, murdered.
ноа не знает по-настоящему, о ком он скорбит, о гэнси или о себе, и способен ли он на скорбь вообще.
если бы ноа мог – он бы разрыдался.
однажды хелен не выдерживает и спрашивает блу, - что мы можем сделать, чтобы ему помочь?
сарджент отвечает ей тихо, боясь, что ноа услышит, но он слышит все равно, - понятия не имею, на этот счет не сказано ничего конкретного.
ноа, когда он остается один, превращается в чудовище, собственный обглоданный червями остов. ноа точно знает, что он был гораздо большим – беда только в том, что он забыл, кем он был. и с каждым днем помнит все меньше.
murdered – remembered – murdered.
- значит, мы постараемся сделать хоть что-то. в конце концов, он уже мертв. едва ли будет хуже, так?
ноа бы и рад уйти, ведь он не может остаться, он знает, что жизнь дается только однажды, по-настоящему. ему это продемонстрировали дважды и каждый был похож на процесс отрывания души от тела, им и являлся.
ноа бы и рад уйти, но ему так хочется остаться.
ноа, может быть, и рад бы уйти, но не знает как.

murdered-remembered-murdered-remembered.
(don’t forget me, don’t forget me, don’t forget me)


дополнительно:
● из размеров этого слона, наверное, очевидно, что я люблю ноа как родного сына (и едва не взяла его сама, но потом решила, что быть собственной матерью – это creepy), потому я совершенно точно гарантирую вам игру в большем количестве, чем вы этого хотели, возможно, тонну любви, а еще у нас есть сарджент и кавински. и если при этом будете еще вы – это будет восхитительно.
● из тех вещей, что вам обязательно следует знать – мы тут немножко убили гэнси (совсем убили), потому феноменальная жертва ноа прошла вхолостую, таким образом гэнси ушел, а вы остались. (каноничную версию я тоже готова играть, с ноа вообще что угодно.) потому можете представить состояние, в котором находится ваш персонаж. другими словами, если вас интересует крайняя степень внутреннего диссонанса – вам по адресу.
● я буду нереально счастлива, если это всесторонне восхитительное создание будет ghosting around, по той простой причине, что компания хелен напоминает ему о компании гэнси (в общем-то, хелен тоже гэнси), а компания блу всегда определенным образом его стабилизировала и давало ощутимый прилив энергии.
● ноа – фанат mcr и хрестоматийный skater boy и вам меня не переубедить. если вдруг. когда-нибудь. вам захочет отыграть этого персонажа живым – я буду любить вас еще сильнее, чем любила мертвого (господи, какая отборная крипота.) потому что все мы помним, что при жизни это был владелец красного мустанга, активист, пловец и просто замечательный человек, который хотел изменить мир к лучшему.
● в общем. здесь может быть еще очень много текста, но приходите, я готова ответить на любые вопросы, рассказать все, что в заявку просто не влезло и мы (и я лично, больше всех !!!) очень ждем вас.

пример игры;

при необходимости предоставлю.

0

4

ванда в поиске:

— marvel —
https://i.imgur.com/DrwtHRF.png https://i.imgur.com/37W555G.png https://i.imgur.com/UaNY8YX.png
прототип: tom hiddleston;

loki [локи (одинсон? лафейсон? да похер)]
полулошадь-полушлюз йотун, божество, деятельная личность

Локи концентрирует сопереживание, сочувственно улыбается, демонстрирует весь спектр столь необходимых ей эмоций. Без единой ошибки играет на ведьмином одиночестве: за тройной стеной, которой она себя окружает, чувствует острую детскую неуверенность. У Ванды нет своего мнения, только куча незакрытых гештальтов и острая необходимость хоть кому-нибудь отомстить за то дерьмо, в которое превратилась ее жизнь.
Она верит Штрукеру. Потом Альтрону. Потом Роджерсу. Все они ее подводят, один за другим: времени поразмыслить над этим хватает, если сидишь в ошейнике посреди океана. Здравый смысл уступает ненависти и чужим иллюзиям. Локи говорит, что она не виновата. И, в отличие от Стива, чьи слова казались пустой попыткой утешить, он объясняет ей, кто виноват на самом деле.
Ванда улыбается и кивает. Ну конечно.

а теперь по-русски:
— на войну бесконечности забит большой и страшный болт; всю ветку с вижном, эдинбургом и попытками в паприкаш я игнорирую как страшный сон.
— ванда в моем исполнении — наглухо поехавшая ведьма, которая выслеживает брока рамлоу, ибо тот, по ее мнению, напрямую виноват в нигерийском инциденте: понять, простить, найти, убить, вот это все.
— суть сюжета, если в трех словах, сводится к тому, что локи присел ей на уши и вовсю ей крутит: газлайт цветет и пахнет, все происходящие вокруг события выворачиваются наизнанку и преподносятся ванде в ином свете до тех пор, пока опция «мыслить критически» не отключается у нее вовсе.
— для чего это нужно марвел-скандинавскому герою, решайте сами; очередной план по захвату мира и убийству старка, ради которого есть смысл использовать потенциально сильнейшую союзницу — окей; просто ради поржать — отлично, заворачиваем; может, он по-другому внимание девочек привлекать не умеет, опять-таки.
— скорее всего, из супергеройской тюрьмы ее вытащил именно локи, и за ~3 года исчезнувшую с радаров максимофф убедили, что кругом враги и вообще, вася, «все эти люди желают тебе недобра».
— в первую очередь меня интересует все прописанное выше. романтическая линия может отсутствовать, может наличествовать, но не в ущерб вышеуказанной зависимости: какими бы ни были мотивы локи, издевается он над ней осознанно и ради собственных целей.
(не исключено, кстати, что однажды она это поймет и — уиии — открутит ему башку)


дополнительно:
1. я не курю комиксы. совсем. вообще. нет, не стыдно.
2. вне прописанной выше сюжетной линии вы вольны делать что угодно: доказывать папе с братом, что краше в мире точно нет; увлеченно рефлексировать в пейринге с тором/сигюн/слейпниром; копать; не копать; whatever. захотите кому-нибудь ногу сожрать — и это организуем. лично я хочу чернухи, веселья, кровищи и дарка без пиздостраданий по внезапно ожившим братьям, внезапно объявившимся отцам и вот этой всей хреноте.
3. очень надеюсь на посты в третьем лице без тонны высокодуховной воды.

пример игры;

игровые разделы открыты, welcome

0

5

аэлина в поиске:

— sarah j. maas series —
http://s5.uploads.ru/gAQjG.png http://s3.uploads.ru/8RvcI.png
http://sd.uploads.ru/gXswB.png http://s3.uploads.ru/c1Agr.png
прототип: christopher mason;

aedion ashryver [ эдион ашерир]
генерал , принц , волк севера , наполовину фэец , кузен двух королевских особ - аэлины [ наследницы террасена ] и галана [ наследника вендолина ] , поданный террасена .

the brothers bright – blood on my name
woodkid - iron

эдион, прости меня. прости за то, что всю свою жизнь я бежала от того, какой огонь течёт в моих венах - у нас же он одинаковый, огонь фэйской стати и силы, огонь великих прошлого этого мира. в нас с тобой кровь вендалинской знати, в тебе - следы львиной чести, которую ты получил от отца, даже его не зная. мне жаль, что я не была знакома с твоей матерью, и мне жаль, что ты помнишь, как из неё исчезла жизнь. мне жаль, что у тебя в голове лишь мысль одна - твоя мать пыталась тебя защитить, но никогда не рассказывала от чего именно. прости меня, пожалуйста, что, когда я была маленьким ребёнком, я была простой капризной девочкой. я постоянно тебя отвлекала, горела желанием играть с мальчишками, а не заниматься тем, что мне давали делать нянечки. прости, что тогда сожгла твоего любимого деревянного солдатика. прости меня и за то, что адарланцы уничтожили наш дом, сделав нас рабами своей системы - они лишили мир магии, а нас - семьи. прости, что ты остался в замке - ребёнок без королевского терновника на голове, но с глазами, принадлежащими власти. прости, что тебя забрали, прости, что не смогла остаться рядом с тобой - хотя, тогда меня бы убили. но всю свою жизнь ты всё равно думал, что я мертва - не видел маленького окровавленного тела, и поэтому лелеял надежды, но те всё равно порой ускользали. прости, что твоя жизнь прошла в войне за чужого короля, короля, который лишил нас всего.
но даже в пепле остаётся жизнь.

помоги мне вернуться домой, брат. прошу тебя. молю. как я доберусь туда без тебя? мы последние люди, стоящие в конце этой непроглядной ночи. мы самые великие притворщики в холодном утреннем свете. сколько ночей было нами прожито в этом обмане и в тихой надежде, которую никому не рассказать? мы изгнаны из нашего солнечного мира. помоги мне вновь почувствовать родную землю под подошвами истоптанных сапог. мы хотим свести счёты с каждым, кто оставил на нас шрамы - гореть будут наши могилы, а пока горит свинец в наших телах. заблудились ли наши души? нет. мы иногда обманываем сами себя, но всё равно знаем - жить нам по другим законам придётся: мы будущее, которого нас попытались лишить. дьявольские гончие кусают наши пятки - идут за нами, загубить пытаются. не получится. наши имена в крови и так будет всегда - вот что их привлекает. но мы сильны и готовы давать отпор. эта кровь будет вести нас, когда кажется, что звёзд на небе больше не осталось. заклинание нашей судьбы не сломается никакими обрядами.
когда ты проклят, всегда надеешься, что проклятье станет твоей силой.

нам бы детство вернуть - подождать, посмотреть на мир со стороны, а не бросаться с головой в войну. мы были семьёй, но росли в мысли, что теперь - одиноки. мы работаем, пока весь мир играет - планы великие возводим, вернуть потерянное хотим. мы играем, пока весь мир работает - лживые личины надеваем, пока они пытаются захватить жизнь. мы спим и просыпаемся от прекрасных снов, в которых выстраиваем свои планы - свои надежды. мы воины, которые построят эти города, которые построят эти королевства - на пепелищах. мы никогда не умрём, потому что верим. мы займём самые высокие троны, потому что только так можно хоть что-то изменить. утром и вечером мы собираем разговоры, что приносят нам птицы - и вот ты знаешь, что я возможно жива. и вот ты действительно в это веришь. и вот ты действительно готов. мы дети полудня, но нас не приветствуют почестями - нас боятся. для меня не имеет значения - зашла ли я слишком далеко; для меня не имеет значения - всё ли в порядке; для меня не имеет значения - наш это день или нет. мы здесь и мы будем воевать. мы должны.

когда огони сомкнутся над нашими головами, я протяну тебе руку, потому что -
[indent] ты мой брат.
[indent]  [indent] ты мой волк.
[indent]  [indent]  [indent] ты моя семья.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] ты моя совесть.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] ты моя потерянная вера.


дополнительно:
здравствуйте,
я ищу своего брата эдиона ашерира и мне очень хотелось бы, чтобы на эту роль пришёл достойный игрок, который будет наслаждаться каждым прописанным словом. у меня складывается небольшое ощущение, что маас слила эдиона в предпоследней книге, отправив его на второй план, но мне кажется, что он достоин большего - у него такая же нелёгкая судьба, как и у аэлины.
я хочу, чтобы мы вместе арскрыли наших персонажей и сделали их невероятными.
я могу показаться несколько привередливой, но мне бы так же хотелось увидеть пример вашего поста, когда вы обратитесь в гостевой по поводу роли - не бойтесь, мне многого не требуется, я просто хочу понять сыграемся мы или нет.
так же нужно понимать, что наш фандом объединяет две книжные серии маас, потому что по канону [ теперь можно так говорить ], они находятся в одной вселенной, но просто в разных мирах.
готова обеспечивать графикой, невероятными эпизодами любовью.
благодарю за внимание.


пример игры;

у его боли вкус горького вина. в его венах могильный холод принятия и привычки. в немых глазах — блуждающий туман. в голове вопросы, на которые люцифер будет и должен найти ответы. он устал бегать по кругу, блуждающим псом, он устал держаться за спасительные выводы, что лёгкими являются — это тот самый тест, где, когда ответ кажется слишком очевидным, значит, что всё неправильно. печаль, что сопровождает люцифера, входит в грудь больную, как острый нож — блестит и радуется, — эта боль пуста, прекрасна и сильна, похуже целой стаи демонов. эта боль — кувалдой о сталь ударяет, и люцифер встаёт с колен лишь ради неё — никого более.

люцифер один в белом шуме. люцифер протягивает руку тем, кто свыкнуться с пеплом ещё не успел — он называет имена своих соратников, своих демонов, ища среди лиц то, которое не найдёт никогда. у них лица с бескровной кожей и пальцы сжимаются до нервной дрожи. у них одно на уме — надежда отстоять последующие дни. люцифер ладонью по лицу проводит, понимает, что так и правда можно — вот так вот просто, стоя на коленях, кровью истекая, солнце проклиная, предательством упиваясь. так правда можно — никто и не осудит, потому что судить уже нечего. но люциферу хочется жить — вечно жить, не видя ни одной постылой картины прошлого на стенах черепной коробки. люцифер один лишь по одной причине — своими плечами, как атлант, держит чужую надежду, которую всем пообещал — он юных бесят спать укладывает, словами, что завтра точно всё будет лучше.

у него душа обсидиановая; клинок, доспехи — тоже. он смотрит, как ткачихи вышивают его камзолы золотыми нитями — неконденсирующийся цвет его собственной сущности.
люцифер был золотым, является золотым и будет золотым — геральдика мучеников и грусти.
михаил был золотым, является золотым и будет золотым — говорят, золото это застывшие капли солнечного света.
и вот они двое — ожоги льдов и солнц отвесных пламя, — настолько близко, что далеко. для люцифера михаил — бездна. для михаила люцифер — тоже. и каждая лишь ширится — вот тут, где говорят у смертных есть сердца, а у ангелов гнилые перья. [ у падших тоже ].
de progundis clamavi — я помню всё, ведь это есть моё проклятье.

не ад, не крылья, не ты —

[ люцифер просыпается всегда так рано — плевать во сколько лёг, хоть пять минут назад. вот первый луч покажется, глаза его уже открыты. стоит подле окна единственного во всём пандемониуме, что на восток, и смотрит. и видит вновь рассвет своих погибших дней, волнение той странной детской страсти, что казалась самой важной. ]

когда он видит архангела, у него в голове воспоминания пытаются сделать больнее — заря и гаснущий закат в глазах таких треклятых и родных. золото благородства архангельского заливается в горло — но всё внутри дьявола настолько ледяное, что не чувствуется. люцифер, тот что светлый, юный и горделивый, — мотылёк, что братом ослеплён. летит — горит, благословляет, почти про бога забывает. люцифер, тот что здесь и сейчас, — бледный труп, что с гробом сливается. сгнивает.
михаил, как и положено, должен нос воротить.

ведь это он, люцифер, прядь волос рагуэль в тишине на палец наматывает — через чужой свет сам светлее стать пытается, принимает всё — пробелы в летописи сознания, заблуждения навеянные чужой рукой — люцифер устал судить. в чужих перьях хочется головой усталой зарыться, и скрывать от самого себя, что напоминает что-то — поношенный любовный гул. то ли к михаилу хочет сквозь чужие руки прикоснуться, то ли забрать себе чужое, то ли получить карт бланш на тихое безликое счастье — люциферу сложно самого себя понять.

первый дьявольский князь к себе лишь клинку архангела прикоснуться позволит — не рукам. иди, касайся своего бога, михаил. даже если теперь его нет. но будь осторожен, пожалуйста —
ведь если тебя не станет — то ждать рассвет станет бессмысленно.

люцифер молчит, разглядывая знакомое лицо — архистратиг, спустившийся в ад. хочется кривым зеркалом улыбнуться и восторжествовать, но не хочется порезаться самому — не с ним под руку михаил спустился, а значит полностью лишено смысла.
люцифер молчит, разглядывая знакомое лицо — сколько же неозвученных слов в этой голове — сверлит ли сомненье этот мозг?
люцифер не молчит —

бумаги откладывает в сторону. голову на бок и взгляд внимательный — дьявол в глаза смотреть не боится, потому что изучать чужие души его стезя.
средь чудищ лающих, рыкающих, свистящих, средь обезьян, пантер, голодных псов и змей, средь хищных демонов, в зверинце всех дьявольских мастей, одно ужасней всех: имя ему архангел михаил. и люцифер — сплошная анафема ангельскому благородству.

— пропавший бог не моя проблема, — бравадится, руками разводя так, будто действительно всё равно. но в этом ковчеге они все вместе — тонуть будет неприятно. — я не говорил остальным : если я скажу демонам, что ваш погонщик пропал, они сразу всей стаей захотят наброситься на бедных крылатых овец.

— скалиться улыбкой по-настоящему дьявольской, потому что терять больше нечего — всё утеряно и распродано. люциферу не нужно, чтобы михаил видел в нём свет.
а в глазах химеры светятся.

Отредактировано чайковская (12-01-2019 18:12:53)

0

6

кассандра в поиске:

— dc comics —
https://images2.imgbox.com/5c/c2/S9pL4bqY_o.jpg
прототип: original + whatever you want;

tim drake [тим дрейк]
человек, умница, (красный) робин, немного гений, немного вигиланте

AT THE END OF THE DAY I HAVE TO ACCEPT
THAT I CAN CONTROL EVERYTHING.
EXCEPT THE THINGS I CAN'T CONTROL.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В голове Кассандры Тим располагается где-то в спектре от «инородный предмет из другой реальности» до «блятьтимкактыэтоделаешь»; любой диагноз распадается на оттенки и шкалы, и Тим Дрейк не исключение. Тим сначала её сторонится (ничего удивительного), наверное, потому, что действительно видит: видит там, куда другие из благородных и всяких других побуждений вкладывают надежду (Тодд бы сказал «ебутся в глаза») (Тим готов надеяться там, где есть на что надеяться). Reality check — с этим у Дрейка всё отлично, и абсолютно во всём он наводит порядок. Стройный, красивый, понятный. Система. Супер.

The third one must be a fixer — чинить, строить, выравнивать; Дрейк предлагает себя-Робина тогда, когда видит, что Бэтмен не справляется. Тим может это исправить, пока сам Бэтмен не стабилизируется и в Робине не отпадёт потребность. Тим Дрейк — в контакте с реальностью, Тим Дрейк — и есть реальность (исправленная, дополненная, усовершенствованная). Кассандра от этого настолько далеко, что расстояние между ней и тем, что близко и понятно Дрейку, настораживает. Тим сам сказал: пугает. Кассандра полагается на искусственный моральный компас, стрелка которого — летучая мышь; Дрейк знает, что это образ, возведённый больным человеком, образ ненадёжный и хрупкий. Тиму не нужен Бэтмен, чтобы принимать решения и ориентироваться в этике, — Кассандре нужен, и это делает её нестабильной, а любой ненадёжный механизм Дрейк обязан исправить.

Куда остальные вкладывают надежду, Тим Дрейк вложит логику, порядок и ясность (может быть, потом и надежду, но она не нужна там, где работают чёткие системы). Кассандра Кейн боится Тима Дрейка, потому что он видит, что её механизм откровенно хуёвый.

I CAN CROSS LINES THAT ROBIN CAN'T.


дополнительно:
1. я не выкупаю ничего и никогда заявку, потому что стараюсь смотреть на это реалистично: дрейка часто берут на кроссоверах, и вероятность того, что мы с вами не сыграемся или не сойдёмся, довольно велика. глупо приватизировать персонажа, в котором может быть заинтересован другой игрок со своими представлениями и ожиданиями. так что если вы хотите взять тима и хуй клали на то, что написано в тексте заявки и ниже в хедканонах, — that's perfectly fine.
2. НО КОНЕЧНО ЖЕ Я БУДУ СЧАСТЛИВА ЕСЛИ ВДРУГ ВЫ ПРИДЁТЕ ПО ЗАЯВКЕ, под спойлер спрячу разглагольствования, а в общем и целом: буду охуеть как рада, если вы пишете больше одного поста в полгода. пишу не особо много (от 2 до 5-6к символов), не особо часто (могу ответить в тот же день, могу через две недели два года, значение имеет только предварительная договорённость о темпе). люблю есть стекло и говно: драматизировать, усложнять, разводить дРаМу и страдания там, где можно их развести. с метафорами в том или ином объёме, но всё же со взаимодействием и каким-нибудь лейтмотивом, а не 99% рефлексии (могу и такое и часто это практикую, но опять-таки всё оговариваемо). кассандру когда-то писала по обрывкам разных версий (основа биографии по batman and robin eternal, а дальше мазня от души: не понимаю, например, каким образом она быстро учится говорить или вообще хоть что-то отсекает сразу после предательства мамы, и каким образом её знатно поёбанная психика так быстро лечится в следующих арках). с тимом предложила бы поступить так же (в смысле: не придерживаться только последней версии биографии и относиться к тому, что есть в комиксах, кРиТиЧеСкИ; не в смысле: накалять драму до предела). пока писала это, вспомнила a lonely place of living — это же целое поле стекла, мммммМММмм.

люблю фанмиксы, делать кучу картинок и обсуждать всю эту вот шелуху. по традиции предлагаю всё, что нужно, оговорить совместно (дежурю в гостевой, жду, верю, надеюс). если вы вдруг решите идти по заявке — скиньте, пожалуйста, какой-нибудь свой текст (я при необходимости тоже скину ещё, а то есть два поста от кассандры и они оба могут показаться сомнительными).

3. хедканоны и прочее дерьмо

мне тим видится не просто перфекционистом любого толка, но и control freak, и зацикленным тревожным мальчиком с обсессивным рассадником мыслей. он знает, как всё должно работать, и умеет содержать своё мыслительное пространство в порядке и под контролем, но сказать, что он прямо самый здоровый, сложно. или это говорит мой внутренний любитель драмы (скорее всего, так и есть, лол). но он определённо отсекает реальность и паттерны взаимодействия с ней и другими людьми, и это он видит лучше многих; он не просто умный, образованный или логичный — можно сказать, что механизмов искажения реальности (то есть психологических защит) у него куда меньше, чем у прочих, и ему для принятия окружающего мира не нужна тонна надстроек. потому когда в эти надстройки ебутся окружающие, он замечает это чаще них.

мне безумно нравится их динамика до перезапуска: конфликт в голове тима, который он благополучно решает сам, их сближение, конечно же куча стекла, ангста и hurt/comfort всех мастей. половину сюжетных линий можно опустить в угоду выстроенному билду (вообще их такое количество, что по-другому и не получится).
мне хотелось бы, чтобы у кассандры был не просто человек, который её понимает (есть тодд, который по моим представлениям ей кажется ближе просто за счёт внутреннего частичного сходства), а тот, кто видит действительно кассандру — несформированного ребёнка, которого учили только убивать, убивать и убивать. хотелось бы, чтобы тим устраивал постоянный реалити чек, поначалу ей не доверял (потому что ну не может никак она быстро адаптироваться и стать членом бэтсемьи, это органически невозможно лол), испытывал непонимание и неприятие там, где кассандра проёбывается, чтобы тим видел, в чём насчёт неё ошибаются другие (и сама касс в том числе).

Robin: I’ve, uh…been avoiding you. It’s…your background. The assassin training and all that.
Batgirl: Oh. Yeah.
Robin: It’s just…my childhood’s so normal. I mean, Batman and Nightwing had some rough stuff to deal with growing up, but…but, you–you were raised to be that guy down there, and you turned yourself into one of us. That’s…pretty intimidating. But I shouldn’t let it affect the way I treat you…and I apologize. Friends?
Batgirl: Friends.


Cassandra: Tim…you can’t beat me. Cain taught me too well. Even if I couldn’t “read” your body’s “tells”, I’ve memorized your fighting style, your technique…
Robin: Then I’ll just have to throw out technique–and just hit you as hard and as often as I can! I’ll punch and kick and scratch and claw and I won’t care if it’s pretty or graceful…I’m not going to lose.


Tim: Look, I’m sorry. But it’s just that for you, Batman can do no wrong. And that’s why you want to be him. He’s the strongest, most noble and dedicated man I know. And the scariest. I can’t, no matter how dark things get, let myself become like him. It’s just not my way. It can’t be.
Cass: I scare you.
Tim: Well, not right now. But sometimes, yeah. But, see, that’s who you are.


Everything she’s put me through has been a test for me to prove I’m worthy of joining her. We’re just alike, she says. Used by the men who raised and/or taught us. And what she’s saying sounds like it could be true. And only the legal system–or Batman–would be upset if I killed David Cain. But I don’t need Batman to tell me once you cross the killing line you never come back.

пример игры;

Оберегай абстрактные симптомы,
Что движутся до смерти над людьми —

Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — Тревор опускает тело сна в спирт, чтобы простерилизовать за все дни их совместной дороги (такая скучная, что с ним будет от одной кружки?), и наконец-то засыпает. Возвращение к замку Дракулы Алукарда — череда из долгожданного отдыха (отключения мыслей, головы и — наконец-то — тела) и попыток взвесить на ладони геройство (тяжеловато). Вокруг шумно, грязно, несчастно — до последнего времени несчастности Тревор не замечал, или делал вид, будто не замечает; нищета злобно шипит в уши, крутится с окороком, больше похожим на человеческое бедро, стекает потом и трижды воскрешённым воском на стол. Тревор не герой — до 12 ещё может быть, неделю в прошлом месяце уж точно — но не сейчас, не один, не после смерти Дракулы; когда Цепеш убивает отца, Белмонт на долю секунды ощущает нужность и священный трепет, и отголосок этого пытается нащупать неделю.

Со всеми существами той семьи
Заболевают пальцы невесомы.

Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — разумнее Тревор вёл себя только до их знакомства. Он не успевает за ними, не чувствует жалости, не оставляет в тавернах лишние монеты (иногда не оставляет вовсе), не терпит, не ждёт, ни по кому не тоскует, не взывает даже к самому милосердному богу, не натягивает вежливость на лицо, не подбирает слова, выплёвываемые изо рта, а чаще не плюётся ими вообще, не делится едой и ничем, не смотрит на солнце, не засыпает в чистой одежде, не приносит извинения, не следит за временем, не засыпает трезвым, потому что иначе вообще не засыпает, не выполняет обещания и ещё чаще их не даёт, не подкармливает дворовое зверьё, не обращает внимания на мольбы, не вспоминает о семье, ни по кому не скучает, не улыбается детям и старикам. Тревор ничего из этого не делает — Сифа и Адриан превращают его в того, кем он мог бы быть, но не является.



[...] тревору снится мощёный черепами склеп это все кого убили мы говорит сифа улыбаясь великодушно и пусто — это все кого мы убьём говорит адриан скорбная валахийская слеза стекает с его лица как с обрубка свечи — это все мы говорит тревор или ничего не говорит он хотел промолчать но адриан с сифой смотрят на него и сгущают руками мрак пока он не скажет хоть что-нибудь тревор хочет сказать отъебитесь вы ошиблись и опоздали на восемь лет но кажется они слышат не это и вообще ничего не слышат — посмотрите пожалуйста на белмонта и то что от него осталось и догорает и завалите ебала мы стараемся как можем а если не можем значит уже слишком много старались — тени густые уже как мазь которой мать обрабатывала раны отца а адриан с сифой смеются и засовывают тревору руки в межрёберье чтобы случайно опустить сердце куда-то не туда зато смотри тревор оно есть ты неправ тревор мы всё видим [...] придурки

Сон будет запечатан где-то в утреннем похмелье, скатится ассоциативно в «Адриан — ублюдок свечи» и «Сифа щупает сердце в груди»; Тревор будет возвращаться к образам, пока они не вычерпают сами себя дырявой ложкой к концу дня и не подкрепятся кружкой какой-то мочи — до замка не больше получаса, принцесса ждала неделю, подождёт и ещё полчаса. Всё вокруг так же шумно, грязно и несчастно, а ещё злобно и горячо; чужие разговоры пробираются ему в уши, как бы он ни старался не слушать: то ли в округе кто-то безумный опять кого-то режет, то ли резал, то ли начнёт резать — Тревор не слушает, пока из полудрёмы его не вырежет леской слово «вампир», и Белмонт достаёт из мочки его, как крючок, чтобы не дай бог не попасться на внимании и интересе. Они пытались сжечь замок — мысль буксирует на входе, потому что ни Адриан, ни камень гореть не могут, если Тревор хоть что-то понимает в блондинках и камнях.

Поместье он чует носом не потому, что оно пахнет жаром, бедняцкой злобой и отвращением, не из-за гари или жжёного мха — просто чует, как бы ни давил это дерьмо в груди, просто знает (не помнит, знает), куда идти. Тревор держит эту мысль в уме, хотя над бывшим домом в небо теперь целится огромный замок, который заметить и найти проще, чем отвергаемую тоску — хорошо, что Тревор на случай приступов нежности наполнил флягу (возможно, получится облить себя спиртом, поджечь и в таком виде отыскать принцессу); эта мысль греет, или пиво греет, или какая вообще разница.
Белмонт с вежливым интересом разглядывает копоть и ковыряет ножом внутренность рукава:
— Я завещал тебе остатки поместья не для того, чтобы ты всё проебал через неделю. Какого хуя, Цепеш?

Хочется верить, что даже у полукровок слух достаточно хороший, и второй раз щерить слова в пустоту не придётся.

Отредактировано чайковская (12-01-2019 18:13:12)

0

7

СТЕКЛЯШКИ ОТ АМС — CYBERPUNK
все пляски по тринадцатое января включительно функционируют.

https://images2.imgbox.com/c6/01/vIOcj6Od_o.jpg

целую неделю готовы радостно принимать в свои объятия всех-всех, но вот по упрощённой анкете только персонажей, относящихся к  киберпанку и не только 2077! складываем тысячу оригами и ждём разрешения главного вопроса прошлого века: человек или репликант.
(помогите определиться)

0

8

рэйчел в поиске:

— life is strange —
https://i.imgur.com/j7XiHbD.gif https://i.imgur.com/tRePCoA.gif
прототип: charlotte free [*] // billie eilish [*] // kristen stewart [*];

chloe price [хлоя прайс]
жизни проёбывальщица, человека обыкновенная

ничего хорошо у хлои не складывается — с матерью она проёбывается, отец разбивается на машине когда ей только четырнадцать, лучшая подруга оставляет её разгребать случившееся в одиночку; охуенно, спасибо, дайте ещё. ты без особых запросов если дерьмо привыкаешь жрать за завтраками и ужинами — пикап можно не купить, а собрать по частям на свалке, вонь — дело привычки, и вообще освежители воздуха придумали именно для таких случаев (шанель номер пять, к слову, пахнет ещё хуже). хлоя не деградирует — просто жизнь с самого начала у неё не получилась, остаётся только портить её другим (и ни в коем разе не вестись на предложения помочь всё исправить). кури травку, сбегай из дома, ненавидь мать за поиск мужика на смену — будь классной (натуральной, искренней, сложной, — обычно о таких нечто подобное говорят).
в другой жизни хлоя не сжигает краской к хуям волосы, обладает не только зачатками эмоционального интеллекта, интересуется химией больше чем бухлом — в другой может быть, а мы-то в этой. тон у машины тёмно-жёлтый, покрытие облупленное, но на новую никогда нет денег. внутри у хлои есть заначка (пятьдесят два доллара и немного травы), старый отцовский плед, пара фотографий на память. ровно всё то, что пригодится в потенциальном путешествии — о документах и планах на будущее думают только неудачники (социологи в аркадии бэй давно повесились, профоориентация сдохла следом). ты не ты если хочешь спать в чистом и не равнять отношения с эмоциональным прессингом.
табличка на входе — вы въезжаете в аркадию бэй; добро, бля, пожаловать.


хлоя думает, что рэйчел — охуенная. не просто красивая, не лучшая подруга там (идеальная замена неудачнице с фотоаппаратом) — нет, рэйчел охуенная, прямо как хлоя (лучше), прямо как аркадия бэй (про последнее мы вам соврали, конечно, потому что долго планировали отсюда съебать). загвоздка в том, что рэйчел сдохла вообще не думает с людьми играется, и всё ненарочно, всё в поиске того самого (каждый раз нового), в призрачном побеге за ценной в это конкретное мгновение романтикой, дозой адреналина, новыми впечатлениями. у рэйчел есть друзья, родители, пара-тройка парней — а у хлои есть только рэйчел (рэйчел думает, что это правильнее всего). воспринимать мир эмоций окружающих через рэйчел — изначально плохая идея, но хлое так не кажется. хлое кажется, что они будут вместе всегда, что деньги упадут на них с неба, что образование совсем необязательно получать когда у тебя пикап со свалки, что рэйчел эмбер умеет любить так сильно, что всё компенсирует и они покорят мир. рэйчел не смотрит на хлою когда смеётся — сегодня она любит тебя, завтра нейтана, послезавтра марк джефферсон закопает её, а ты снова будешь в говно.
о, ну а там и вернётся макс — поздравляю, можно переключиться.

голос у хлои срывается ещё в тот самый момент, как рэйчел пропадает без вести — так что хуй знает, откуда силы плакать и кричать, пока они с макс её откапывают. когда хлоя спит, рэйчел приходит (она мёртвая?) подтыкает одеяло, склоняется над ней и щекочет волосами — моя маленькая, моя хорошая, прости,
могла бы жалеть, но нихуя, ни о чём не жалею, давай повторим.


дополнительно:
про рэйчел и хлою можно было написать море всего в стиле ТРУЛАВНАВСЕГДА бури страсти наркотики эмоции но мы-то с вами знаем, что они обе просто ёбнутые и неадекватные. вот и давайте в это играть! слово любовь можете выкинуть употреблять, если оно вам нравится, но я бы предложила взглянуть на это так: рэйчел эгоистка, чувства других она ебала, её волнует только собственное благополучие и необходимая эмоциональная дозировка. пока её заряжают, она будет рядом, если вдруг стало скучно — айда к следующему и досвидос. рэйчел сталкивается с хлоей и затягивает её в свой абьюзивный плен потому что ей нужен кто-то, не вовлечённый в разборки элитных детишек и семейное говнецо — а хлоя потерянная, зажатая, неуверенная в себе и пережившая трагедию. посудите сами, идеальный случай чтобы подобрать, обогреть и вертеть как душе угодно (мама я абьюзер).
хлоя верит, что любит рэйчел, потому что любовь для хлои — это sex and drugs and rock and roll; не материнская забота, не беспокойство отчима о её будущем, не необходимость прикладывать усилия чтобы жить дальше. любовь это когда тебе позволяют красть, бухать, прокрастинировать и ни о чём не париться (а рэйчел-то что, её будущее хлои не ебёт, так что она, конечно, позволяет). хлоя предлагает сбежать из города абсолютно серьёзно — рэйчел понимает, что ну куда, ну а как же мечты о большом будущем, — но вслух говорит совершенно другое, разумеется.
полагаю, что в общепринятом толковании, на любовь они обе неспособны — одна инфантильна и абстрагирована от реальности, вторая лицемерна и нарциссична (а о целесообразности единственно возможных взглядов на это понятие можно и в постах порассуждать).

so, приходите ко мне, пожалуйста, если вы любите копаться в подноготной персонажей, рассыпаться метафорами и играть чуть активнее чем пост раз в год (остальное терпимо). я пишу очень вариативно, размеры скачут, стили тоже, так что если вы считаете, что игра имеет право быть только в формате Большие буквы, злоебучая птица тройка, «он встал пошёл сел сказал ответил» и никаких психоделических отклонений, — приходить не надо, спасибо! я радостно экспериментирую, пишу один абзац строчными, а второй — нет, третий вообще пропускаю и решаю, что и так хватит. люблю сопутствующие стишки, музыку, картинки, поболтушки (по необходимости). и не люблю, когда как-то не так. каст у нас классный, можете играть со всеми, можете только со мной — буду счастлива, если вы окажетесь активной булочкой и развивать персонажа решите не только в контексте взаимоотношений с рэйчел. ревниво из-за угла не слежу, но на важности нашей с вами линии решительно настаиваю. ну а заявка выкуплена потому что нахуй мне другая хлоя, хочу именно вас.
http://funkyimg.com/i/2MoMo.png

пример игры;

the sun's in the sky, its warming up your bare legs
you can't deny your looking for the sunset

Глазницы у отца сухие, выжженные — заглядывать в них она избегает; под новыми кроссовками скрипят деревянные половицы когда Рэйчел выбирается из дома. Внешний фасад нарочито кричит о том, что у проживающих внутри всё хорошо — блузки у матери здорово выстиранные и накрахмаленные, улыбается она фальшиво, симулировать не умеет, но идиоты вокруг и того не различат. Отец обнимает её за талию когда выходит на крыльцо — так же обнимал и родную мать пока не решил убить, наверное. Рэйчел блюет за углом, прямо под куст розовых Лили Марлен. Всё вокруг от притворства и полуправды должно бы иссохнуть и рассыпаться, точно как отцовские глазницы, но зелень свежая и сочная — даже природа наловчилась лицемерию Эмберов, куда было деваться самой Рэйчел?
Солнце разглаживает строчку на её узких джинсах, забирается под ресницы и веки, оседает чем-то тёплым на дне зрачков — Рэйчел нравится, что Фрэнк никогда не притворяется. У него тут собака и фургон, скромный нелегальный бизнес и постоянные мелкие дрязги; на всякий случай Рэйчел удаляет его недописанные смс Хлое — когда-нибудь та отдаст очередной долг. Для Рэйчел, Фрэнк и его угрозы — отторгаемая реальность; он ведь большой и уютный, вещи мятые и давно нестираные, даже вездесущий запах никотина и Помпиду не отталкивает. От самой Рэйчел тоже должно бы пахнуть никотином, но она умеет меняться по необходимости (здесь необходимости нет, потому кто знает, что чувствует Фрэнк, сопящий рядом в подушку). Босиком она снует по его фургону, чешет собаку за ухом и разглядывает свои фотографии — Бауэрс фотографирует только её, пусть так остаётся всегда; Рэйчел эгоистична, это он тоже принять в состоянии.

Время вокруг не застывает — растекается по позвоночнику плавным и тягучим маревом (Рэйчел ловит момент, чужое дыхание, голову разворачивает ровно настолько чтобы мазнуть по колючей щеке губами и помадой,
помадой и губами).
Ничего толще тонких блузок и маек нет у Рэйчел в гардеробе — к Фрэнку она одевает всё самое лёгкое, выпрашивает любви и заботы (руку протягивает почти как на паперти, и Бауэрс прикасается к ней выбеленными устами). Помоги мне, каждый раз шепчет ему на ухо Рэйчел, помоги мне и укрой меня от этого, проложи на теле дорожки отдыха и смирения, заставь мозг перестать работать так лихорадочно.
Рэйчел не нужны дополнительная сила, зарядка и концентрация — она хочет закатить глаза и прикусить губу, и чтобы хорошо было почти томительно, и чтобы это продлилось хотя бы ничтожно короткое время, дало силы снова видеть мамины розы и отцовские глаза. Пустые и усыпанные крохотными трещинками — все пробоины Фрэнка Рэйчел поцеловала на прошлой неделе, теперь они мягче, податливее (за следующим поцелуем можно тянуться ещё быстрей). Рэйчел почти как Помпиду, тот тоже тычется влажным носом и ласку выпрашивает осознанно и намеренно — но у неё преимущество, пара длинных ног и умение улыбаться так, как будет хотеться любому напротив. Перед зеркалом Рэйчел никогда не репетирует, всё всегда наживую — она верит в каждое своё представление, верит даже диалогу с грузной дамой из магазина напротив дома (когда убеждает её, что муж обязательно вернётся, и дело не в ней, конечно же, а только в глупом нём).
Но дело всегда будет в Рэйчел — только это имеет значение.

— Чайки ведь знаменуют что мы недалеко от моря, правда? — Рэйчел щурится почти лениво, протягивая к огню руки (он бы лизнул ей пальцы, но материал не должно портить раньше времени). — Это так здорово. Чувство, что всегда можно сбежать, исходит будто бы только от моря рядом.

Голос Фрэнка звучит различимо, но глухо — в глаза ему она заглядывает как сквозь водную толщу; щурится, опускаясь к вытянутой руке, цепляя глазами дорожку из белого кирпича. Помпиду усаживается рядом, почти как верный Тотошка — ко всем невзгодам они готовы вместе, за исключением того, что пёс в этой версии сказки принадлежит Тыквоголовому Джеку, а не Дороти.

— Ты — лучшее, что могло случиться со мной, Фрэнк Бауэрс, — Рэйчел не лукавит, скользит поближе, задевает чужие губы и после заслоняет волосами его руку и своё лицо. Профессионалам не требуется ни пластиковых ручек, ни твёрдых поверхностей; Рэйчел втягивает маковую пыльцу с характерным шумом и отстраняется, снова цепляясь за Фрэнка взглядом. Ждать что-то около получаса, потом станет совсем хорошо.

Криков чаек она не слышит — только летающих обезьян, и злая ведьма в Стране Оз всегда позирует одному Марку Джефферсону.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » GLASS DROP [crossover]